Я - счастливая некурящая!

Флерка

Продвинутый
Сообщения
250
Реакции
127
Лет курения
9
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Здравствуйте,единомышленники.. в какой раз бросаю курить... Мой стаж около 7 лет. Бросала ни 1 раз. На неск.дней,на неск,месяцев,на год.Что заставляет начинать опять? сложно сказать...всегда по разному. Иногда скука... иногда стресс...а однажды,я хорошо запомнила - увидела кадр по телевизору-девушка пила коктейль и красиво взяла тонкую сигарету из пачки,закурила...ну и мне дико захотелось..а зачем я вообще начала курить? помню тот момент..несчастливая любовь...меня никто не заставлял и не учил..просто пошла и купила сигареты...да,это было какое-то зомбирование...и вот новая попытка. До этого испытывала силу воли..жевала никотиновую жвачку ( и пристрастилась к ней,еле "слезла".Хотелось постоянно ее жевать ,заработала язвы во рту ) . А сейчас..2 недели не курила ( отдыхала на море ) по возвращению курила неск. дней очень легкие сигареты...и вот решила окончательно бросить.По методу Аллена Карра. Вчера смотрела видео фильм...и выкурила утром 2 посл.сигареты... настрой боевой! все время повторяю себе ,когда есть желание покурить,что я - счастливая некурящая!:bounce:Посмотреть вложение 11573
 

slacy

Начинающий
Сообщения
58
Реакции
35
Не курю с
13.10.2012
Лет курения
9
Метод
Сила Воли
Привет !!)) Поздравляю )) держись )) мы с тобой !!! Об'единимся в едином порыве борьбы против никотина ))
 

WiKi

Оракул
Сообщения
3.074
Реакции
3.792
Не курю с
12.02.2016
Лет курения
10
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Молодец!!
 

loram

Ветеран
Сообщения
1.783
Реакции
2.106
Не курю с
26.06.2012
Лет курения
20
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Молодец, так держать! Удачи. :)
 

slacy

Начинающий
Сообщения
58
Реакции
35
Не курю с
13.10.2012
Лет курения
9
Метод
Сила Воли