Дневник Happy skvo

Happy skvo

Наблюдатель
Сообщения
34
Реакции
40
Не курю с
18.03.2017
Лет курения
24
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»

ma vie

Гордость форума
Сообщения
2.541
Реакции
2.679
Не курю с
05.11.2016
Лет курения
8
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»

Happy skvo

Наблюдатель
Сообщения
34
Реакции
40
Не курю с
18.03.2017
Лет курения
24
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Стаж 23-24 года. Два перерыва по году: на зубах и декретный.
Потом попыток небыло около семи лет. Были “размышления на тему”
Эта попытка спонтанная посреди выходного дня.
 

Диман_1973

Пророк
Сообщения
5.663
Реакции
8.045
Не курю с
18.11.2015
Лет курения
30
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Да, тут же не видны счетчики некурения форумчан?
Я не курю 3 дня 23 часа и 10 минут)
Пока трудно. Продолжаю

Привет! Рад приветствовать тебя в некурящем коллективе! У меня стаж курения лет 30. Сколько курил, столько мечтал бросить, аналогичные проблемы были и с алкоголем. Сейчас забил на все))) Не курю с 18 ноября 2015, не пью спиртного гораздо больше, совсем где-то с мая 2015. С табаксом пробовал бросать раз 10, получалось, но потом закуривал... Сейчас просто не курю. Каждый раз, когда возникает мысль о сигарете (это бывает не так часто) просто сам делаю выбор да или нет. Говорю нет и это быстро проходит. Делать этот выбор только тебе и никому больше причем каждый раз. Чем дальше, тем проще. Еще помогает чтение книг об алкоголе и курении (например Ф.Углова и др., в интернете их полно, каждый день хотя бы по 1 главе, можно посмотреть фильмы о вреде алкоголя и курения. Еще спорт - плавание, тренажерка, но без фанатизма. Каждодневная утренняя разминка (без фанатизма)- это бомба. Я хоть и бывший спортсмен, это только сейчас понял. Еще, сам не пробовал, но говорят помогает, в критических ситуациях, когда кажется, что необходимо закурить, тупо берешь и нюхаешь пепельницу или баночку с окурками (окурки лучше залить водой, они так более вонючее), говорят желание покурить исчезает после нескольких вдо