Опрос Исследование о курении

Сообщения
8
Реакции
9
Здравствуйте. Я студент 3 курса КемГУ, социально-психологического института.
Я пишу курсовую работу о курении. Мне нужны люди, которые раньше курили, но сейчас от этого отказались (стаж курения не важен).
Исследование конфиденциально. Я гарантирую анонимность. Вся собранная информация будет переработанна и зашифрованна.
Прошу принять участие в исследовании по ссылке.
 

Bombus

поддержка с воздуха
V.I.P
Сообщения
20.253
Реакции
44.601
Не курю с
14.10.2019
Лет курения
54
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
ух ты! А как звать исследователя? если не секрет...
 
Сообщения
8
Реакции
9
в исследовании поднимается вопрос экстраверсии как фактора, который препядствует отказу от курения. от сюда и название" экстраверсия как фактор, который припядствует отказу от курения"
 

Taha

Пророк
Сообщения
7.616
Реакции
17.920
Лет курения
40
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
в исследовании поднимается вопрос экстраверсии как фактора, который препядствует отказу от курения. от сюда и название" экстраверсия как фактор, который припядствует отказу от курения"
Привет! Без обид... Как бывший преподаватель ВУЗа, рекомендую все-таки исправлять грамматические ошибки в словах...
Слово " препятствует"
Я чуть мозги не поломала, пока читала... Еще раз, без обид))) :)
 

Bombus

поддержка с воздуха
V.I.P
Сообщения
20.253
Реакции
44.601
Не курю с
14.10.2019
Лет курения
54
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Ничего не понял, что именно ты хочешь узнать?)
Не обязательно он хочет это. тем не менее, погуглил: