Вопрос дня #127 Вы верите в судьбу или считаете, что человек сам предопределяет свое будущее?

  • Автор темы Автор темы Nuta
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В иудаизме ( не почитала), ну думаю также. По сути они все одинаковые. В общем религии против.
 
  • Лайк
Реакции: AgNz
Вот лень конечно искать дословно, но.... я ж не зря про Петра вспомнил.
Иисус: истину тебе говорю: не успеет пропеть петух ,ты трижды от меня отрешься.
ферштеен?

но там вроде что- то о времени. Вообще же про это нельзя говорить, но быстро отвечу. Так вот Он может видеть и прошлое и будущее, и настоящее. Для него время совсем другое. Он просто видит, а не решает за нас.
 
  • Лайк
Реакции: AgNz
но там вроде что- то о времени. Вообще же про это нельзя говорить, но быстро отвечу. Так вот Он может видеть и прошлое и будущее, и настоящее. Для него время совсем другое. Он просто видит, а не решает за нас.
Ну ты совсем выбилась из канвы христианства:) Он и есть время. Он-все.
 
Иудаизм:
Среди Тэилим (Псалмов) и отрывков из Танаха, которые мы читаем в начале утренней молитвы (Псукей дэ-Зимра), есть слова из книги пророка Нехемьи (9, 7): «Ты — Всевышний, Б-г, который избрал Аврама, и Ты вывел его из Ур Касдим и дал ему имя Авраам». Есть объяснение, что здесь упомянуты три действия, меняющие судьбу человека: изменение поступков («избрал Авраама» — Авраам был избран за свои действия, поведение, отличающиеся от поведения людей его поколения и поколений до него), изменение места («вывел из Ур Касдим»), изменение имени («дал ему имя Авраам»).

В Талмуде (трактат Рош а-Шана 16 б) сказано: «Четыре вещи отменяют приговор, вынесенный человеку (в Рош а-Шана — в начале года или в другое время): благотворительность (цдака), молитва, изменение имени и изменение поступков. А некоторые говорят — также изменение места». Рамбам (Мишнэ Тора, раздел Тшува 2, 4) объясняет, что суть этих способов — не формальные изменения, а переход человека на новый, более высокий уровень, возвращение к своему настоящему уровню (Рамбам говорит там о тшуве — возвращении близости к Всевышнему). Ведь каждый человек приходит в мир, чтобы что-то исправить, пройти испытания, приблизить себя и мир к исполнению своего назначения. Рамбам пишет: «Человек, который возвращается, постоянно обращается к Всевышнему с молитвой… Делает цдаку по мере сил. Удаляется от дурного. Изменяет свое имя, как будто говоря: я не тот человек, который совершал (прошлые) действия. Изменяет все свои дела к лучшему и прямому. Покидает свое место, так как изгнание искупает грехи, приводит человека к смирению, скромности…». Как мы видим, чтобы изменить судьбу, требуется изменить себя, а все способы — содействие этой перемене. Внешние изменения помогают человеку измениться на более глубоком уровне. И если просить Всевышнего о помощи, Он даст силы на это.
 
Ну ты совсем выбилась из канвы христианства:) Он и есть время. Он-все.

ну я же не теолог) я до такой степени понятийным аппаратом не владею) но стремлюсь. Но факт есть факт- не предопределенна)
 
  • Лайк
Реакции: AgNz
ну я же не теолог) я до такой степени понятийным аппаратом не владею) но стремлюсь. Но факт есть факт- не предопределенна)
вот ты упрямая!!! В христианстве ПРЕДОПРЕДЕЛЕННАЯ! Есть ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ поступков. Но она тоже ПРЕДОПРЕДЕЛЕНА БОГОМ.
Уф..... за кашой пошел!
 
Иудаизм:
Среди Тэилим (Псалмов) и отрывков из Танаха, которые мы читаем в начале утренней молитвы (Псукей дэ-Зимра), есть слова из книги пророка Нехемьи (9, 7): «Ты — Всевышний, Б-г, который избрал Аврама, и Ты вывел его из Ур Касдим и дал ему имя Авраам». Есть объяснение, что здесь упомянуты три действия, меняющие судьбу человека: изменение поступков («избрал Авраама» — Авраам был избран за свои действия, поведение, отличающиеся от поведения людей его поколения и поколений до него), изменение места («вывел из Ур Касдим»), изменение имени («дал ему имя Авраам»).

В Талмуде (трактат Рош а-Шана 16 б) сказано: «Четыре вещи отменяют приговор, вынесенный человеку (в Рош а-Шана — в начале года или в другое время): благотворительность (цдака), молитва, изменение имени и изменение поступков. А некоторые говорят — также изменение места». Рамбам (Мишнэ Тора, раздел Тшува 2, 4) объясняет, что суть этих способов — не формальные изменения, а переход человека на новый, более высокий уровень, возвращение к своему настоящему уровню (Рамбам говорит там о тшуве — возвращении близости к Всевышнему). Ведь каждый человек приходит в мир, чтобы что-то исправить, пройти испытания, приблизить себя и мир к исполнению своего назначения. Рамбам пишет: «Человек, который возвращается, постоянно обращается к Всевышнему с молитвой… Делает цдаку по мере сил. Удаляется от дурного. Изменяет свое имя, как будто говоря: я не тот человек, который совершал (прошлые) действия. Изменяет все свои дела к лучшему и прямому. Покидает свое место, так как изгнание искупает грехи, приводит человека к смирению, скромности…». Как мы видим, чтобы изменить судьбу, требуется изменить себя, а все способы — содействие этой перемене. Внешние изменения помогают человеку измениться на более глубоком уровне. И если просить Всевышнего о помощи, Он даст силы на это.

ну вот тоже против. Но она какого высшего уровня, менять именно себя. В нашем случае лишь бы не на грешить)
 
  • Лайк
Реакции: AgNz
вот ты упрямая!!! В христианстве ПРЕДОПРЕДЕЛЕННАЯ! Есть ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ поступков. Но она тоже ПРЕДОПРЕДЕЛЕНА БОГОМ.
Уф..... за кашой пошел!

нам нужна не каша) а третий)
 
  • Лайк
Реакции: AgNz
Что значит не грешить? грех это краеугольный камень христианства. Нет греха- нет покаяния. Ты вот думаешь нафиг все эти исповеди, причастия???? Грех это очень важно . да.
 
Я не пью:((( Стал бы я тут сидеть!

у кого что болит) я имела в виду знающего человека, который бы решил краеугольный наш с тобой вопрос- предопределенна или не предопределенна.
 
  • Лайк
Реакции: AgNz
у кого что болит) я имела в виду знающего человека, который бы решил краеугольный наш с тобой вопрос- предопределенна или не предопределенна.
Тебе Севу Чаплина сюда позвать чтоле?
 
Что значит не грешить? грех это краеугольный камень христианства. Нет греха- нет покаяния. Ты вот думаешь нафиг все эти исповеди, причастия???? Грех это очень важно . да.

ну вот я и говорю, что из того, что ты написал про иудаизм , следует что они на высшем уровне - меняют себя. А не с грехами носятся.)
 
  • Лайк
Реакции: AgNz
ну вот я и говорю, что из того, что ты написал про иудаизм , следует что они на высшем уровне - меняют себя. А не с грехами носятся.)
Ну да. иудаизм вообще интересная штука.
 
я имела в виду знающего человека, который бы решил краеугольный наш с тобой вопрос- предопределенна или не предопределенна.
В Википедии уже решили всё:D давно

Восточная (православная) церковь миновала полемику вокруг предопределения. Св. Иоанн Златоуст использовал вместо понятия предопределение понятие предвидение Бога, затем Иоанн Дамаскин учил о том, что «Бог все предвидит, но не все предопределяет». В православной традиции закрепилось воззрение о том, что Бог хочет спасения всех людей, однако Он не определяет их ко спасению, оставляя, таким образом, место для свободной воли человека.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Предопределение
Хотя, Коллеги, на такие темы тут , так-то, запрещено:stomp::redcarded: общаться правилами:cloud:
 
в армию бы тебя, цены б не было, траву красить перед приездом генерала.
И чёрным гуталином асфальт. Увлекательнейшее, доложу Вам, занятие. И очень, очень содержательное.
Как Сизифов труд
 
это что типо бесконечного круга исполнения желаний. Вроде ( я пишу от Балды, я точно не знаю. Просто то, что слышала). Метод такой: выдумываешь какую- то правильную фразу и постоянно ее повторяешь ( аутотренинг) и отправляешь во Вселенную. И она тебе потом это даёт, если ты правильно формулируешь запрос и толкаешь энергию.
Так можно не исполнение желания получить, а крейзануться и в дурку уехать. Что :cold:скорее всего и случится
upload_2017-2-19_1-59-33.webp

, а не желание исполнится
 
Что значит не грешить? грех это краеугольный камень христианства.
Спасение-краеугольный камень:D.
И, как следствие его-жизнь вечная.
Смертию смерть поправ.
И сущим во гробех
Живот даровав
(с)

Остальное всё-технология достижения, препятствия и этапы большого пути.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу