#Некурим Уверена, справлюсь!

• Автор темы Автор темы Scotch
  • Дата начала Дата начала

Scotch

Наблюдатель
Реакции
16
Метод
Сила Воли
Лет курения
8
Не курю с
17.05.2014
Дневник
Читать »»
Мой стаж как курильщика - 8 лет, а ведь я девушка и мне всего 23. Более того, девушка я привлекательная и мой мужчина не курит. Последнее время не могу курить, сигареты вызывают отвращение, но и не курить не могу. Обязательные сигареты выкуриваю ежедневно - утром на голодный желудок, после завтрака, по дороге на работу, перед обедом и после обеда, приехав с работы после ужина и перед сном. Без этих сигарет просто жить не могу. Но курю их только по привычке! Последнее время стала много болеть, кашель не дает мне покоя. И вот сейчас очередной приступ, кашель такой, что спать не могу. И решила, хватит! Больше не буду прикасаться к сигаретам!

Сегодня второй день без сигарет. Подскажите, что делать, чтобы меньше хотелось курить. Очень ломает( Ни о чем другом думать не могу.

Сегодня второй день без сигарет. Подскажите, что делать, чтобы меньше хотелось курить. Очень ломает( Ни о чем другом думать не могу.
Приобрести табекс,на первых порах очень помогал..и корриду

Добрый день, просто не кури, не пытайся отвлечься от этих мыслей, пусть себе лезут в голову, 2-3 день самые сложные, а дальше легче будет настроение вернется, представь что ты просто болеешь простудой к примеру, терпимо же, уж точно не помрешь от этого)))), никто еще не помер, только вперед!!!все получится!!!

Очень ломает( Ни о чем другом думать не могу.
Просто ТУПОНЕКУРИ. День, какой бы паршивый ни был, всё равно закончится. Потом придёт другой день, и тоже закончится. А потом придёт такой день, когда тебе будет уже значительно легче.

Scotch, добро пожаловать на форум!!! Мы тебя давно тут ждем)))

Подскажите, что делать, чтобы меньше хотелось курить. Очень ломает( Ни о чем другом думать не могу.

главное "озадачить мозг" чем то другим... когда появляются мысли о курении, сразу заставь себя делать что то... подумать