Вброс Нужно ли введение уроков сексуального просвещения в школах?

Что вы понимаете под ,сексуальным просвещением в школах,,?

  • Изучение полов, ЗППП, способов предохранения от беременности, психология отношений и т.п

    Голосов: 3 42,9%
  • Ко всему вышеперечисленному поверхностное изучение Камасутры

    Голосов: 0 0,0%
  • Ко всему вышеперечисленному углубленное изучение Камасутры с практическими занятиями

    Голосов: 0 0,0%
  • Все вышеперечисленное , включая углубленное изучение Камасутры и ассортимент сексшопа, гомосвязей и

    Голосов: 0 0,0%
  • Первый вариант, но плюс с обсуждением нормальности гомосексуальных связей

    Голосов: 3 42,9%
  • Рассказать про пестики и тычинки

    Голосов: 0 0,0%
  • Ничего не рассказывать, они сами к 14 года все могут рассказать и показать

    Голосов: 1 14,3%

  • Всего проголосовало
    7

Волка

Танцующая с волками
V.I.P
Сообщения
31.671
Реакции
69.280
Не курю с
05.07.2019
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Нужно ли введение уроков сексуального просвещения в школах?

Перед началом нового учебного года в СМИ прошел слух о введении в школах уроков сексуального просвещения, но в итоге он не подтвердился. Пока вопрос о том, когда сексуальное просвещение дойдет до российских школ, остается открытым, рассказываем, что происходит в странах, где оно уже давно стало привычной частью образовательных программ

Сегодня инновационные методы и мероприятия в сфере сексуального образования молодежи продвигаютБельгия, Германия, Швеция и Нидерланды. Они черпают идеи из «Стандартов сексуального образования в Европе» — документа, принятого в 2010 году Европейским региональным бюро ВОЗ под руководством Федерального центра просвещения в сфере здравоохранения. В этих странах существуют законы, согласно которым уроки полового воспитания в школе являются обязательными, и кроме того, различные организации ведут соответствующую просветительскую деятельность.
Например, бельгийская организация SENSOA несколько лет продвигает интернет-ресурсы, посвященные различным сторонам сексуального образования. Среди них нашумевший сайт Alles over seks («Все о сексе»), рекомендованный фламандским правительством как «руководство для молодежи» и поддерживаемый в начальных школах региона. Сайт предлагает читателям откровенные визуальные материалы, касающиеся тела, секса, контрацепции, половых инфекций и тому подобное.
zanzu.be
В Германии в последние годы стал особенно популярным многоязычный интернет-ресурс, созданный при поддержке Федерального министерства здравоохранения Германии, Zanzu— «Мой организм в словах и картинках». Сайт охватывает практически все темы, связанные с сексуальным просвещением. Zanzu предлагает удобный интерфейс: каждая тема содержит минимальное количество текста, сопровождается изображениями и аудиообъяснениями вместо массивных текстов. На данный момент сайт поддерживает 13 иностранных языков, включая русский.

76cc49f4ac6a6b5256641bc145d2a5ade668a430889128c28b42cabe02054ec0.jpg

da5bc1e74c26a103fe81ebe95652cf0c77290d91bdd82a7213ee7bd943ef3c3b.jpg

1 / 2

Швеция — страна, которая ввела сексуальное воспитание в школах еще в 1955 году, — до сих пор является центром разработки различных обучающих курсов на тему секса. Среди них первый анимационный образовательный фильм для школьников «Секс на карте», созданный Шведской ассоциацией сексуального образования (RFSU) совместно со Шведской образовательной телевещательной компанией (UR). Сюжет фильма очень простой: пять подростков приходят на дополнительные уроки, где учитель откровенно и открыто объясняет им все, что касается секса, от строения половых органов до того, как происходит половой акт.

938da977e31dd287adca8050cd7b10b8a71e4f626452b48224d9d861b66c1bf5.jpg


1 / 2
Кадр из фильма «Секс на карте»
Норвегия была второй европейской страной, включившей тему полового воспитания в учебную программу в школах. Активное участие в сексуальном образовании молодежи приняла норвежская государственная общественная телерадиокомпания NRK. В 2015 году она выпустила мини-сериал Pubertet, в котором телеведущая прямо рассказывает и показывает все, что связано с сексуальным воспитанием. Помогают ведущей добровольцы, без стеснения демонстрирующие свои половые органы

Несмотря на успех программ полового воспитания в Бельгии, Швеции, Германии и Норвегии, меньше всего случаев подростковой беременности зафиксировано в Нидерландах. Во многом это заслуга Голландского международного экспертного центра по сексуальному и репродуктивному здоровью Rutgers. Самый крупный проект центра — национальная программа для начальных школ Week van de Lentekriebels (Неделя Ван де Лентекрибельс). Участвующие в ней школы проводят в начале года уроки по темам «Устойчивость», «Тело и самооценка» и «Секс и средства массовой информации», постепенно включая их в программу в течение всего учебного года.
Еще одним важным проектом Rutgers в Нидерландах стала интерактивная игра Can You Fix It?. Подростки смотрят короткие видеоистории, посвященные разным аспектам полового воспитания, и могут повлиять на их финал. В начале просмотра пользователю предлагается выбрать героя, от лица которого будет идти повествование. Затем в сюжете возникает неловкая ситуация, которую зритель может изменить, нажав кнопку «Исправить», и выбрать, как герой должен вести себя дальше. После можно увидеть отзыв, поясняющий правильность или неправильность выбора, а также получить очки. Игра создана для того, чтобы подростки научились уважать представителей противоположного пола, выражать и осмысливать свою сексуальность и понимать свои желания. Сейчас существует только голландская версия этой игры.

Знать не значит делать
Не все европейские просветительские кампании среди молодежи можно назвать идеальным примером для подражания. «Летающая вагина» из шведского фильма вряд ли бы прижилась в российских школах, как и норвежская телеведущая, безостановочно повествующая «о пенисах».
Действительно важным является тот факт, что дополнительные программы сексуального образования вводятся при поддержке правительства: это дает подросткам свободный доступ к интересующей их информации.
На данный момент главный аргумент против политики полового воспитания в школах звучит так: данный предмет будет побуждать молодежь рано начинать сексуальные отношения. Однако результаты международных исследований это не подтверждают. Напротив, в странах, где сексуальное образование считается нормой, молодые люди, как правило, начинают половую жизнь позже. Также в государствах с комплексными программами сексуального просвещения подростки, как правило, упоминаютшколу как важный источник в получении информации, касающейся полового взросления, безопасного секса и профилактики венерических заболеваний. Согласно статистике, числобеременностей, закончившихся родами или абортом, а также числоподростков с венерическими заболеваниями в таких государствах ниже, чем в странах, где сексуальное образование в школах практически отсутствует.
Конвенции есть — прав нет
В Германии в 2018 году Федеральный центр медицинского образования страны (BZgA) опубликовал оценку «Состояния сексуального образования в Европе и Центральной Азии», которая подтвердила, что сексуальное образование стало нормой в большинстве стран Европы.
Тем не менее даже в этом документе «норма» — понятие относительное. Сексуальное образование, которое в идеале должно быть универсальным, в разных странах разное. Например, в разделе «Россия» написано следующее: «Из-за отсутствия политической воли и присутствия значительной оппозиции [со стороны родителей, церкви, традиционалистов и некоторых членов федерального и местного парламента] сексуальное образование сегодня не является частью школьной программы в Российской Федерации».
Здесь можно отметить, что в России в 2013 и 2014 годах были ратифицированы две конвенции, которые предусматривают включение программ полового воспитания в школах: Конвенция Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений» и Конвенция о правах ребенка. С тех пор в России не только не появилось сексуальное просвещение в школах — напротив, чиновники заявляли, что не намерены вводить эту дисциплину. Во-первых, это нарушило бы закон«о защите детей от вредной информации», согласно которому запрещено «изображать и описывать действия сексуального характера» детям до 16 лет. Во-вторых, существует мнение, что сексуальное образование не принесет пользы детям, так как им необходимо обучение не навыкам сексуального поведения, а искусству межчеловеческих взаимоотношений. Несмотря на то что в целом уроки полового воспитания в школе поддерживают 60% россиян, о введении новой дисциплины говорить все еще рано
 

Joys

Ветеран
Сообщения
1.950
Реакции
4.024
Не курю с
10.01.2019
Лет курения
21
Метод
Табекс
Не вчитывалась полностью в нюансы этих европрограмм :smoke: хотя "летающая вагина" разумеется доставила)))
По сабджу: да, надо.Пояснять подросткам откуда берутся дети, от мастурбации волосы на руках не растут, и секс это естественно и нормально, ничего грязного и постыдного в нем нет.
 

Стоднейбез

Наташа
Сообщения
6.642
Реакции
17.845
Нужно ли введение уроков сексуального просвещения в школах?

Перед началом нового учебного года в СМИ прошел слух о введении в школах уроков сексуального просвещения, но в итоге он не подтвердился. Пока вопрос о том, когда сексуальное просвещение дойдет до российских школ, остается открытым, рассказываем, что происходит в странах, где оно уже давно стало привычной частью образовательных программ

Сегодня инновационные методы и мероприятия в сфере сексуального образования молодежи продвигаютБельгия, Германия, Швеция и Нидерланды. Они черпают идеи из «Стандартов сексуального образования в Европе» — документа, принятого в 2010 году Европейским региональным бюро ВОЗ под руководством Федерального центра просвещения в сфере здравоохранения. В этих странах существуют законы, согласно которым уроки полового воспитания в школе являются обязательными, и кроме того, различные организации ведут соответствующую просветительскую деятельность.
Например, бельгийская организация SENSOA несколько лет продвигает интернет-ресурсы, посвященные различным сторонам сексуального образования. Среди них нашумевший сайт Alles over seks («Все о сексе»), рекомендованный фламандским правительством как «руководство для молодежи» и поддерживаемый в начальных школах региона. Сайт предлагает читателям откровенные визуальные материалы, касающиеся тела, секса, контрацепции, половых инфекций и тому подобное.
zanzu.be
В Германии в последние годы стал особенно популярным многоязычный интернет-ресурс, созданный при поддержке Федерального министерства здравоохранения Германии, Zanzu— «Мой организм в словах и картинках». Сайт охватывает практически все темы, связанные с сексуальным просвещением. Zanzu предлагает удобный интерфейс: каждая тема содержит минимальное количество текста, сопровождается изображениями и аудиообъяснениями вместо массивных текстов. На данный момент сайт поддерживает 13 иностранных языков, включая русский.

76cc49f4ac6a6b5256641bc145d2a5ade668a430889128c28b42cabe02054ec0.jpg

da5bc1e74c26a103fe81ebe95652cf0c77290d91bdd82a7213ee7bd943ef3c3b.jpg

1 / 2

Швеция — страна, которая ввела сексуальное воспитание в школах еще в 1955 году, — до сих пор является центром разработки различных обучающих курсов на тему секса. Среди них первый анимационный образовательный фильм для школьников «Секс на карте», созданный Шведской ассоциацией сексуального образования (RFSU) совместно со Шведской образовательной телевещательной компанией (UR). Сюжет фильма очень простой: пять подростков приходят на дополнительные уроки, где учитель откровенно и открыто объясняет им все, что касается секса, от строения половых органов до того, как происходит половой акт.

938da977e31dd287adca8050cd7b10b8a71e4f626452b48224d9d861b66c1bf5.jpg


1 / 2
Кадр из фильма «Секс на карте»
Норвегия была второй европейской страной, включившей тему полового воспитания в учебную программу в школах. Активное участие в сексуальном образовании молодежи приняла норвежская государственная общественная телерадиокомпания NRK. В 2015 году она выпустила мини-сериал Pubertet, в котором телеведущая прямо рассказывает и показывает все, что связано с сексуальным воспитанием. Помогают ведущей добровольцы, без стеснения демонстрирующие свои половые органы

Несмотря на успех программ полового воспитания в Бельгии, Швеции, Германии и Норвегии, меньше всего случаев подростковой беременности зафиксировано в Нидерландах. Во многом это заслуга Голландского международного экспертного центра по сексуальному и репродуктивному здоровью Rutgers. Самый крупный проект центра — национальная программа для начальных школ Week van de Lentekriebels (Неделя Ван де Лентекрибельс). Участвующие в ней школы проводят в начале года уроки по темам «Устойчивость», «Тело и самооценка» и «Секс и средства массовой информации», постепенно включая их в программу в течение всего учебного года.
Еще одним важным проектом Rutgers в Нидерландах стала интерактивная игра Can You Fix It?. Подростки смотрят короткие видеоистории, посвященные разным аспектам полового воспитания, и могут повлиять на их финал. В начале просмотра пользователю предлагается выбрать героя, от лица которого будет идти повествование. Затем в сюжете возникает неловкая ситуация, которую зритель может изменить, нажав кнопку «Исправить», и выбрать, как герой должен вести себя дальше. После можно увидеть отзыв, поясняющий правильность или неправильность выбора, а также получить очки. Игра создана для того, чтобы подростки научились уважать представителей противоположного пола, выражать и осмысливать свою сексуальность и понимать свои желания. Сейчас существует только голландская версия этой игры.

Знать не значит делать
Не все европейские просветительские кампании среди молодежи можно назвать идеальным примером для подражания. «Летающая вагина» из шведского фильма вряд ли бы прижилась в российских школах, как и норвежская телеведущая, безостановочно повествующая «о пенисах».
Действительно важным является тот факт, что дополнительные программы сексуального образования вводятся при поддержке правительства: это дает подросткам свободный доступ к интересующей их информации.
На данный момент главный аргумент против политики полового воспитания в школах звучит так: данный предмет будет побуждать молодежь рано начинать сексуальные отношения. Однако результаты международных исследований это не подтверждают. Напротив, в странах, где сексуальное образование считается нормой, молодые люди, как правило, начинают половую жизнь позже. Также в государствах с комплексными программами сексуального просвещения подростки, как правило, упоминаютшколу как важный источник в получении информации, касающейся полового взросления, безопасного секса и профилактики венерических заболеваний. Согласно статистике, числобеременностей, закончившихся родами или абортом, а также числоподростков с венерическими заболеваниями в таких государствах ниже, чем в странах, где сексуальное образование в школах практически отсутствует.
Конвенции есть — прав нет
В Германии в 2018 году Федеральный центр медицинского образования страны (BZgA) опубликовал оценку «Состояния сексуального образования в Европе и Центральной Азии», которая подтвердила, что сексуальное образование стало нормой в большинстве стран Европы.
Тем не менее даже в этом документе «норма» — понятие относительное. Сексуальное образование, которое в идеале должно быть универсальным, в разных странах разное. Например, в разделе «Россия» написано следующее: «Из-за отсутствия политической воли и присутствия значительной оппозиции [со стороны родителей, церкви, традиционалистов и некоторых членов федерального и местного парламента] сексуальное образование сегодня не является частью школьной программы в Российской Федерации».
Здесь можно отметить, что в России в 2013 и 2014 годах были ратифицированы две конвенции, которые предусматривают включение программ полового воспитания в школах: Конвенция Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений» и Конвенция о правах ребенка. С тех пор в России не только не появилось сексуальное просвещение в школах — напротив, чиновники заявляли, что не намерены вводить эту дисциплину. Во-первых, это нарушило бы закон«о защите детей от вредной информации», согласно которому запрещено «изображать и описывать действия сексуального характера» детям до 16 лет. Во-вторых, существует мнение, что сексуальное образование не принесет пользы детям, так как им необходимо обучение не навыкам сексуального поведения, а искусству межчеловеческих взаимоотношений. Несмотря на то что в целом уроки полового воспитания в школе поддерживают 60% россиян, о введении новой дисциплины говорить все еще рано
Да, большая разница в восприятии и понимании.
У них-
по- другому
 

Стоднейбез

Наташа
Сообщения
6.642
Реакции
17.845
Нужно ли введение уроков сексуального просвещения в школах?

Перед началом нового учебного года в СМИ прошел слух о введении в школах уроков сексуального просвещения, но в итоге он не подтвердился. Пока вопрос о том, когда сексуальное просвещение дойдет до российских школ, остается открытым, рассказываем, что происходит в странах, где оно уже давно стало привычной частью образовательных программ

Сегодня инновационные методы и мероприятия в сфере сексуального образования молодежи продвигаютБельгия, Германия, Швеция и Нидерланды. Они черпают идеи из «Стандартов сексуального образования в Европе» — документа, принятого в 2010 году Европейским региональным бюро ВОЗ под руководством Федерального центра просвещения в сфере здравоохранения. В этих странах существуют законы, согласно которым уроки полового воспитания в школе являются обязательными, и кроме того, различные организации ведут соответствующую просветительскую деятельность.
Например, бельгийская организация SENSOA несколько лет продвигает интернет-ресурсы, посвященные различным сторонам сексуального образования. Среди них нашумевший сайт Alles over seks («Все о сексе»), рекомендованный фламандским правительством как «руководство для молодежи» и поддерживаемый в начальных школах региона. Сайт предлагает читателям откровенные визуальные материалы, касающиеся тела, секса, контрацепции, половых инфекций и тому подобное.
zanzu.be
В Германии в последние годы стал особенно популярным многоязычный интернет-ресурс, созданный при поддержке Федерального министерства здравоохранения Германии, Zanzu— «Мой организм в словах и картинках». Сайт охватывает практически все темы, связанные с сексуальным просвещением. Zanzu предлагает удобный интерфейс: каждая тема содержит минимальное количество текста, сопровождается изображениями и аудиообъяснениями вместо массивных текстов. На данный момент сайт поддерживает 13 иностранных языков, включая русский.

76cc49f4ac6a6b5256641bc145d2a5ade668a430889128c28b42cabe02054ec0.jpg

da5bc1e74c26a103fe81ebe95652cf0c77290d91bdd82a7213ee7bd943ef3c3b.jpg

1 / 2

Швеция — страна, которая ввела сексуальное воспитание в школах еще в 1955 году, — до сих пор является центром разработки различных обучающих курсов на тему секса. Среди них первый анимационный образовательный фильм для школьников «Секс на карте», созданный Шведской ассоциацией сексуального образования (RFSU) совместно со Шведской образовательной телевещательной компанией (UR). Сюжет фильма очень простой: пять подростков приходят на дополнительные уроки, где учитель откровенно и открыто объясняет им все, что касается секса, от строения половых органов до того, как происходит половой акт.

938da977e31dd287adca8050cd7b10b8a71e4f626452b48224d9d861b66c1bf5.jpg


1 / 2
Кадр из фильма «Секс на карте»
Норвегия была второй европейской страной, включившей тему полового воспитания в учебную программу в школах. Активное участие в сексуальном образовании молодежи приняла норвежская государственная общественная телерадиокомпания NRK. В 2015 году она выпустила мини-сериал Pubertet, в котором телеведущая прямо рассказывает и показывает все, что связано с сексуальным воспитанием. Помогают ведущей добровольцы, без стеснения демонстрирующие свои половые органы

Несмотря на успех программ полового воспитания в Бельгии, Швеции, Германии и Норвегии, меньше всего случаев подростковой беременности зафиксировано в Нидерландах. Во многом это заслуга Голландского международного экспертного центра по сексуальному и репродуктивному здоровью Rutgers. Самый крупный проект центра — национальная программа для начальных школ Week van de Lentekriebels (Неделя Ван де Лентекрибельс). Участвующие в ней школы проводят в начале года уроки по темам «Устойчивость», «Тело и самооценка» и «Секс и средства массовой информации», постепенно включая их в программу в течение всего учебного года.
Еще одним важным проектом Rutgers в Нидерландах стала интерактивная игра Can You Fix It?. Подростки смотрят короткие видеоистории, посвященные разным аспектам полового воспитания, и могут повлиять на их финал. В начале просмотра пользователю предлагается выбрать героя, от лица которого будет идти повествование. Затем в сюжете возникает неловкая ситуация, которую зритель может изменить, нажав кнопку «Исправить», и выбрать, как герой должен вести себя дальше. После можно увидеть отзыв, поясняющий правильность или неправильность выбора, а также получить очки. Игра создана для того, чтобы подростки научились уважать представителей противоположного пола, выражать и осмысливать свою сексуальность и понимать свои желания. Сейчас существует только голландская версия этой игры.

Знать не значит делать
Не все европейские просветительские кампании среди молодежи можно назвать идеальным примером для подражания. «Летающая вагина» из шведского фильма вряд ли бы прижилась в российских школах, как и норвежская телеведущая, безостановочно повествующая «о пенисах».
Действительно важным является тот факт, что дополнительные программы сексуального образования вводятся при поддержке правительства: это дает подросткам свободный доступ к интересующей их информации.
На данный момент главный аргумент против политики полового воспитания в школах звучит так: данный предмет будет побуждать молодежь рано начинать сексуальные отношения. Однако результаты международных исследований это не подтверждают. Напротив, в странах, где сексуальное образование считается нормой, молодые люди, как правило, начинают половую жизнь позже. Также в государствах с комплексными программами сексуального просвещения подростки, как правило, упоминаютшколу как важный источник в получении информации, касающейся полового взросления, безопасного секса и профилактики венерических заболеваний. Согласно статистике, числобеременностей, закончившихся родами или абортом, а также числоподростков с венерическими заболеваниями в таких государствах ниже, чем в странах, где сексуальное образование в школах практически отсутствует.
Конвенции есть — прав нет
В Германии в 2018 году Федеральный центр медицинского образования страны (BZgA) опубликовал оценку «Состояния сексуального образования в Европе и Центральной Азии», которая подтвердила, что сексуальное образование стало нормой в большинстве стран Европы.
Тем не менее даже в этом документе «норма» — понятие относительное. Сексуальное образование, которое в идеале должно быть универсальным, в разных странах разное. Например, в разделе «Россия» написано следующее: «Из-за отсутствия политической воли и присутствия значительной оппозиции [со стороны родителей, церкви, традиционалистов и некоторых членов федерального и местного парламента] сексуальное образование сегодня не является частью школьной программы в Российской Федерации».
Здесь можно отметить, что в России в 2013 и 2014 годах были ратифицированы две конвенции, которые предусматривают включение программ полового воспитания в школах: Конвенция Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений» и Конвенция о правах ребенка. С тех пор в России не только не появилось сексуальное просвещение в школах — напротив, чиновники заявляли, что не намерены вводить эту дисциплину. Во-первых, это нарушило бы закон«о защите детей от вредной информации», согласно которому запрещено «изображать и описывать действия сексуального характера» детям до 16 лет. Во-вторых, существует мнение, что сексуальное образование не принесет пользы детям, так как им необходимо обучение не навыкам сексуального поведения, а искусству межчеловеческих взаимоотношений. Несмотря на то что в целом уроки полового воспитания в школе поддерживают 60% россиян, о введении новой дисциплины говорить все еще рано
Хорошо отмечено, спасибо за информацию
 

Andrey_NU

Uvuvwevwevwe Onyetenyevwe Ugwemuhwem Osas
Сообщения
60.683
Реакции
131.256
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
"Едет семья на машине. Вдруг в лобовое стекло ударяется фаллоимитатор.
Ребёнок: "папа, что это было?"
Отец: "шмель, сынок"
Ребёнок: "как же он с таким хуем летает?"
 

Joys

Ветеран
Сообщения
1.950
Реакции
4.024
Не курю с
10.01.2019
Лет курения
21
Метод
Табекс
я только за, но увы эт нереализуемо, ибо вы чо блять хотите как у загнившего запада и гейропе?
почему бы и нет. :smoke:
Это же в совке " секса не было".Почему бы не взять полезный опыт на вооружение.Из профитов: упреждение подростковой беременности+пропаганда безопасного секса.+прививание любви к себе и своему телу.
Время идет,все меняется )))
 

Ksendria

И опыт,сын ошибок трудных,и гений,парадоксов друг
Сообщения
41.193
Реакции
63.271
Лет курения
20
Метод
НЗТ
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Нужно ли введение уроков сексуального просвещения в школах?

Перед началом нового учебного года в СМИ прошел слух о введении в школах уроков сексуального просвещения, но в итоге он не подтвердился. Пока вопрос о том, когда сексуальное просвещение дойдет до российских школ, остается открытым, рассказываем, что происходит в странах, где оно уже давно стало привычной частью образовательных программ

Сегодня инновационные методы и мероприятия в сфере сексуального образования молодежи продвигаютБельгия, Германия, Швеция и Нидерланды. Они черпают идеи из «Стандартов сексуального образования в Европе» — документа, принятого в 2010 году Европейским региональным бюро ВОЗ под руководством Федерального центра просвещения в сфере здравоохранения. В этих странах существуют законы, согласно которым уроки полового воспитания в школе являются обязательными, и кроме того, различные организации ведут соответствующую просветительскую деятельность.
Например, бельгийская организация SENSOA несколько лет продвигает интернет-ресурсы, посвященные различным сторонам сексуального образования. Среди них нашумевший сайт Alles over seks («Все о сексе»), рекомендованный фламандским правительством как «руководство для молодежи» и поддерживаемый в начальных школах региона. Сайт предлагает читателям откровенные визуальные материалы, касающиеся тела, секса, контрацепции, половых инфекций и тому подобное.
zanzu.be
В Германии в последние годы стал особенно популярным многоязычный интернет-ресурс, созданный при поддержке Федерального министерства здравоохранения Германии, Zanzu— «Мой организм в словах и картинках». Сайт охватывает практически все темы, связанные с сексуальным просвещением. Zanzu предлагает удобный интерфейс: каждая тема содержит минимальное количество текста, сопровождается изображениями и аудиообъяснениями вместо массивных текстов. На данный момент сайт поддерживает 13 иностранных языков, включая русский.

76cc49f4ac6a6b5256641bc145d2a5ade668a430889128c28b42cabe02054ec0.jpg

da5bc1e74c26a103fe81ebe95652cf0c77290d91bdd82a7213ee7bd943ef3c3b.jpg

1 / 2

Швеция — страна, которая ввела сексуальное воспитание в школах еще в 1955 году, — до сих пор является центром разработки различных обучающих курсов на тему секса. Среди них первый анимационный образовательный фильм для школьников «Секс на карте», созданный Шведской ассоциацией сексуального образования (RFSU) совместно со Шведской образовательной телевещательной компанией (UR). Сюжет фильма очень простой: пять подростков приходят на дополнительные уроки, где учитель откровенно и открыто объясняет им все, что касается секса, от строения половых органов до того, как происходит половой акт.

938da977e31dd287adca8050cd7b10b8a71e4f626452b48224d9d861b66c1bf5.jpg


1 / 2
Кадр из фильма «Секс на карте»
Норвегия была второй европейской страной, включившей тему полового воспитания в учебную программу в школах. Активное участие в сексуальном образовании молодежи приняла норвежская государственная общественная телерадиокомпания NRK. В 2015 году она выпустила мини-сериал Pubertet, в котором телеведущая прямо рассказывает и показывает все, что связано с сексуальным воспитанием. Помогают ведущей добровольцы, без стеснения демонстрирующие свои половые органы

Несмотря на успех программ полового воспитания в Бельгии, Швеции, Германии и Норвегии, меньше всего случаев подростковой беременности зафиксировано в Нидерландах. Во многом это заслуга Голландского международного экспертного центра по сексуальному и репродуктивному здоровью Rutgers. Самый крупный проект центра — национальная программа для начальных школ Week van de Lentekriebels (Неделя Ван де Лентекрибельс). Участвующие в ней школы проводят в начале года уроки по темам «Устойчивость», «Тело и самооценка» и «Секс и средства массовой информации», постепенно включая их в программу в течение всего учебного года.
Еще одним важным проектом Rutgers в Нидерландах стала интерактивная игра Can You Fix It?. Подростки смотрят короткие видеоистории, посвященные разным аспектам полового воспитания, и могут повлиять на их финал. В начале просмотра пользователю предлагается выбрать героя, от лица которого будет идти повествование. Затем в сюжете возникает неловкая ситуация, которую зритель может изменить, нажав кнопку «Исправить», и выбрать, как герой должен вести себя дальше. После можно увидеть отзыв, поясняющий правильность или неправильность выбора, а также получить очки. Игра создана для того, чтобы подростки научились уважать представителей противоположного пола, выражать и осмысливать свою сексуальность и понимать свои желания. Сейчас существует только голландская версия этой игры.

Знать не значит делать
Не все европейские просветительские кампании среди молодежи можно назвать идеальным примером для подражания. «Летающая вагина» из шведского фильма вряд ли бы прижилась в российских школах, как и норвежская телеведущая, безостановочно повествующая «о пенисах».
Действительно важным является тот факт, что дополнительные программы сексуального образования вводятся при поддержке правительства: это дает подросткам свободный доступ к интересующей их информации.
На данный момент главный аргумент против политики полового воспитания в школах звучит так: данный предмет будет побуждать молодежь рано начинать сексуальные отношения. Однако результаты международных исследований это не подтверждают. Напротив, в странах, где сексуальное образование считается нормой, молодые люди, как правило, начинают половую жизнь позже. Также в государствах с комплексными программами сексуального просвещения подростки, как правило, упоминаютшколу как важный источник в получении информации, касающейся полового взросления, безопасного секса и профилактики венерических заболеваний. Согласно статистике, числобеременностей, закончившихся родами или абортом, а также числоподростков с венерическими заболеваниями в таких государствах ниже, чем в странах, где сексуальное образование в школах практически отсутствует.
Конвенции есть — прав нет
В Германии в 2018 году Федеральный центр медицинского образования страны (BZgA) опубликовал оценку «Состояния сексуального образования в Европе и Центральной Азии», которая подтвердила, что сексуальное образование стало нормой в большинстве стран Европы.
Тем не менее даже в этом документе «норма» — понятие относительное. Сексуальное образование, которое в идеале должно быть универсальным, в разных странах разное. Например, в разделе «Россия» написано следующее: «Из-за отсутствия политической воли и присутствия значительной оппозиции [со стороны родителей, церкви, традиционалистов и некоторых членов федерального и местного парламента] сексуальное образование сегодня не является частью школьной программы в Российской Федерации».
Здесь можно отметить, что в России в 2013 и 2014 годах были ратифицированы две конвенции, которые предусматривают включение программ полового воспитания в школах: Конвенция Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений» и Конвенция о правах ребенка. С тех пор в России не только не появилось сексуальное просвещение в школах — напротив, чиновники заявляли, что не намерены вводить эту дисциплину. Во-первых, это нарушило бы закон«о защите детей от вредной информации», согласно которому запрещено «изображать и описывать действия сексуального характера» детям до 16 лет. Во-вторых, существует мнение, что сексуальное образование не принесет пользы детям, так как им необходимо обучение не навыкам сексуального поведения, а искусству межчеловеческих взаимоотношений. Несмотря на то что в целом уроки полового воспитания в школе поддерживают 60% россиян, о введении новой дисциплины говорить все еще рано
Вы знаете, я ещё застала старую школу воспитания на уроках литературы, основанную на чувствах. Это глубоко трогало мою душу. Ведь вся проблема заключается в том, чтобы избежать ранних беременностей. Я не против просвещения в старших классах, но начальную школу трогать не нужно, оставьте детям светлое, прекрасное, глубокое и веру в него, это равносильно тому, что сказать ребёнку, что Деда Мороза не существует.
 

Joys

Ветеран
Сообщения
1.950
Реакции
4.024
Не курю с
10.01.2019
Лет курения
21
Метод
Табекс

ПустотаЖе

Твой президент
Сообщения
19.198
Реакции
37.845
Время идет,все меняется )))
мне нравится прогрессивные взгляды украинского народа, после падения совка вы все ближе к европе.
Мы же, там где были всегда, мы те кто мы есть: Россия - это ледяная пустыня, по которой бродит лихой человек с топором, конечно с небольшими приписками и оговорками взглядов нового века
 

Ksendria

И опыт,сын ошибок трудных,и гений,парадоксов друг
Сообщения
41.193
Реакции
63.271
Лет курения
20
Метод
НЗТ
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
Ну я думаю с 6-7 класса.Это когда уже по 13-14 лет.
И потом,инфу можно подать по-разному.Казнить нельзя,помиловать :smoke:
А я думаю с 10. И то как познавательно, что может быть, если... Последствия. Ведь, что такое любовь к своему телу, это ответственность в удовлетворении потребностей и содержании в чистоте и здоровье. Это вопрос взросления. Есть некая грань, переход за которую уже будет перегибом в ту или иную степень. Всё таки интимное должно и оставаться таким.
 

Ksendria

И опыт,сын ошибок трудных,и гений,парадоксов друг
Сообщения
41.193
Реакции
63.271
Лет курения
20
Метод
НЗТ
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
мне нравиться прогрессивные взгляды украинского народа, после падения совка вы все ближе к европе.
Мы же, там где были всегда, мы те кто мы есть: Россия - это ледяная пустыня, по которой бродит лихой человек с топором, конечно с небольшими приписками и оговорками взглядов нового века
А я слышала, что Россия это душа мира, его совесть, по этому и нападок много, не все живут в ладу со своей совестью
 

ПустотаЖе

Твой президент
Сообщения
19.198
Реакции
37.845

В теме: (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху Снизу