во
тока чур тапками не кидаться
я давно ее у сына услышала, все думала про что он поет
а теперича и перевод нашла
тока чур тапками не кидаться
я давно ее у сына услышала, все думала про что он поет
а теперича и перевод нашла
интерпретация композиции «Медуза» «мы с тобою звездопад» - образное сочетание двух людей в форме звездопада. сразу становится понятно что в сцене участвует представительница женского пола. «два билета на паром» - эта строка создаёт ощущение смены местоположения посредством передвижения на пароме, который сохраняет символику воды в треке. «танцевали до утра» - понятное дело, два человека танцуют до утра. «под неоновым дождем» - опять же, символика воды, но уже в связке с клубной атмосферой. «мы меняем города» - тут всё ясно. можно лишь добавить, что смену городов ассоциативно можно сопоставить с динамикой жизни, с её пылкостью и своенравностью, одним словом - с молодостью. «обстоятельства на сон» - менять обстоятельства на сон присуще людям, которые чувствуют на себе усталость от жизненных обстоятельств, заставляющих уходить посредством погружения в сон. «откровенная вчера» - многие сразу начинают представлять себе вульгарную историю, но нет. всё гораздо тоньше. откровенная в диалоге, в своей искренности и честности. «ты сегодня мне никто» - всем мыслящим людям знакомо ощущение отчужденности, пустоты, часто это распространяется на дорогих и важных людей. «отпечатки на руках» - очень символично показывается ощущение вины. «заводной магнитофон» - очень своеобразная нота ностальгической эмоции. не факт, что она срабатывает для тех, кому не довелось хотя бы мысленно коснуться романтики далеких лет. «время - тихая вода» - уместное сравнение времени с тихой водой. «утекающая вон» - надеюсь, всем понятно, что время утекает. «кто не видит в небе знак» - т.е не замечает знаков жизни. не слышит свой внутренний голос. не идёт зову сердца. «потеряет восемь ног» - дальше станет ясно, что тут своего рода игра, связующая человека и осьминога воедино, и превращающая восемь ног в восемь жизней. «снова в мире пустота» - образно мир отключается, пустеет. «а в медузе - осьминог» - сразу всплывает огромное количество вопросов, «остроумных» трактовок и недоумевающих лиц по поводу этой фразы. всё очень просто. медуза думает об осьминоге, осьминог в ней на духовном уровне, девушка влюблена. медуза - девушка. осьминог - парень. сложно? «медуза, мы друзья» - тут всё понятно, идёт воспевание «медузы» в лице девушки. «не по-доброму смеясь» - тот самый злостный смех перед нажатием на курок. «нажимаю на курок» - надеюсь, все осознают, что этот курок образный, а пуля в пистолете чистая. «убиваю твою грязь» - убиваю грязь внутреннюю, духовную. убиваю стремление к нечистому, к ненастоящему. «она падает на пол» - на пол падает не «медуза», не девушка, а грязь. «остаётся чистота» - чистота в контексте композиции - как стремление к свету. «твоё белое нутро» - из-за отсутствия грязи нутро становится белым, прозрачным, чистым. «и бездонные глаза» - надеюсь, не придётся объяснять. «ты актриса моих снов» - главная героиня становится частой гостьей снов писателя. «мы с тобою не друзья» - создаётся ощущение повисших в воздухе отношений. то друзья - то не друзья, была откровенная - стала никем. «притворившись тишиной» - эта строка в связке с «ты приехала на час», ибо чтобы ей приехать к нему, придётся быть очень тихой. «ты приехала на час» - у них не получается часто видеться, на то могут быть какие угодно причины. «но останешься со мной» - видимо, так хорошо друг с другом, что плевать на обстоятельства. «почитай мне до утра» - именно как читают родители детям перед сном. само понятие того, что девушка читает перед сном виновнику её влюблённости - уже кайф. «обжигай меня всю ночь» - это не про секс, ребят, ну че так глухо-то. обжигаются, опять же, эмоциями, чувствами. речь о «медузе», а её щупальца часто способны обжигать. «не получится унять» - понятное дело. «настоящую любовь» - заключение. «не получится унять настоящую любовь» - куда не пытайся её прятать, она всё-равно будет брать верх.