10 #10_4 Белки - истребители

  • Автор темы Автор темы ЯНаталИЯ
  • Дата начала Дата начала

Куда вы пойдете после окончания Взлетки?


  • Всего проголосовало
    30
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
привет! а что в этом такого? мы с мужем почти 3 года так жили, потом расписались, через год ребенок родился. по крайней мере, живя гражданским браком хоть небольшой период времени можно друг друга в бытовухе узнать)))
 
Лично для себя я бы не хотела жить гражданским браком, так как считаю, что настоящий мужчина не станет прикрываться словами "ой, да зачем нам государство вмешивать в наши отношения" и не будет слушать такое же от любимой, а возьмёт и женится. Вообще гражданский брак слишком хорошее словосочетание для сожительства) Я думаю, что юридически оформленный брак даёт гарантию в первую очередь для нас, девушек. Ведь в случае, если отношения разойдутся по швам, мы рискуем остаться ни с чем, а если брак официально оформлен, то есть хоть какая-то страховочка, что недобросовестный сожитель не оставит на улице жить.
совместно нажитое при желании можно оформить и не регистрируя отношения, просто юридически такие сожители будут считаться соседями. правда, в случае разлада и если захочется продать свою часть, нужно будет согласие или отказ в покупке доли (право преимущественной покупки)
 
Я в период отказа пока шла на кухню забывала за чем. При чем не дойдя ещё до кухни. Встану посреди комнаты между телевизором и диваном и думаю. Дочь мне мама ты опять зависла? а?
У меня так часто так бывает.Особенно в последнее время..
Может стрессы так влияют? Или хроническая усталость
 
Давайте обсудим как мы относимся к рекламе! Я например, терпеть не могу рекламу, связанную с воспроизведением до степени схожести сцен из советских фильмов и использование детских мелодий. Буржуи в погоне за рублем готовы на чес угодно играть, лишь бы прибыль получить. Вот свежий пример: реклама оператора связи, где используется сцена и мелодия похожая на из к/ф 17 мгновений весны, где эта актриса, очень крикливая и неприятная, начинает орать про смартфон в ухо Штирлицу, когда он сидит в кафе. В своих поисках сюжета коммерческие компании зашли слишком далеко, есть темы, которые нельзя трогать, как бы не хотелось, есть моральные и нравственные пределы. Деньги и доходы затмевают разум. Это смотрит молодежь, 15,20 лет. Им уже о войне деды не рассказывали, они знают ту историю, которую вещают, а некоторые превращают ее в фарс, для удачного бизнеса. Это просто кощунство. Сейчас уже мало кто может представить как выживали люди, деревни жили без мужиков, дети без отцов, что такое получить похоронку и не верить в это. Моя прабабушка так своего 19 летнего сыночка и прождала до конца жизни, выйдет на дорогу и смотрит вдаль...ждет. Так и прождала до самой смерти. Так он навечно и остался в холодной зиме 1943 года. Это мы, наша история, независимо от поколений эти строки
"Никто не забыт—ничто не забыто" написаны потом и кровью. Вот где правда жизни.
Немного отошел я от рекламы. Вот что на чем буржуи пытаются играть. На нашей истории. Если брать глубинный смысл и их цели это так. А реклама как средство доведения информации до населения идеальна. Как то так.
 
@Карик,

Ой Карина, религию в наше время уж лучше вообще не упоминать))))) А уж если заговорили про "брачные дела", то я непонимаю (от слова совсем), когда чуть ли не сразу бегут венчатьсяв церковь, а потом расходятся. Я вот например просто безумно люблю и ценю свою жену, но про венчание даже как-то и мысли не было. Наверное я из разряда "не правильных мужчин":D:D:D
как мы с мужем ржем, мол, обвенчаемся или нет, а друг друга и на том свете найдем, короче, мы неправильные оба:D
 
Давайте обсудим как мы относимся к рекламе! Я например, терпеть не могу рекламу, связанную с воспроизведением до степени схожести сцен из советских фильмов и использование детских мелодий. Буржуи в погоне за рублем готовы на чес угодно играть, лишь бы прибыль получить. Вот свежий пример: реклама оператора связи, где используется сцена и мелодия похожая на из к/ф 17 мгновений весны, где эта актриса, очень крикливая и неприятная, начинает орать про смартфон в ухо Штирлицу, когда он сидит в кафе. В своих поисках сюжета коммерческие компании зашли слишком далеко, есть темы, которые нельзя трогать, как бы не хотелось, есть моральные и нравственные пределы. Деньги и доходы затмевают разум. Это смотрит молодежь, 15,20 лет. Им уже о войне деды не рассказывали, они знают ту историю, которую вещают, а некоторые превращают ее в фарс, для удачного бизнеса. Это просто кощунство. Сейчас уже мало кто может представить как выживали люди, деревни жили без мужиков, дети без отцов, что такое получить похоронку и не верить в это. Моя прабабушка так своего 19 летнего сыночка и прождала до конца жизни, выйдет на дорогу и смотрит вдаль...ждет. Так и прождала до самой смерти. Так он навечно и остался в холодной зиме 1943 года. Это мы, наша история, независимо от поколений эти строки
"Никто не забыт—ничто не забыто" написаны потом и кровью. Вот где правда жизни.
Немного отошел я от рекламы. Вот что на чем буржуи пытаются играть. На нашей истории. Если брать глубинный смысл и их цели это так. А реклама как средство доведения информации до населения идеальна. Как то так.
Дамир привет!
Меня бесит реклама игрушек, причём бездушных и абсолютно тупых, на детских каналах.
Я как мама, понимаю, что игровое развитие очень важно, но то, что сейчас производят..
Все девочки хотят походить на глупых Барби, мальчики-на супергероев..не понятно каких.
 
Кстати, а что такое панические атаки?
Это приступ беспричинной тревоги. Из мухи слона делаешь, а причины обхективной нет. По любой мелочи лютуешь, фантазируешь у себя в голове. А вдруг это случится или так будет и все плохо. Примерно так.
 
Давайте обсудим как мы относимся к рекламе! Я например, терпеть не могу рекламу, связанную с воспроизведением до степени схожести сцен из советских фильмов и использование детских мелодий. Буржуи в погоне за рублем готовы на чес угодно играть, лишь бы прибыль получить. Вот свежий пример: реклама оператора связи, где используется сцена и мелодия похожая на из к/ф 17 мгновений весны, где эта актриса, очень крикливая и неприятная, начинает орать про смартфон в ухо Штирлицу, когда он сидит в кафе. В своих поисках сюжета коммерческие компании зашли слишком далеко, есть темы, которые нельзя трогать, как бы не хотелось, есть моральные и нравственные пределы. Деньги и доходы затмевают разум. Это смотрит молодежь, 15,20 лет. Им уже о войне деды не рассказывали, они знают ту историю, которую вещают, а некоторые превращают ее в фарс, для удачного бизнеса. Это просто кощунство. Сейчас уже мало кто может представить как выживали люди, деревни жили без мужиков, дети без отцов, что такое получить похоронку и не верить в это. Моя прабабушка так своего 19 летнего сыночка и прождала до конца жизни, выйдет на дорогу и смотрит вдаль...ждет. Так и прождала до самой смерти. Так он навечно и остался в холодной зиме 1943 года. Это мы, наша история, независимо от поколений эти строки
"Никто не забыт—ничто не забыто" написаны потом и кровью. Вот где правда жизни.
Немного отошел я от рекламы. Вот что на чем буржуи пытаются играть. На нашей истории. Если брать глубинный смысл и их цели это так. А реклама как средство доведения информации до населения идеальна. Как то так.
Дамир, ага, молодежь... где та молодежь, которая что-то знает? поверь мне, человеку, который зарабатывает на студентах, у некоторых мозг с грецкий орех размером, одной девочке эссе писала, расписала ей с примерами из классики, я ей там про Пушкина, Тургенева и т.д., она с возмущением вернула, мол, перепишите, типа, я классику добровольно никога не читала, только инет и Игры престолов и всё!
 
Все девочки хотят походить на глупых Барби, мальчики-на супергероев
Кстати да, почему западные герои так популярны? Мы начнем что то делать чтобы наши дети знали наших героев. Где они? Я люблю Крокодила Гену и Чебурашку и старуху Шапокляк, люблю Матроскина и Льва Бонифация и всех наших героев. Я с ними вырос. И сыну буду только советские мульты показывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу