Сила воли Новая жизнь без никотина.

Ирина64

V.I.P
Сообщения
5.464
Реакции
11.790
Не курю с
09.09.2022
Лет курения
41
Метод
#некурим
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Мой стаж курения 37 лет,в среднем выкуривала по 20 сигарет,причин по которым отказываюсь от курения очень много,в первую очередь хочу быть здоровой на сколько это возможно,без одышки,инсульта и инфаркта.Хочу стать примером детям и внукам.В следствие этого прожить подольше :) Попыток бросить было много,но через 2-3 дня снова закуривала,не было поддержки,с вашим сайтом, думаю , будет бросить не трудно . Бросаю с помощью силы воли, поддержки вашего сайта и людей, которые звонят с программы " Здоровая Россия " Очень всем благодарна за то,что толкнули меня к этому шагу и за вашу психологическую помощь!
 

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.268
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
@irinka.964,
248322-8.png
У тебя получится! С Богом!
 

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.268
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»

nachtigal

V.I.P
Служба поддержки
Сообщения
258.558
Реакции
500.878
Не курю с
17.03.2017
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»
@irinka.964, добро пожаловать на форум
Я Лена .
Если помощь нужна приходи в приёмное отделение .для этого жми машинку у меня в подписи .
Желаю тебе лёгкого бросания.
 

nachtigal

V.I.P
Служба поддержки
Сообщения
258.558
Реакции
500.878
Не курю с
17.03.2017
Лет курения
17
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Нежральня
Читать »»

ColdSteel

Пророк
Сообщения
6.332
Реакции
18.792
Не курю с
29.10.2022
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Добро пожаловать. Здесь очень дружная атмосфера 100% помогает.:) С таким сроком еще недельку продержатся и будет намного проще, обычно первые 2 недели тяжелее всего.)
 

GALINA.

V.I.P
Сообщения
15.014
Реакции
43.753
Не курю с
31.10.2019
Лет курения
22
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»