Табекс Заново пережить эти мучения!

Kat

Продвинутый
Сообщения
197
Реакции
287
Не курю с
07.04.2021
Лет курения
18
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Всем привет! Меня зовут Екатерина, мой стаж курения 18 лет и я уже бросала курить 2 раза. Второй раз бросала с помощью Табекса и не курила 5 месяцев,но снова сорвалась и очень жалею что заново взялась за эту пагубную привычку. Теперь не знаю хватит ли мне силы воли бросить в третий раз,но для себя решила если не брошу в третий раз не брошу никогда. Очень надеюсь на поддержку и понимание от тех кто уже смог бросить курить не возвращаясь к этой очень вредной зависимости.
 

timurkazan

Начинающий
Сообщения
98
Реакции
213
Не курю с
01.07.2015
Лет курения
20
Дневник
Читать »»
Привет, смотри - сколько людей на форуме с аналогичными проблемами, большинство все равно не курит, я тоже с трудом представлял себя без сигареты буквально месяц назад. Уже всего через 30 дней я практически не думаю об этом, за редким исключением. Все получится.
 

Kat

Продвинутый
Сообщения
197
Реакции
287
Не курю с
07.04.2021
Лет курения
18
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Привет, смотри - сколько людей на форуме с аналогичными проблемами, большинство все равно не курит, я тоже с трудом представлял себя без сигареты буквально месяц назад. Уже всего через 30 дней я практически не думаю об этом, за редким исключением. Все получится.
 

Kat

Продвинутый
Сообщения
197
Реакции
287
Не курю с
07.04.2021
Лет курения
18
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Привет! Я уже раз бросила на 5 месяцев и не знаю смогу ли я заново пройти через это, мне было трудно бросить но я бросила. Сейчас не совсем уверена.
 

Kat

Продвинутый
Сообщения
197
Реакции
287
Не курю с
07.04.2021
Лет курения
18
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»

metalist

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь...)
V.I.P
Сообщения
7.495
Реакции
13.928
Не курю с
19.01.2018
Лет курения
26
Дневник
Читать »»

Леха_бор

Оракул
Сообщения
3.554
Реакции
7.108