Сила воли Борьба с курением. Бросаю курить!

motarox

Наблюдатель
Сообщения
20
Реакции
26
Не курю с
12.01.2015
Лет курения
1
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Борьба с курением. Бросаю курить!

И так. 12.01.2015 станет датой, когда я брошу наконец то курить. С этого дня я себе забил в голову, что я откажусь от сигарет навсегда. Здесь я буду отписываться в течение 21 дня, и каждый день, как я бросаю курить, а также описывать свое самочувствие.

UPD
12/01/2015

Первый день. Ток что я докурил последнею сигарету, выкинул пачку, и сломал в ней две последние сигареты.
Что же? Настало время поиграться со своим мозгом и показать, кто сильнее. И помните у нас в жизни не бывает 3 жизни, а только 1, а дальше гейм овер.
Так что начнем!
 

motarox

Наблюдатель
Сообщения
20
Реакции
26
Не курю с
12.01.2015
Лет курения
1
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Привет! Добро пожаловать в наши ряды!
Расскажи о себе. Работаешь или учишься?

Привет. Я учусь на 2 курсе в морском училище. Люблю заниматься спортом. Спорт я люблю больше всего. Но сигареты мне мешают моему занятию. Но само больше раздражает, это желание - "надо покурить". Растраты на сигареты, тоже большой минус. Ты 8 дней уже не куришь, молодец, держись ;)
 

Иванушка

Старожил
Сообщения
340
Реакции
387
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Уважай себя за то, что ты сейчас делаешь. Не всякому удаётся стать "свободным". Наслаждайся проявлением своей силы воли!;)
Достижение цели - это замечательно. Получай удовольствие от процесса.
 

Yuliya_;)88

Наблюдатель
Сообщения
49
Реакции
69
Не курю с
04.04.2015
Лет курения
10
Дневник
Читать »»
motarox, привет, удачи и победы! ты молодец, что так быстро опомнился-1 год курения,я уверена,что бросишь легко и дня через 2-3 уже забудешь про сигареты!И запомни-никогда не проверяй на вкус всего "одну" сигаретку,она может растянуться на годы.... и потом бросать будет гораздо труднее:( Сейчас главное не сдавайся, ты на верном пути;):running:
 

motarox

Наблюдатель
Сообщения
20
Реакции