Шёл второй год свободы. Я взглянул на себя в зеркало и понял что враг окончательно повержен.
Пятнадцать лет ожесточенной, изматывающей войны наконец то привели к победе. Разваленные стены тюрьмы покрыты серым пеплом. Чёрные блестящие щупальца которые пробивались среди руин и шевелились в тщетной надежде нащупать свою жертву, то есть меня, перестали даже подрагивать. Над разбитым зданием, победно взошло яркое солнце. Небо лазурно голубое, чистое, ни одного облачка. Ни намёка на дымку.
Энергия прёт фонтаном. Готов своротить горы. Оптимизм и уверенность в своих силах. Даже тело, тело побитого жизнью и временем мужика, отзывается по детски энергично. Ничего нигде не болит. Дышится легко и свободно... Давно такого не было.
А ещё совсем недавно всё было по другому. Огромное мрачное здание, из серых бетонных плит. Хмурое свинцовое небо. И этот проклятый туман. Постоянный, бесконечный, гнилой туман. Густой как овсяный кисель. В котором я пробирался как в гнилом, малярийном болоте. Где-то в глубине разума я понимал что надо уходить, что есть другие реальности, но как это сделать...как это сделать когда не видно что происходит на расстоянии вытянутой руки а мысли вялые и мрачные? Когда меня удерживают скользкие, черные щупальца мерзкого, отвратительно мерзкого чудовища? Как я мог обманывать себя столько лет? Этот дьявольский спрут казался мне лучшим другом. А бетонный, гнилой каземат, надёжным и уютным пристанищем...
Теперь всё изменилось. Узилище моё разрушено на бетонные глыбы, из которых торчит ржавая, гнутая арматура. А исчадие ада, в плену которого я добровольно был долгие годы, уже завтра исчезнет совсем. Не оставив даже следа на серых, бетонных обломках.