Если ты пишешь книги, в которых главный герой страдает и это твои личные переживания.... и когда ты счастлива, хороших книг из под твоего пера не выйдет -
Вот ты этим предложением прям очень точно попал. Я как раз на днях думала: а что, если я, как художник с определенной эстетикой, "пишу" свою жизнь и сама создаю такие "картины", которые причиняют мне же боль, но при этом они мне нравятся эстетически? Вот прям радуют глаз, но почему-то ценой меня самой. То есть, основной стиль - это драмы. Если я их не буду "писать", меня будто бы вообще не будет как "писателя".
И, отказываясь от них, мне нужно отказаться от этой эстетики, но зато я смогу не причинять себе боль. И этот вот выбор между красотой этого страдания и своим внутренним состоянием не так-то прост. И мне действительно тяжело его делать. И вообще не хочется его делать.
Таким образом, действительно, я начинаю думать в сторону - а как себя по-другому выражать и нести в этот мир, чтобы и эта внутренняя эстетика жизни, и нервы были на месте.
правильно понимаю, что когда ты можешь мыслить ближе к реальности - ты становишься сухой и расчетливой, а когда дальше от реальности то какой тогда?
Когда я мыслю ближе к реальности, я становлюсь сухой, расчётливой, скучной, вообще роботом каким-то без эмоций и воображения. Тупо: цель - средства достижения. Всё остальное отсекается мозгом, мышление становится узконаправленным и прицельным. В общем, у меня какие-то крайности, либо эмоциональный пиздец и коллапс, либо полное вообще почти отсутствие эмоций. И хороших, и плохих. Не получается адекватный баланс найти. И тем более в этом адекватном балансе что-то творить, жить так, чтобы было нескучно, творчески, развиваясь.
лично мне гораздо проще творить, когда меня не тревожат вечные вопросы, связанные с переживаниями
А вот у меня, похоже, такое топливо не очень работает. Приводя к автоматизации и отсутствию ощущения потока жизни
Может, в этом и суть моих проблем.