9 #9_2 Барселона

  • Автор темы Автор темы Klassik173
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Они не умеют с ветром справляться, с суровым русским ветром
Там куча факторов сошлась в одном месте в одно время...
Начиная от усталости пилотов, которые как водители трамвая туда-сюда носились без отдыха, до действительно плохих погодных условий и нежелания руководства авиакомпании платить за уход посадку на запасном аэродроме.
 
Там куча факторов сошлась в одном месте в одно время...
Начиная от усталости пилотов, которые как водители трамвая туда-сюда носились без отдыха, до действительно плохих погодных условий и нежелания руководства авиакомпании платить за уход посадку на запасном аэродроме.
Ужас, вот так вот люди погибли из-за ошибок компании((
 
Ужас, вот так вот люди погибли из-за ошибок компании((
Все из-за денег, Юль.
Одни сделали бюджетные перелеты, чтобы не на качестве, так на количестве заработать денег и экономили на всем, другие купили дешевые билеты на этот лоукостер.
Аэрофлотовский самолет в то же время без шума и пыли ушел на Краснодар и благополучно там приземлился. Все живы и здоровы. С поправкой на время, потраченное на переезд от Краснодара до Ростова.
 
Все из-за денег, Юль.
Одни сделали бюджетные перелеты, чтобы не на качестве, так на количестве заработать денег и экономили на всем, другие купили дешевые билеты на этот лоукостер.
Аэрофлотовский самолет в то же время без шума и пыли ушел на Краснодар и благополучно там приземлился. Все живы и здоровы. С поправкой на время, потраченное на переезд от Краснодара до Ростова.
Вывод, не экономьте на перелете, лучше хорошей авиакомпанией лететь...
 
Впечатлительным не смотреть))

Ничего себе, молодцы какие, но я наверное боюсь не то чтобы летать, а то что я не контролирую ситуацию и моя жизнь зависит от пилота...
Ну а когда на пассажирском сиденье в машине сидишь, ведь тоже не контролируешь...тоже от водителя зависит ;)
 
Вот хорошая ли белавия это вопрос))
images


Видишь как приветствуют :)
 
он хоть летает или так катается просто по взлетке?
Летает, как ни странно)))
КБ- АНтонов вроде российское?
или это эксклюзив для Незалежной?

Из Википедии:
"Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе (руководитель проекта — В. И. Толмачёв) в19841988 годах[2][3]. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года. Изначально было заложено две машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines"
 
КБ- АНтонов вроде российское?
или это эксклюзив для Незалежной?
Его строили под Буран в 1984-1988 годах. Тогда еще СССР был.
Проектирование: основные проектные работы по самолёту.
Производство: большая часть новых узлов, небольших деталей фюзеляжа и деталей систем, обтекатели и зализы, носовая часть центроплана и другие.
Сборка: сборка фюзеляжа в стапеле, общая сборка самолёта.
Прочие работы: все работы после сборки. Киев Киевский механический завод (КМЗ) / ОКБ им. О. К. Антонова
( СССР) Государственное предприятие «АНТК им. О. К. Антонова» (подразделениеГосударственного предприятия «Антонов»)
( Украина)
Производство: новые крупногабаритные фрезерованные силовые шпангоуты, низинки и кронштейны фюзеляжа, некоторые серийные узлы и детали самолёта Ульяновск «Ульяновский авиационно-промышленный комплекс» (УАПК)
( СССР) АО «Авиастар-СП»
( Россия)
Производство: новые основные центральные части крыльев с закрылками и концевые (отъемные) части крыльев — серийные консоли от Ан-124 Ташкент «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова» (ТАПОиЧ)
( СССР) ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова»
( Узбекистан)
Производство: носовая часть фюзеляжа, крепления передних стоек шасси, новое горизонтальное и вертикальное оперение, пилоны и капоты двигателей, шарико-винтовые механизмы для передних стоек фюзеляжа и другие. Киев «Киевское авиационное производственное объединение» (КиАПО)
( СССР) Серийный завод «Антонов» (подразделение Государственного предприятия «Антонов»)
( Украина)
Проектирование: новый комплекс пилотажного оборудования А-825 модернизированный (комплекс управления самолётом А-825М)
Производство: комплекс управления самолётом А-825М Москва «Московский институт электромеханики и автоматики» (МИЭА)
( СССР) ОАО «Московский институт электромеханики и автоматики»
( Россия)
Производство: серийные двигатели Д-18Т. Запорожье «Запорожский моторостроительный завод» (Моторный завод № 29)
( СССР) Публичное акционерное общество «Мотор Сич»
( Украина)
Проектирование: новые шасси самолёта
Производство: шасси самолета. Горький (нынеНижний Новгород) «Гидромаш»
( СССР) Нижегородское открытое акционерное общество «Гидромаш»
( Россия)
Покраска: специализированная покраска полиуретановой краской (в Киев привлечены специалисты из Воронежа) Воронеж «Воронежский авиационный завод»
( СССР) Воронежское акционерное самолётостроительное общество
( Россия)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу