Гламурная упаковка и название «легкие» - лишь маркетинговый ход

1886

Московские специалисты провели для пермских журналистов семинар на тему «Табачная эпидемия-настоящее и будущее». На встрече, в частности, был отмечен рост количества в России курящих женщин. Процент их в стране удвоился за последнее время. А побуждает их покупать сигареты «гламурная, красивая коробочка».

Покупателю навязывается определенный стиль жизнь, которому он хочет соответствовать.

Также вводят в заблуждение потребителей так называемые легкие сигареты. В действительности, по словам специалистов, они ни чем не безопаснее тяжелых. Глава Международной конфедерации обществ потребителей(КонфОП) Дмитрий Янин рассказал некоторые любопытные факты:

-Очень помогли науке судебные процессы, которые были инициированы властями США против табачных компаний, из компаний была изъята вся внутренняя переписка, и были опубликованы цитаты, г-н такой-то заявил, что по поводу легких, все равно он своё получит, так как у него существует необходимость в никотине. Ребята, не волнуйтесь, он свой никотин даже с нашими легкими получит. Не надо бояться и думать, что введение этих легких сигарет как-то отразится на нашем бизнесе.

В этой истории производители знали, что курильщики верят в безвредность легких сигарет, и продолжали недостоверный маркетинг. С такими предпринимателями судились. На Западе легкие сигареты запрещены. В России, как было отмечено на семинаре, остаются ещё и проблемы низких цен на табачные изделия. Поэтому специалисты из Международной конфедерации обществ потребителей настаивают на повышении стоимости сигарет. Они считают, что это снизит число курильщиков.


Тогда вам к нам на марафон по отказу от сигарет.
С его помощью бросить будет гораздо проще.

Комментарии
Оставить комментарий





Нажимая кнопку "Отправить" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.