Сила воли 20 лет - пора взрослеть

tony_kuch

Наблюдатель
Реакции
59
Дневник
Читать »»
Не курю с
13.07.2017
Метод
Сила Воли
Лет курения
8
Добрый день, форум!
Читал Вас уже довольно долгое время, скачал даже себе счётчик не курения (окно), и летом продержался аж неделю.

О себе:
Меня зовут Антон. Украина, Харьков. Я студент, мне 20 лет. курю с 2009 с незначительными перерывами.
Попыток конечно же было очень много. Последний раз - июль текущего года, неделя прошла как надо (на силе воли, просто не курил и все), дальше др у друга, ну вы поняли(

Сейчас у меня и не осталось с кем курить. Последний курящий друг бросил порядка недели назад. Сам, на силе воли. У него появилась мечта добиться вершин в определённом виде спорта (боевые искусства)
Долго расписывать не буду, я с телефона. Но мне есть шо рассказать вам про мои годы курения, потихоньку буду писать)
А сейчас удачи мне и стальной воли. Пока молод - лучше бросить
Я ещё помню тот запах июля, когда я успел прочувствовать реальные запахи, пока снова не начал курить.
Итак, время последней сигареты было 13:00 15.10.15
Удачки мне)

tony_kuch, ПРИВЕТИК)))))) У ТЕБЯ НАСТРОЙ ЧТО НАДО,МОЛОДЧИНКА))))))))))) УДАЧА БУДЕТ С ТОБОЙ))) И ДОЙДЕШЬ ДО СВОЕЙ ЦЕЛИ)))

Привет!!! Рады видеть тебя на этом замечательном форуме бросивших и бросающих курить.
Антон мы тебя полностью поддерживаем!!! У тебя всё получится..
YIM3FaZ9dlc.jpg

Студент, говоришь -это хорошо :); куришь значит между сессиями :smoke:, витаешь в облаках :rolleyes:. И на кого учишься , Антон, поди на врача - рентгенолога ...дышите, не дышите...

Всем спасибо:)
Учусь на IT-шника.
10 часов позади, чувство что что-то не сделал за день есть.
Сейчас ложусь спать, утром опишу о моих этапах бросания-курения)

Всем спасибо:)
Учусь на IT-шника.
10 часов позади, чувство что что-то не сделал за день есть.
Сейчас ложусь спать, утром опишу о моих этапах бросания-курения)