Гламурная упаковка и название «легкие» - лишь маркетинговый ход

1907

Московские специалисты провели для пермских журналистов семинар на тему «Табачная эпидемия-настоящее и будущее». На встрече, в частности, был отмечен рост количества в России курящих женщин. Процент их в стране удвоился за последнее время. А побуждает их покупать сигареты «гламурная, красивая коробочка».

Покупателю навязывается определенный стиль жизнь, которому он хочет соответствовать.

Также вводят в заблуждение потребителей так называемые легкие сигареты. В действительности, по словам специалистов, они ни чем не безопаснее тяжелых. Глава Международной конфедерации обществ потребителей(КонфОП) Дмитрий Янин рассказал некоторые любопытные факты:

-Очень помогли науке судебные процессы, которые были инициированы властями США против табачных компаний, из компаний была изъята вся внутренняя переписка, и были опубликованы цитаты, г-н такой-то заявил, что по поводу легких, все равно он своё получит, так как у него существует необходимость в никотине. Ребята, не волнуйтесь, он свой никотин даже с нашими легкими получит. Не надо бояться и думать, что введение этих легких сигарет как-то отразится на нашем бизнесе.

В этой истории производители знали, что курильщики верят в безвредность легких сигарет, и продолжали недостоверный маркетинг. С такими предпринимателями судились. На Западе легкие сигареты запрещены. В России, как было отмечено на семинаре, остаются ещё и проблемы низких цен на табачные изделия. Поэтому специалисты из Международной конфедерации обществ потребителей настаивают на повышении стоимости сигарет. Они считают, что это снизит число курильщиков.


Тогда проходите план отказа от курения.
С его помощью бросить будет гораздо проще.

Комментарии
Оставить комментарий





Нажимая кнопку "Отправить" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.