Скучно, грустно и тоскливо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Судя по тексту - это первый ремонт - замена распредвалов. Вот двухлитровый безнаддувный - там распредвалы целые

Не мудрено что у 1,8Т замена подоспела. Да и то - звезд :)
Дааа ну и цифры) А то сейчас зажрались, 100тыс это уже много:D
 
Хренасебе пробег :eek: сколько отходил до ремонта ?
 
Дааа ну и цифры) А то сейчас зажрались, 100тыс это уже много:D
Если не лох - нужно каждые пару лет БМВ на БМВ менять. А лично я годик к машине привыкаю. К тому как она на дороге, какие возможности при быстрой езде и т.п. :)
 
Если не лох - нужно каждые пару лет БМВ на БМВ менять. А лично я годик к машине привыкаю. К тому как она на дороге, какие возможности при быстрой езде и т.п. :)
И обязательно классом выше брать) Если мерс например, то начинать надо с А45 амг, и повышать каждый год, на С63, потом на Е63, а там и на S63:D
 
Жалко же будет царапины на бампере сдувать:giggle:
Я вот кстати наверное из-за этого и телефон предпочитаю бу брать, но в почти идеальном состоянии желательно)) А то взять телефон тыщ за 70, и через несколько дней просто царапину увидеть будет прям обидно) Хотя я сторонник бронестёкл, бамперов)
 
Сын друга юности двухлитровый Фокус с внешней ржавчиной на порогах купил у женщины, Через полгода - дырки, поменял пороги в районе 40 - 50 тыс . Если там с мотором все ничего - еще ничего :)
 
Сын друга юности двухлитровый Фокус с внешней ржавчиной на порогах купил у женщины, Через полгода - дырки, поменял пороги в районе 40 - 50 тыс . Если там с мотором все ничего - еще ничего :)
Да по жестянке то всё ремонтируется, переваривается) А вот на капиталку мотора попасть или на какие-нибудь задиры, вот это уже больно
 
Сын друга юности двухлитровый Фокус с внешней ржавчиной на порогах купил у женщины, Через полгода - дырки, поменял пороги в районе 40 - 50 тыс . Если там с мотором все ничего - еще ничего :)
Чет нихреново он за пороги отдал
 
По Москве сейчас одни пробки и трудности с парковками. Но если выехать, особенно на второстепенную дорогу, где нет камер и встречается нормальное покрытие ... :thumbsup:
 
По Москве сейчас одни пробки и трудности с парковками. Но если выехать, особенно на второстепенную дорогу, где нет камер и встречается нормальное покрытие ... :thumbsup:
Паренька одного знаю, он чтобы мозги не делать себе, получил лицензию таксиста и когда надо машину берёт в аренду и катается по выделенкам)) Грит дешевле выходит чем на такси например)
 
Чет нихреново он за пороги отдал
Делай поправку на курс )
курс.jpg
 
По Москве сейчас одни пробки и трудности с парковками. Но если выехать, особенно на второстепенную дорогу, где нет камер и встречается нормальное покрытие ... :thumbsup:
Мне ЦКАД в целом понравился, идёшь около 130 , а тебя ещё менты обгоняют )
 
Сын друга юности двухлитровый Фокус с внешней ржавчиной на порогах купил у женщины, Через полгода - дырки, поменял пороги в районе 40 - 50 тыс . Если там с мотором все ничего - еще ничего :)
Товарищ тут бак менял недавно на Паджеро спорт 2008 года :ku:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу