Дневник Оксаны Коляновой

Мы с тобой на одной волне, любим поучать и знаем как правильно и нада :giggle: :D
Не люблю получать, не знаю как правильно и надо. Просто пытаюсь показать возможную грань.
 
Если на сегодня лампочка перегорела? Как светить?
Есть пространства где даже в теории это практически вечное свечение, допустим наша звезда солнце, чем не лампочка :D
 
Что то мне подсказывает, что возможная грань у каждого своя
У нас каждого миллиарды граней, вопрос в отражении света от граней, и что приносит именно этот наклон грани...для меня критерии свобода, любовь и счастье.
 
Свобода проявления и творения
 
У нас каждого миллиарды граней, вопрос в отражении света от граней, и что приносит именно этот наклон грани...для меня критерии свобода, любовь и счастье.
А для меня Я и мои чувства
 
Да, позволять себе проявляться, доверять. А творчество это ребёнкина ипостась.
А как без творчества? Творчества в широком смысле.
Что останется без творчества, без ребенка?
 
А как без творчества? Творчества в широком смысле.
Что останется без творчества, без ребенка?
Я имею ввиду внутреннего ребёнка. У каждого человека есть внутренний ребёнок и он занимается творчеством, видит образы и тд... Каждый по своему
 
Я имею ввиду внутреннего ребёнка. У каждого человека есть внутренний ребёнок и он занимается творчеством, видит образы и тд... Каждый по своему
Да да, я про него и говорю.
 
Если нет этого ребенка, что остается? И в чем тогда смыслы?
 
Если нет этого ребенка, что остается? И в чем тогда смыслы?
Наверное ребёнок есть у всех, разница только в том в каком он состоянии. Забит или принят и поддержен.
 
Наверное ребёнок есть у всех, разница только в том в каком он состоянии. Забит или принят и поддержен.
Его не может не быть. В этой теории к взрослому отнесли разум, ответственность, сдержанность и т п. У взрослого забрали удовольствия, творчество и эксперимент. По сути лишили развития, целей, смыслов.
Поэтому взрослый сам по себе не может существовать. Ребенок обязан быть в человеке. Это спасен психику, наполнит ее и вообще жизнь.
И это вовсе не переключения с роли на роль, это существует одновременно.
Как то так)
 
Ребенок обязан быть в человеке
Его не может не быть в человеке, вопрос в другом - насколько этот ребёнок свободен от ограничений наложенных на него с опытом взрослого. Опять же как "воспитывали" "взрослые" которые типа лучше знают :D
 
Его не может не быть в человеке, вопрос в другом - насколько этот ребёнок свободен от ограничений наложенных на него с опытом взрослого. Опять же как "воспитывали" "взрослые" которые типа лучше знают :D
Понимаешь ли, ты скатываешься к буквальному простейшему пониманию, а тут понятия взрослого, ребенка и родителя это не то, что мы понимаем в обычной жизни.
Это вполне четкая модель, где три роли это эталонные состояния из которых складывается человек в разных пропорциях (цвет RGB).
В эту теорию не заложены "как "воспитывали" "взрослые".

Извиняюсь, больше не буду :giggle:
 
эту теорию не заложены "как "воспитывали" "взрослые".
В теорию не заложено, а вот на практике...исцеление внутреннего ребёнка базовое)))
Понимаешь ли, ты скатываешься к буквальному простейшему пониманию, а тут понятия взрослого, ребенка и родителя это не то, что мы понимаем в обычной жизни.
Это вполне четкая модель, где три роли это эталонные состояния из которых складывается человек в разных пропорциях (цвет RGB).
А, так у нас всё же есть разделение в понимании обычной жизни и какой-то не обычной в которой существуют три разные личности одного человека как некая чёткая модель с точным распределением разных ролей :rofl:
 
Его не может не быть. В этой теории к взрослому отнесли разум, ответственность, сдержанность и т п. У взрослого забрали удовольствия, творчество и эксперимент. По сути лишили развития, целей, смыслов.
Поэтому взрослый сам по себе не может существовать. Ребенок обязан быть в человеке. Это спасен психику, наполнит ее и вообще жизнь.
И это вовсе не переключения с роли на роль, это существует одновременно.
Как то так)
Ничего не лишили взрослого, особенно целей и смыслов. Да и с развитием, я думаю тоже. Ребёнок же непосредственный, анализировать и отслеживать по большей части это эпархия взрослого. И да я с тобой соглашусь, что одновременно и взрослый и ребёнок, но это, при условии целостности личности, да и вообще присутствие личности. Мне свою нужно было в начале определить, потом помочь вырасти.
 
Ничего не лишили взрослого, особенно целей и смыслов. Да и с развитием, я думаю тоже. Ребёнок же непосредственный, анализировать и отслеживать по большей части это эпархия взрослого. И да я с тобой соглашусь, что одновременно и взрослый и ребёнок, но это, при условии целостности личности, да и вообще присутствие личности. Мне свою нужно было в начале определить, потом помочь вырасти.
Ребенок, взрослый, родитель это не персонажи сериала или жизни. Это понятия которым для красного словца и лучшего понимания дали привычные и близкие по смыслу названия. Это набор черт, которые обычно присущи ребенку или взрослому. Т е нельзя сказать, что ребенка недолюбили (к примеру). Это нонсенс. Как можно недолюбить непосредственность, любопытство или творчество? А ведь "ребенок" и понимается как набор качеств. Можно лишь сказать, что ребенок более или менее выражен.
Как то так)
 
Ребенок, взрослый, родитель это не персонажи сериала или жизни. Это понятия которым для красного словца и лучшего понимания дали привычные и близкие по смыслу названия. Это набор черт, которые обычно присущи ребенку или взрослому. Т е нельзя сказать, что ребенка недолюбили (к примеру). Это нонсенс. Как можно недолюбить непосредственность, любопытство или творчество? А ведь "ребенок" и понимается как набор качеств. Можно лишь сказать, что ребенок более или менее выражен.
Как то так)
Не согласна. Ребёнок и родитель это модель внутренних частей, ну по крайней мере моих, где как по сценарию постоянно разыгрываются одни и те же сцены, отработанные с детства. И должен быть кто то третий взрослый, осознанная личность, которая принимает всех, выслушивать и даёт обратную реакцию. Иначе родитель и ребёнок так и будут бороться как насильник и жертва....
 
Как можно недолюбить непосредственность, любопытство или творчество?
В контексте. Ребёнку запрещали проявления эмоций, определяли за него каким творчеством заниматься, называли глупостью его любопытство, в совокупности всего это и есть - поступали не из любви, недолюбили...отказывали когда был ребёнком, запреты остались.
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу