Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ты и так же в минуса ушёл, куда ж больше 🤣Ну я просто кофе на ход ноги не покупаю.
Если пришёл - присел.
Кстати да, в кофейнях (если чашку купил и поскакал), пивнушках, таксистам (оочень редко) - не оставляю.
Так что можешь ещё мне пару баллов вычесть.
Мне тоже как-то неловко давать заправщику эта мелочь , поэтому вообще не даюсама работала в пору юности официанткой и барменом, поэтому на чай даю всегда. Таксистам, парикмахерам, тоже оставляю почти всегда. А вот на заправке , заправщикам покупаю парой шоколадки маленькие, почему-то деньги 10 руб считаю мало, а полтинник много, хотя на шоколад трачу примерно столько же. Вот такой бзик
Он наверное заклинание знает «Рука дающего да не оскудеет»У меня братан,любит это дело ,денежки разбазаривать ,чаевые оставляет,пока по Покровке в Нижнем гуляем ,всем уличным музыкантам по соточке кинет,у церкви обязательно милостыню подаст,но что то странное творится у него от этого денег не убавляется,а прибавляется ,говорит это закон денег какой то🤭🤣
Горыныч нам подходит умеешь делать комплиментыПочему-то на слово "мы" я представляю трёх-головую Змеину Горыночную
И она такая возвышается надо мной, жадно потрясывает огромной ложкой (литров на 10!) и рычит:
- Хочу кууушааать! Кормиии меняяя!
Ну в парикмахерской и на маникюре- нет, как то даже в голову не приходило.Оставляете ли вы чаевые? На постоянной основе, только если полученный результат превзошел ожидания, или не оставляете в принципе, процент за обслуживание уже добавлен в счет и этого достаточно?
Стоит ли дополнительно материально благодарить таксиста , мастера маникюра , парикмахера, мойщика машины и т.д. или оставлять сверх — излишне ?
Делитесь мнением
За хорошее обслуживание- не жалко.
Мне как ни странно , постоянно мелочь на кассе оставляют, иногда- шоколадки.Ну в парикмахерской и на маникюре- нет, как то даже в голову не приходило.
А официантам - обязательно таксистам- иногда, особенно если форс мажорная ситуация.
Да. Минимум 5 % от заказа в хорошем кафе или ресторане.Странно... ни у кого даже мысли нет, а вообще чаевые это нормально?
Я стригусь раз в 2-3 месяца, поэтому оставить несколько сотен парикмахерше, сам Бог велел!Ну в парикмахерской и на маникюре- нет, как то даже в голову не приходило.
А официантам - обязательно таксистам- иногда, особенно если форс мажорная ситуация.
Привет Геночка! А я в кафе была крайний раз зимой, поэтому тоже.....велел!Я стригусь раз в 2-3 месяца, поэтому оставить несколько сотен парикмахерше, сам Бог велел!
Чаевые- нет, а вот когда мне реально нужна была их помощь в ответ услышала:" девушка, все решим, можете жить спокойно ".Ещё скажите, что в полиции давать чаевые чтобы лучше обслужили)
Ну, колористу я тоже не оставляю , т.к окрашивание итак в 9 тыс выходит +-, но всегда прихожу с кофе и вкусняшками (опять таки же потому, что она уже как подруга , столько лет ходила к одной и той же)Ну в парикмахерской и на маникюре- нет, как то даже в голову не приходило.
А официантам - обязательно таксистам- иногда, особенно если форс мажорная ситуация.
Здравствуй, Инночка!Привет Геночка! А я в кафе была крайний раз зимой, поэтому тоже.....велел!
Но мне правда- не жалко .
Сфера обслуживания- тяжёлая сфера и когда работаешь с людьми, начинаешь это понимать , и я например, уже за период работы в 7,5 месяцев, во первых- выработала относительную стрессоустойчивость, во вторых - поняла, что улыбкой можно любую стену разрушить.
Не всегда это получается, но.....
Действительно, стесняются что ли это ж не обязаловка и косо не посмотрят )Странно... ни у кого даже мысли нет, а вообще чаевые это нормально?
ой, Гена утеплился!Здравствуй, Инночка!
Я, вообще, уже забыл, когда был в кафе, потому что и дома нас неплохо кормят!
Насчёт тяжёлой работы сферы обслуживания согласен!
насколько знаю в некоторых странах загнивающего запада оклада вообще нет у официантов, они работают исключительно за чаевые.@Даша Вейдер, а я так думаю, что если работадатель перекладывает оплату на клиента, это не есть хорошо. Не хочется размышлять почему, о причинах)