Табекс "Стало страшно за своё здоровье".

Ivanovich

Авторитетная личность
Реакции
1.309
Дневник
Читать »»
Не курю с
19.02.2013
Метод
Табекс
Лет курения
10
Привет всем! Мой стаж курения лет 10. Выкуривал пачку в день. Решил бросить, потому что стало страшно за своё здоровье, когда посмотрел здесь "фотогалерею". Еще почитал как делают "современные" сигареты, тоже задумался. К тому же, у меня из родни двоих погубила эта зависимость. Надоело травить себя за свои деньги! То есть у меня получилась некая цепочка для повода! Пробовал бросить года 3 назад с помощью никотиновой жвачки, но тогда я видимо не осознавал того что понял сейчас. Да и от этой жвачки мне было нехорошо, (тошнота, слабость) неподошла она мне. Ну и дальше курил. Курил при любом удобном поводе, даже когда неохота было (за компанию). Сейчас бросаю с помощю "Табекса". Как для меня, то таблетку проглотил и всё, в отличии от жвачки, проще. Это единственные таблетки "от курения" про которые я знал, вот их и купил. Я не готовился, не назначал дату когда брошу. Видимо представил себя через несколько лет прикованным к койке. Жуть! Вот сегодня второй день без сигарет. Но не сказать что всё легко. Зато я очень доволен! Когда на второй день приёма таблеток, я не курил вообще, то внутри у меня была прям война, но на стены я не лез. Старался себя отвлечь чем-нибудь, и забывал о сигаретах. Это болезнь, и я хочу вылечить себя. Буду бороться дальше. Спасибо этому форуму!

Ivanovich

Авторитетная личность
Реакции
1.309
Дневник
Читать »»
Не курю с
19.02.2013
Метод
Табекс
Лет курения
10
Спасибо! Куплю на всякий случай :)

Yandex_ru

Крута, сурова и справедлива
V.I.P
Реакции
6.595
Дневник
Читать »»
Лет курения
18
@Ivanovich, держись. мне табекс очень помог я его всего 10 дней пила, а тетерь просто в сумочке валяется, на случай войны мозга с телом.:)

Ivanovich

Авторитетная личность
Реакции
1.309
Дневник
Читать »»
Не курю с
19.02.2013
Метод
Табекс
Лет курения
10