Заброшенный Попробую с завтрашнего утра....

• Автор темы Автор темы Lulanta
  • Дата начала Дата начала

Lulanta

Наблюдатель
Реакции
0
Здравствуйте!
Очень хочу бросить курить, стаж курения 17 лет. Надеюсь найти поддержку и силы на этом сайте!

Здравствуйте!
Очень хочу бросить курить, стаж курения 17 лет. Надеюсь найти поддержку и силы на этом сайте!

Здраствуйте,давайте,присоединяйтесь к нам,у меня стаж 12 лет,вот решилась,держусь,даже не хочу,Как я поняла с форума,стаж не главное,главно желание

Попробовала-пока неудачно..............56 дней-здорово!!!! Респектище!

ни думала, ни гадала.. ну: вчера ходили на хоккей; потом зашли в паб посмотреть футбол зенит-Локомотив, там закурила очередную сигарету, газ в зажигалке был на исходе....но новую купить забыла и вот не курю со вчерашнего вечера, вернее ночи. Буду держатся, во вся ком случае постараюсь!!!!

@Lulanta, проиграет динамо - с горя закуришь, выиграет - с радости. покупай сама коньки и клюшку)))

Проиграло сегодня, коням 2-0!!! Пока не курю!!!

сгорели коням? дрова, у мну слов нет.
и рубину сгорели.
но ты главное не кури)

С Рубином, вообще,.. не сыпь мне соль на рану.. 3 раза продули-рок какой-то((( Меня вчера Локо порадовал 4-0 у хрюшек Спартакака выиграли, правда голос сорвала..

я из наших тока анжи с конями смотрел в этом туре. весело играли

Я все смотрю, на хоккей хожу постоянно. Вчера мы на МХЛ ходили, паровозиков поддержать!

на хоккей безопасно ходить, там курить нельзя, а в футболе перерыв. так что спокойно сможешь бросить).
а на баскет, волейбол и гандбол с водным поло тоже ходишь?

НЕТ, только результаты в новостях (конечно, касаемо ДИНАМО и сборной).Я ОБОЖАЮ ХОККЕЙ!!!!!!, футбол на 2-м месте, ну олимпиада-смотрю все подряд, даже керлинг... за Лебедева, Емельяненко болела, слежу за Петровым на формуле..

Кстати, а почему на хоккее курить нельзя?! Вышел через фойе на улицу и кури себе))))) Так все и делают в перерыве)))))))