Мой путь к свободе

ЧернаЯ Кошка

ЧернаЯ и ПушистаЯ
Реакции
2.871
Метод
Сила Воли
Лет курения
16
Не курю с
01.10.2017
Дневник
Читать »»
Курить начала в 14 лет. Естественно, пробуя первые сигареты я не думала, что эта зависимость продлится долгих 16 лет.
Надоело пахнуть как пепельница. Надоело тратить по 6000 в месяц на вонючие палочки, которые меня убивают. Устала и в снег, и в зной, и в лютый мороз бегать на перекуры.
Не буду писать оду сигарете, хотя меня с ней связывает масса теплых моментов. Но я иду в новую свободную жизнь, где я рожу долгожданного здорового ребеночка, займусь спортом и наконец-то рассчитаюсь с ипотекой;)
Вчера выкурила последнюю сигарету, пью табекс, грызу семечки. Полет вроде нормальный, но временами начинают лезть в голову предательские мысли: А может еще одну пачку?

продлится долгих 16 лет.

Привет! Рад приветствовать тебя в некурящем коллективе! У меня стаж курения лет 30. Сколько курил, столько мечтал бросить, аналогичные проблемы были и с алкоголем. Сейчас забил на все))) Не курю с 18 ноября 2015, не пью спиртного гораздо больше, совсем где-то с мая 2015. С табаксом пробовал бросать раз 10, получалось, но потом закуривал... Сейчас просто не курю. Каждый раз, когда возникает мысль о сигарете (это бывает не так часто) просто сам делаю выбор да или нет. Говорю нет и это быстро проходит. Делать этот выбор только тебе и никому больше причем каждый раз. Чем дальше, тем проще. Еще помогает чтение книг об алкоголе и курении (например Ф.Углова и др., в интернете их полно, каждый день хотя бы по 1 главе, можно посмотреть фильмы о вреде алкоголя и курения. Еще спорт - плавание, тренажерка, но без фанатизма. Каждодневная утренняя разминка (без фанатизма)- это бомба. Я хоть и бывший спортсмен, это только сейчас понял. Еще, сам не пробовал, но говорят помогает, в критических ситуациях, когда кажется, что необходимо закурить, тупо берешь и нюхаешь пепельницу или баночку с окурками (окурки лучше залить водой, они так более вонючее), говорят желание пок