Фильм "Яма" по Куприну

  • Автор темы Автор темы Ksendria
  • Дата начала Дата начала
Правильно, так же, как и хозяйка борделя. А что касается не внятного мужа, так он у неё уже есть, ведь какой нормальный мужчина будет мириться с тем, что его женщина работает в борделе.
Да пусть будет муж социальный урод.
Но у этой женщины есть одно качество отличающее ее от всех остальных женщин борделя. Она видит свою цель и эта цель вне борделя. И как может идёт к ней. И ещё одно отличие. Она опускается в бордель тоже сознательно. Все остальные не понимают что с ними происходит и плывут по течениювниз.
 
А Впотьмах это вообще продукт киноискусства. Очень атмосферный. В художественном плане четко отработанный.
 
Последнее редактирование:
Ее «муж» по сериалу это жигало, который занимается бизнесом - доставляет молоденьких кандидаток в бордель. Девушек охмуряет под прикрытием сильной любви, чтобы с ним в ночь бежали из отчего дома, нарушив все устои и враньем про райскую жизнь без забот и социальных предрассудков.
Именно этого она и хочет, поэтому бежит с ним. Конечно она не ожидает борделя. Но она и не хочет учиться, мужа студента очкарика с копейкой в кармане, тихой жизни в отчёт доме за хозяйскими делами. Ей нужен залихватский мачо. Он ей попался. А дальше судьба играет злую шутку. И опускает не на дно. И даже получив шанс, 1 из миллиона она не хочет работать над собой, терпеть и прижиматься. Она идёт по своему вектору. Но не наверх а вниз.
Ну почему же, она пытается учиться, на сколько ей позволяет её сознание. И она как раз-таки хочет жить со студентом, но в силу внутренней ибиды и чувства вины за то что с ней случилось, не может принять, а следовательно понять, что студент не её не хочет, а у него, как ему кажется, наивысший цели, а ей хочется просто с ним жить и быть ему благодарной за все. В ней убило все живое то, что он не хотел к ней прикасаться, а не хорошая жизнь. А уж когда она оказалась на улице, то да, умереть от голода она не захотела.
 
Да пусть будет муж социальный урод.
Но у этой женщины есть одно качество отличающее ее от всех остальных женщин борделя. Она видит свою цель и эта цель вне борделя. И как может идёт к ней. И ещё одно отличие. Она опускается в бордель тоже сознательно. Все остальные не понимают что с ними происходит и плывут по течениювниз.
Да, я с тобой согласна. Скажи, а как ты считаешь хозяйку борделя в Яме или нет?
 
Но тут у меня возникает много вопросов: это прекрасно - Платоническая любовь, но когда она перерастает в преследование это уже смахивает на что то болезненное, что и получилось в итоге, он застрелился. В
Как раз тут режиссёр показывает эту чистоту. Любовь в высшей степени проявления, без отдачи. И как только появляется лишь мизерная доля того что чистоту испачкают: узнаёт муж, герой не находит другого варианта как уйти из жизни. Потому как любой новый ход с его стороны нарушит эту чистоту.
Он бы мог попытаться бороться. Но не делает этого. Можно даже предположить, что он не борется потому что слабый, жалкий. Но это не так. Героиня сердцем отвечает чувству!!! Не герою - взаимностью. Поэтому чистота чувства сохраняется, а жизнь героя нет.
 
Да, я с тобой согласна. Скажи, а как ты считаешь хозяйку борделя в Яме или нет?
Хозяйка борделя - «типичный хозяин». Не даром режиссёр рисует ее в сценах с городовым и другими должностными лицами. Просто она начальник ямы. И как может этой ямой управляет. Если ее не будет не значит что пропадёт социальное явление - бордель.
Герой введён чтобы показать что у любой системы есть управление. И оно кстати примерно одинаковое, что отделом полиции управлять, что борделем, что городом. Дисциплина, любимчики, порядок, блат и все такое.
 
Как раз тут режиссёр показывает эту чистоту. Любовь в высшей степени проявления, без отдачи. И как только появляется лишь мизерная доля того что чистоту испачкают: узнаёт муж, герой не находит другого варианта как уйти из жизни. Потому как любой новый ход с его стороны нарушит эту чистоту.
Он бы мог попытаться бороться. Но не делает этого. Можно даже предположить, что он не борется потому что слабый, жалкий. Но это не так. Героиня сердцем отвечает чувству!!! Не герою - взаимностью. Поэтому чистота чувства сохраняется, а жизнь героя нет.
Хорошо, я с тобой соглашусь, но только от части, про чистую любовь. Ведь если любовь чистая, как ты говоришь, то она не позволяет причинить неприятностей обхекту своего воздыхания, а тут он её преследует, не взирая на то что он может её скомпрометировать, т е причинить вред. Это уже не любовь, а навязчивость получается.
 
Хорошо, я с тобой соглашусь, но только от части, про чистую любовь. Ведь если любовь чистая, как ты говоришь, то она не позволяет причинить неприятностей обхекту своего воздыхания, а тут он её преследует, не взирая на то что он может её скомпрометировать, т е причинить вред. Это уже не любовь, а навязчивость получается.
Получается навязчивость. Да герой неуклюжий и по простецки искренний. Гранатовый браслет вообще реликвия его семьи, причём в мире объекта его любви это не очень дорогое украшение. Его разрывает чувство. Он тыкается и пытается что-то с ним сделать.
 
Хозяйка борделя - «типичный хозяин». Не даром режиссёр рисует ее в сценах с городовым и другими должностными лицами. Просто она начальник ямы. И как может этой ямой управляет. Если ее не будет не значит что пропадёт социальное явление - бордель.
Герой введён чтобы показать что у любой системы есть управление. И оно кстати примерно одинаковое, что отделом полиции управлять, что борделем, что городом. Дисциплина, любимчики, порядок, блат и все такое.
Ок. Но ведь весь фильм как раз о том, чтобы и показать кто в ямке живёт и без разницы упрааляешь ты ей или подчиняешься. Ты в ямке по ушки. Так вот, твоя проститутка из богатого борделя та же хозяйка-управленцев в ямке, но будущий. Ведь, в итоге-то, на что надеялась хозяйка борделя, живя в этом борделе с дочкой? Что ей удастся её о городить от грязи?
 
Ок. Но ведь весь фильм как раз о том, чтобы и показать кто в ямке живёт и без разницы упрааляешь ты ей или подчиняешься. Ты в ямке по ушки. Так вот, твоя проститутка из богатого борделя та же хозяйка-управленцев в ямке, но будущий. Ведь, в итоге-то, на что надеялась хозяйка борделя, живя в этом борделе с дочкой? Что ей удастся её о городить от грязи?
Да, не получилось.
Причём весь фильм она очень отпекает дочку и следит за ней готовя к новой жизни.
Возможно возникают мысли что и хозяйка она этого места только ради любимой дочи.
Но не испачкавшись не получается грязными делами заниматься
 
Получается навязчивость. Да герой неуклюжий и по простецки искренний. Гранатовый браслет вообще реликвия его семьи, причём в мире объекта его любви это не очень дорогое украшение. Его разрывает чувство. Он тыкается и пытается что-то с ним сделать.
Навязчивость плюс эгоизм, как бы это странно не казалось. Он хочет отдать все, что у него есть, а нужно ли это и как это будет воспринято, он не думает.
Конечно ему нужно было пережить платоническую любовь и понять, что он потерял, что для него остаётся ценным, чтобы перенести это в другие отношения.
 
Навязчивость плюс эгоизм, как бы это странно не казалось. Он хочет отдать все, что у него есть, а нужно ли это и как это будет воспринято, он не думает.
Конечно ему нужно было пережить платоническую любовь и понять, что он потерял, что для него остаётся ценным, чтобы перенести это в другие отношения.
Ну тут я уже не могу лезть за грани задумки автора. ?
Он так видит…
 
Да, не получилось.
Причём весь фильм она очень отпекает дочку и следит за ней готовя к новой жизни.
Возможно возникают мысли что и хозяйка она этого места только ради любимой дочи.
Но не испачкавшись не получается грязными делами заниматься
Ок, вопрос, а зачем вообще заниматься грязными делами, независимо от того упрааляешь ты ими или подчиняешься. Хотя в грязных делах, на мой взгляд, подчиняются и зависимы все.
 
Ну тут я уже не могу лезть за грани задумки автора. ?
Он так видит…
Ну это я уже на реальную жизнь перевожу, что нужно, чтобы не застрелиться от Платонческой любви ;)
К сожалению, автор не показал выхода из ямы, ну если только не считать рыженькой проститутка, которая подкармливала своего жениха. Хоть и такой, но ей удалось вместе с ним выползти.
 
Ок, вопрос, а зачем вообще заниматься грязными делами, независимо от того упрааляешь ты ими или подчиняешься. Хотя в грязных делах, на мой взгляд, подчиняются и зависимы все.
Потому что места описанные Куприным: бордели, питейные заведения, в поединке он проходится по армии, социальные явления мира которые есть и живут своей жизнью. А как внутри этой жизни жить (тавтология) уже зависит от личности.
Ну вот хозяйка возглавила систему. И платит определённую цену за это ну и получает естественно.
 
@Ksendria,
Оксана, привет!
Куприн один из моих любимых писателей. Читаю его с детства.
Сейчас писать не могу, на работе.
 
@Igor_SPb,Игорь, спасибо за прекрасный разбор произведений!
Лучше и не напишешь.
А Поединок я тоже не видела. Обязательно посмотрю.
 

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу