Первый лист дневника...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vi-tal

Гордость форума
Реакции
2.714
Не курю с
17.11.2011
Лет курения
20
Привет Всем форумчанам!!! Сразу вопрос, когда Вы смотрели первую страницу своего дневника последний раз:) Вот только не надо сразу спешить туда:rofl: ... А достигли мы того, что желали...Да Мы некурим, но мы бросали для определённой своей цели и сбылась у Вас она?

Sladost

Вредина
V.I.P
Реакции
6.911
Дневник
Читать »»
Не курю с
23.05.2011
Метод
Сила Воли
Лет курения
15
Привет Всем форумчанам!!! Сразу вопрос, когда Вы смотрели первую страницу своего дневника последний раз:)
Несколько месяцев назад :)

А достигли мы того, что желали...Да Мы некурим, но мы бросали для определённой своей цели и сбылась у Вас она?
Пока не стопроцентно

vi-tal

Гордость форума
Реакции
2.714
Не курю с
17.11.2011
Лет курения
20
Всем привет. Хочу стать некурящей, и вот уже 48 часов приближаюсь к этой цели. Мой стаж курения 15 лет. Последние 5 я выкуривала пачку в день, а то и больше. Попыток бросить курить у меня не было, как и мотивации.
Главная проблема состоит в том, что мне нравится курить. Но в то же время слишком часто я уже курила не в свое удовольствие, а по привычке. Да и не покурить два дня лет пять назад для меня не было особой проблемой. А сейчас меня просто ломает. Если первый день у меня проходил с диким желанием курить, то второй меня просто физически ломает. Мотивации для себя я еще не нашла (о здоровье, деньгах и прочем я ведь знала с самой первой сигареты). Если лишь только желание избавиться от любимой привычки, которая переросла в зависимость. А я всегда презирала любые зависимости.

Я знаю, что через несколько дней мне станет легче. Но сейчас мне действительно отвратно. Если бы можно было эти несколько дней проспать...

Sladost, Прости а что не достигнуто стопроценнтно? И извини , что вложил Твою первую страницу:unsure:

vrn

Добрый
V.I.P
Реакции
13.580
Дневник
Читать »»
Не курю с
07.03.2012
Метод
Сила Воли
Лет курения
23