ФАС обвиняет компании «Яндекс» и «Mail» в рекламе курительных принадлежностей

296

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обвиняет известные российские интернет-компании в рекламе курительных принадлежностей, что в контексте тотальной борьбы с вредной привычкой, грозит обеим организациям значительными неприятностями. Правда, до начала проблем факт незаконной рекламы еще необходимо доказать и обосновать в суде, но такой вариант развития событий вполне возможен.
ФАС обвиняет компании «Яндекс» и «Mail» в рекламе курительных принадлежностей
Источник изображения: https://lenta.ru/

Официальный веб-ресурс ФАС в среду третьего августа опубликовал информацию об инициации разбирательства по жалобам пользователей, которые сетуют на рекламные объявления с призывом приобрести курительные принадлежности. В частности российские граждане возмущены рекламой кальянов и бонгов. Примечательно, что второе устройство предназначается для курения марихуаны.

В рамках жалоб сообщается, что авторы претензий стали свидетелями рекламных объявлений системы «Яндекс.Директ», которые недвусмысленно предлагали приобрести данные товары. Одновременно с «Яндексом» реклама курительных принадлежностей транслировалась и в поисковой системе «Mail». Согласно действующему закону, запрещена реклама не только непосредственно сигарет, но и любых профильных приспособлений.

Рассмотреть оба дела государственная структура намерена двадцать пятого августа.


Получите свой личный план бросающего курить!

Комментарии
Оставить комментарий






Нажимая кнопку "Отправить" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Бросить курить не проблема!
Получите бесплатную поддержку на 100 дней!

  • У Вас все получится. С нами бросить курить действительно просто.
  • Не нужно никакой силы воли. Все пройдет в игровой форме.
  • Вы успешно бросите курить. Осталось сделать первый шаг
Это получение поддержки по почте!
Нажимая кнопку "ХОЧУ ПОДДЕРЖКУ!" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.