всем привет)
мы продолжаем)
для банды 23.4.1.
Горгулья восседает на небольшом круглом постаменте высотой около полуметра. Наклонившись поближе, ты замечаешь, что к основанию постамента приделаны маленькие колесики, так что, судя по всему, статую можно сдвинуть с места. Глубокие борозды, прорезанные в полу коридора слева от статуи, вроде бы подтверждают это предположение, однако с правой стороны их почему-то нет вовсе. Крепко упершись обеими руками в плечо горгульи, ты собираешься откатить статую в сторону. Куда ты постараешься сдвинуть постамент :
1. влево
2. вправо
для банды 23.4.2.
Ты заплываешь в трюм затонувшего легиона. Царящая внутри темнота лишает тебя возможности полноценно двигаться.Ты на ощупь находишь полусгнившую дверь и пытаешься открыть ее. Вдруг буквально в сантиметре захлопываются створки гигантского моллюска. Что будешь делать?
1. Зарубишь моллюска
2. Исследуешь каюту капитана
2. Исследуешь корабельную сокровищницу
для банды 23.4.3.
Чудовище поднимает голову и, разинув пасть, ужаснее которой еще не доводилось видеть человеку, издает дикий рев! Глаза его пылают бешеной яростью. Чудовище в безумной ярости набрасывается на твоих людей. Ты тратишь 10 удачи. и побеждаешь. Ты направляешь свой корабль в сторону острова Напир.
Внезапно с юга налетает шторм, крайне замедляющий твое продвижение вперед. Однако твоим верным пиратам удается не сбиться с курса, и когда погода, наконец, проясняется, ты видишь на горизонте конечную цель своего путешествия - остров Напир!
Огненная волна» направляется к единственной большой бухте острова Напир. Твои пираты несказанно счастливы, что долгое путешествие, наконец, подходит к концу. 4 дня в судовой журнал. Если выпавшее число больше или равно Войдя в бухту, ты видишь, что «Авельдар»Клейсер-Мясника уже стоит на якоре неподалеку. Оставшиеся на его борту пираты сообщают тебе, что Клейсер несколько дней назад высадился на берег и отправился на вершину господствующей над островом горы.
В сопровождении нескольких членов экипажа ты, прихватив с собой все добытые за время странствий золотые монеты, высаживаешься на берег и направляешься вглубь острова — туда, где на несколько сотен метров над уровнем моря вздымается вершина заросшей лесом горы. Пройдя примерно половину пути, вы утыкаетесь в высокую каменную стену, которая, похоже, сплошным кольцом опоясывает центральную часть острова. Повернув направо, вы некоторое время идете вдоль стены и, наконец, выходите к пролому, по обе стороны которого возвышаются два гигантских гранитных изваяния. Поднятые руки статуй подпирают большую каменную балку, аркой нависающую над проходом. С балки свисают останки нескольких моряков, и легкий южный бриз тихонько раскачивает их безжизненные тела. Внезапно перед тобой возникает маленький сморщенный человечек, закутанный в полуистлевшие черные лохмотья, и говорит: «Вы, видать, пришли взглянуть на гору. Тогда одному из вас придется сразиться с ее смотрителем!». Он мерзко хихикает и застывает в ожидающей позе.
1.Ты согласишься сразиться со «смотрителем».
2. Не обратишь внимания на слова маленького уродца и, оттолкнув его в сторону, пройдешь сквозь пролом в стене
для банды 23.4.4.
Лапы чудовища смыкаются вокруг тебя, и в этот момент ты кулаком бьешь его по единственному глазу. Чудовище ревет от боли, однако все-таки умудряется схватить тебя за ногу и поднять высоко в воздух. Что ты предпримешь?
1. Ударишь его кулаком в живот.
2. Ударишь его головой под ребра.
3. Ударишь его ногой по локтю.
ответ на квест до 23 декабря 22:30
спокойной ночи и волшебного дня)