Музыка Музыкальная палата №666 им. Evil'ова и _NU

  • Автор темы Автор темы SerezhaEvil
  • Дата начала Дата начала

что вам ближе?


  • Всего проголосовало
    193
Во всём мире уже все давно поняли, что нормальная музыка это рок, а у нас всё эстрада да поп ...:)
Мне кажется, во всём мире тоже попсу слушают. Иначе не продавались бы такими бешеными количествами попсовые альбомы. Но сейчас, наверное, популярен всё-таки поп рок, а не просто поп. Чисто предположение, я вообще не эксперт в этом))
 
Иначе не продавались бы такими бешеными количествами попсовые альбомы.
А где они продаются-то, когда кругом пиратство правит балом :)
Но сейчас, наверное, популярен всё-таки поп рок, а не просто поп.
Для того, чтобы гастролировала живая рок группа, каждый город должен обладать приличным клубом с адекватными аппаратными возможностями, где бы музыканты могли настроить именно то звучание которое они хотят, а это деньги и лишние расходы для организаторов. Для поп исполнителя ничего этого не нужно, достаточно одного микрофона и минусовки либо вообще полностью под фанеру кривляться. Вот почему у нас долгое время правили балом поп исполнители и эстрада.
 
они продаются-то, когда кругом пиратство правит балом :)
За рубежом, думаю, с пиратством всё строже)
поп исполнителя ничего этого не нужно, достаточно одного микрофона и минусовки либо вообще полностью под фанеру кривляться. Вот почему у нас долгое время правили балом
Хз, я не интересовалась так подробно этой темой, поэтому сказать нечего) чисто логически - да, ты прав, но, с другой стороны, я всё меньше встречаю людей, которые слушают эстраду или откровенную попсу. И это, в основном, люди более старшего поколения.
Но я могу и ошибаться, так как, возможно, сознательно или подсознательно выбираю в свой круг общения людей с приемлемым для меня музыкальным вкусом.) Поэтому мне кажется, что попсу вокруг никто не слушает. Так да пребуду же я в этой счастливой иллюзии и далее))
 
Мне кажется, во всём мире тоже попсу слушают. Иначе не продавались бы такими бешеными количествами попсовые альбомы. Но сейчас, наверное, популярен всё-таки поп рок, а не просто поп. Чисто предположение, я вообще не эксперт в этом))
Ты права, поп-музыка всегда популярна, была и будет. Она доступна, проста и мелодична. То есть полностью оправдывает свое назначение ... музыка для отдыха))
А рекордсмен продаж дисков за все время Майкл Джексон.
Поп-рок на втором месте по популярности.
То, что слушаю я, все мои тяжелые стили, вообще слушают очень малый процент людей)
 
За рубежом, думаю, с пиратством всё строже)
Нашёл статейку...
ПИРАТСКАЯ БУХТА: часть 1. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ БОРЬБЫ С НЕЛЕГАЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ
Проблема нелегального просмотра фильмов — иначе говоря, интернет-пиратства — давно и прочно поселилась в смысловом пространстве отечественной киноотрасли. Именно пиратов так часто обвиняют в малых сборах российских кинокартин — от масштабных проектов вроде КНИГИ МАСТЕРОВ до менее крупных, около-мейнстримных, таких как СТРАНА ОЗ Василия Сигарева.

Мы решили попробовать разобраться в сложной теме борьбы с нелегальным контентом в интернете. В нескольких публикациях мы попробуем раскрыть историю и особенности борьбы с пиратством, а также разные, а зачастую и противоположные теоретические и практические взгляды на эту острую тему.

Начнем немного издалека — с рассказа о примечательных способах и попытках борьбы с пиратством в зарубежных странах, решивших пойти по непростому и непопулярному пути наказания пользователей, потребляющих нелегальный контент.

БОРЬБА С ПИРАТСТВОМ ЗА РУБЕЖОМ — ИГРА В КОШКИ-МЫШКИ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ?

Итак, пиратством озабочены не только в России. В странах Европы и в США давно и усиленно ведут борьбу с распространением нелегального контента — чего стоит только один скандал с утечкой в сеть «оскаровских» копий ВЫЖИВШЕГО, ОМЕРЗИТЕЛЬНОЙ ВОСЬМЕРКИ и других, претендовавших на награду, фильмов.

При этом зарубежная практика борьбы с распространением нелегального контента далеко не всегда отличается гуманизмом. Так, в ряде стран Европы практикуются санкции в отношении потребителей пиратской продукции.

Самым жестким считается немецкое законодательство — пользование торрент-трекерами или файлообменными сетями в Германии может быть признано распространением нелегального контента, что чревато штрафами до 1000 евро, а в некоторых случаях даже тюремным заключением. Первоначально штрафы и наказание могли быть и больше, однако практика запугивания интернет-пользователей письмами от представителей правообладателей с угрозами преследования вынудила немецкие власти несколько смягчить закон. Косвенным результатом подобных жестких мер по борьбе с пиратством стала... высокая поддержка Партии пиратов Германии — в 2013 году, согласно опросам населения, сторонников свободного интернета поддерживали 13% населения, а в 2014 году партия получила место в Европарламенте.

В Великобритании с 2010 года практикуется более мягкая предупредительная система — пользователь, скачивающий нелегальные файлы сначала получает предупреждение, и только в случае рецидива на него может быть наложено ограничение со стороны провайдера — в виде уменьшения скорости или временного отключения интернета. Большие штрафы — до 50 тысяч фунтов стерлингов предназначены только для тех, кто использует скачанный контент в коммерческих целях.

А вот во Франции подобная предупредительная система потерпела крах — принятый в 2009 году закон HADOPI, предполагающий систему «трех предупреждений» для пользователей, скачивающих нелегальный контент, с последующим отключением интернета или штрафом был принят только со второго раза из-за противоречий французской конституции, а в 2013 году был отменен из-за многочисленных претензий в нарушении приватности пользователей и сомнительных механизмах реализации. За все время действия закона всего один пользователь был приговорен к штрафу в размере 600 евро.

В итоге во Франции права авторов остался охранять более старый закон DADVSI, предполагающий высокие штрафы (до 300 тысяч евро) или даже тюремное заключение за публикацию нелегальных копий, а также схожее наказание за разработку программного обеспечения, позволяющего обойти различные технические средства защиты авторских прав (DRM). Что любопытно — в 2005 году в качестве альтернативы этому закону французские социалисты предлагали проект «глобальной лицензии» — практически аналогичный идее «налога на интернет» Никиты Михалкова.

Наибольшего размаха предупредительная система достигла в США, когда после нескольких лет разработки, пять крупнейших интернет-провайдеров (AT&T, Cablevision, Time Warner Cable, Verizon и Comcast) запустили в 2013 году единую систему противодействия распространению пиратского контента. Система, получившая официальное название Copyright Alert System и народное «программа шести предупреждений», предполагает мониторинг и отслеживание трафика в файлообменных сетях, шестикратное предупреждение пользователей о нарушении авторского права и последующее ограничение скорости или доступа в интернет.

Что интересно, пример США — это один из немногих случаев, где борьбу с интернет-пиратством на себя взяли сами провайдеры вместе с правообладателями без принятия каких-то специальных законов. Провайдеры Comcast и NBC Universal даже разработали специальную технологию, подсказывающую пользователям, где можно приобрести легальную версию контента. Правда, несмотря на все усилия, в первый же год работы системы американский трафик на крупнейший трекер The Pirate Bay вырос на 31%, среди пользователей стали распространяться программы, позволяющие обойти ограничение по скорости, а ряд небольших провайдеров отказался присоединяться к системе.

В итоге, мы наблюдаем своеобразную игру в кошки-мышки между правообладателями и пиратскими ресурсами, соревнования между технологиями по отслеживаю трафика и технологиями по обходу ограничений.

Российская практика — не наказывать пользователей, но ограничивать их доступ к нелегальному контенту — не исключение. Историю и перспективы борьбы с пиратами в России расскажем в следующей публикации.
 
А где они продаются-то, когда кругом пиратство правит балом :)

Для того, чтобы гастролировала живая рок группа, каждый город должен обладать приличным клубом с адекватными аппаратными возможностями, где бы музыканты могли настроить именно то звучание которое они хотят, а это деньги и лишние расходы для организаторов. Для поп исполнителя ничего этого не нужно, достаточно одного микрофона и минусовки либо вообще полностью под фанеру кривляться. Вот почему у нас долгое время правили балом поп исполнители и эстрада.
С пиратством на Западе вполне успешно идет борьба. Там рулит система штрафов за скачивание.
Да и что сравнивать? При зарплате в 3-4 тысячи евро, или долларов, любой работяга может позволить потратить 20-дцатку на новый диск. И не один за месяц. У нас это невозможно из-за тотальной бедности населения.

Про группы ... На Западе, группы на гастролях кочуют по городам в автобусе, в сопровождении трейлера, который везет весь бутор, тонн 10, а в некоторых случаях и по 30-40 тонн.
Там все ... И Маршаллы, и свет, и прочее. Требуется только сцена и зал.
У нас начинающая группа просто не может купить нормальную технику, аппаратуру, инструменты. И даже сделать хорошую студийную запись нет возможностей. Нет денег и не будет)

В нашей стране рок никогда не был нужен ... никому. В Советское время нельзя было петь и играть такую музыку, как на Западе. Даже назывались не группами, а ВИА.
Но все равно были классные, талантливые музыканты, группы.
И сейчас рок никому не интересен. На нем не сделаешь быстрых денег. Вот и все объяснение.
 
ПИРАТСКАЯ БУХТА.Часть 2: (НЕ)ПРОСТАЯ ИСТОРИЯ БОРЬБЫ С РОССИЙСКИМ ИНТЕРНЕТ-ПИРАТСТВОМ
В предыдущем обзоре, посвященном интернет-пиратству, мы рассмотрели опыт борьбы с нелегальным контентом за рубежом с помощью наказания пользователей и убедились в том, что подобная практика дает неоднозначный результат. В этот раз настало время поговорить о российских усилиях в борьбе с пиратством.

Можно с уверенностью сказать, что пиратству в российском интернете практически столько же лет, сколько DSL-технологиям доступа к интернету. В начале 2000-ых с развитием возможности получать сравнительно быстрое и стабильное подключение стали стремительно появляться разнообразные децентрализованные файлообменные сети, которые полуофициально, а иногда и открыто поддерживались провайдерами в своих локальных сетях с целью привлечения новых клиентов.

Возможность находить и скачивать практически любой контент зачастую становилась главным стимулом для подключения к всемирной паутине и воспринималась российскими интернет-пользователями как нечто само собой разумеющееся. Неудивительно, что при таких обстоятельствах российская торрент-культура породила один из самых крупных и самых хорошо организованных трекеров — нынешний rutracker.org появился под именем torrents.ru в 2004 году.

На протяжении практически 10 лет обмен файлами между пользователями никак не регулировался законом, а защищать свои права правообладателям предлагалось самостоятельно, опираясь исключительно на статью 146 уголовного кодекса «Нарушение авторских и смежных прав». С 2007 года torrents.ru начал блокировать раздачи по согласованию с правообладателями, что привело к расколу в администрации ресурса и основанию нескольких других «альтернативных» трекеров.

В 2008—2010 году на волне общемировой кампании по борьбе с интернет-пиратством в России было предпринято несколько попыток борьбы с торрент-трекерами имеющимися методами — управление «К» МВД РФ, занимающееся расследованием кибер-преступлений, вместе со следственным комитетом поймали владельцев платного торрент-трекера interfilm.net — семейную пару, получившую в 2013-м 4 года заключения условно.

Но самой громкой историей стало разделегирование домена torrents.ru в феврале 2010 года по решению следственного отдела прокуратуры — случай беспрецедентный в истории доменной зоны «.ru», подорвавшей к ней доверие большой части пользователей, но не принесший значительного результата: трекер практически моментально переехал на новый домен rutracker.org, находящийся вне российской юрисдикции.

Этот случай можно назвать самым первым актом «юридическо-технологической гонки» между правообладателями и пиратскими ресурсами. Неудачный опыт показал, что необходимо применять другой подход и искать иные способы борьбы с нелегальным контентом. Наказывать пользователей на манер Германии законодатели не решились, поэтому вооружились опытом другой европейской страны — Великобритании (вообще российское регулирование интернета несколько напоминает британское — у нас даже «Лига безопасного интернета» — калька с Internet Watch Foundation).

Английская практика регулирования интернета посредством блокировки сайтов с нелегальным контентом по решению суда возникла в 2009 году, однако широкое распространение получила только с 2012 года, при этом прецедентная юридическая система не предполагает создания какого-то специфического закона — каждая блокировка рассматривается отдельно, а суд руководствуется предыдущими решениями в подобных случаях.

В России принципиально иное устройство юридической системы, поэтому для создания подобной практики необходимо было внести изменения в действующие основы и прописать механизм реализации, что и было сделано с помощью закона от 2 июня 2013 года № 187 ФЗ, внесшего ряд поправок в действующее законодательство. Закон быстро получил народное название «антипиратского», поскольку обязал провайдеров блокировать доступ к пиратским ресурсам по решению суда, а все принятие подобных решений возложил на Московский городской суд.

Закон вызвал возмущение среди интернет-пользователей, новости о попадании очередного ресурса в реестр заблокированных сайтов вызывали всплеск популярности («эффект Стрейзанд»), правообладатели по-прежнему были недовольны, а в Министерстве культуры практически сразу заговорили о необходимости доработать закон.

К середине 2014 года Минкомсвязи опубликовало новый пакет антипиратских поправок, предполагающий ужесточение штрафов для интернет-провайдеров в случае несоблюдения постановления о блокировке, механизм досудебной блокировки по обращению правообладателя к провайдеру, а также возможность «пожизненно» блокировать ресурсы в случае рецидива.

Вторая версия антипиратского закона вступила в силу 1 мая 2015 года, и уже к январю 2016-го правообладателям удалось добиться пожизненной блокировки практически всех крупнейших торрент-трекеров. Пираты, в свою очередь, отреагировали симметрично — rutracker.org провел опрос среди пользователей и по его итогам решил не удалять нелегальные раздачи, перестать сотрудничать с правообладателями и даже провести специальные учения по обходу блокировок.

Эффективность нового антипиратского закона по прежнему остается предметом для многочисленных спекуляций — в Роскомнадзоре утверждают, что лишь 15% пользователей rutracker.org пользуется методами обхода блокировки, при этом утверждая о 30% падении посещаемости ресурса. При этом на второй день после блокировки общая посещаемость ресурса (с учетом роста посещений из-за рубежа) показала падение всего на 13,5%.

Тем не менее, исследования показывают рост популярности онлайн-кинотеатров, что может считаться как косвенным следствием блокировок нелегальных площадок, так и результатом распространения мобильных устройств.

На этом фоне неудивительно, что после принятия новой версии «антипиратского закона» в правительстве начали обсуждать необходимость не только законодательной, но и технологической борьбы с пиратством — Владимир Путин поручил правительству рассмотреть антипиратские технологии, «Фонд развития интернет-инициатив» предложил блокировать пиратские раздачи.

При этом нельзя сказать, что на российском рынке и до этого не было антипиратских технологий — по результатам исследования рынка веб-защиты и нескольких интервью с представителями компаний, разрабатывающих подобные решения, у нас сложилось впечатление о достаточно большом разнообразии, конкуренции и востребованности антипиратских технологий.

Тем не менее, очевидно, что раз потребовался закон о блокировках, то одних усилий частных компаний и технологий недостаточно, чтобы побороть пиратство в России. С другой стороны, «антипиратский закон» сам по себе стимулирует распространение методов обхода блокировок и изначально обречен проигрывать технологическую войну пиратам. Все чаще представители индустрии говорят о необходимости развития рынка легального интернет-контента (в том числе с помощью уменьшения кинотеатрального окна) как альтернативы пиратству, однако если правообладателю это и выгодно, то посещаемость традиционных кинотеатров при таком подходе всё равно неминуемо сокращается.

Пока на практике правообладатели пытаются обогнать пиратов с помощью технологий и лоббируют ужесточение законов, юристы и экономисты по всему миру ломают копья, задаваясь вопросом о том, стоит ли эта игра свеч и приносит ли борьба с пиратством пользу кому-то, кроме крупных компаний, владеющих авторскими правами.
 
Да и что сравнивать? При зарплате в 3-4 тысячи евро, или долларов, любой работяга может позволить потратить 20-дцатку на новый диск. И не один ха месяц. У нас это невозможно из-за тотальной бедности населения.
Согласен (
Про группы ... На Западе, группы на гастролях кочуют по городам в автобусе, в сопровождении трейлера, который везет весь бутор, тонн 10, а в некоторых случаях и по 30-40 тонн.
Там все ... И Маршаллы, и свет, и прочее. Требуется только сцена и зал.
У нас начинающая группа просто не может купить нормальную технику, аппаратуру, инструменты. И даже сделать хорошую студийную запись нет возможностей.
Суровые Российские реалии
В нашей стране рок никогда не был нужен ... никому. В Советское время нельзя было петь и играть такую музыку, как на Западе. Даже назывались не группами, а ВИА.
Но все равно были классные, талантливые музыканты, группы.
И сейчас рок никому не интересен. На нем не сделаешь быстрых денег. Вот и все объяснение.
Сейчас рокеры у нас делятся на "угодных" и глухой андеграунд. Все живут в основном за счёт концертной деятельности и корпоративов, но некоторые особо приближённые ещё и кое, что получают с ротаций на тв каналах. В общем печаль беда....От того и рок у нас такой грустный, либо суровый как наша жизнь...;)
 
Про группы ... На Западе, группы на гастролях кочуют по городам в автобусе, в сопровождении трейлера, который везет весь бутор, тонн 10, а в некоторых случаях и по 30-40 тонн.
Там все ... И Маршаллы, и свет, и прочее. Требуется только сцена и зал.
Такой райдер тоже не все могут себе позволить, однако я уверен, что любой клуб может обеспечить не сильно требовательную группу ламповым оборудованием с лёгкостью. Там многие группы просто в автобусах налегке гоняют и всё, наши кстати тоже мало, что собой возят так как передвигаются в основном на поездах :)
 
Такой райдер тоже не все могут себе позволить, однако я уверен, что любой клуб может обеспечить не сильно требовательную группу ламповым оборудованием с лёгкостью. Там многие группы просто в автобусах налегке гоняют и всё, наши кстати тоже мало, что собой возят так как передвигаются в основном на поездах :)
А как же свое звучание? И тут извечный вопрос цифра или аналог :D
 
Согласен (

Суровые Российские реалии

Сейчас рокеры у нас делятся на "угодных" и глухой андеграунд. Все живут в основном за счёт концертной деятельности и корпоративов, но некоторые особо приближённые ещё и кое, что получают с ротаций на тв каналах. В общем печаль беда....От того и рок у нас такой грустный, либо суровый как наша жизнь...;)
Лагутенко в рекламе мегафона светится.
 
Нашёл статейку...
ПИРАТСКАЯ БУХТА
Да здравствует пиратство! Пираты всех стран соединяйтесь! :dance:
Торрент-трекеры - наше все! :D

serveimage.png
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу