Сила воли В моей жизни больше нет места для сигарет!!!

cerdechko

Продвинутый
Сообщения
264
Реакции
172
Не курю с
16.03.2013
Лет курения
5
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Курю уже 5 лет. Очень хочу бросить но каждый раз срываюсь и бегу за новой пачкой. Не могу перебороть именно этот момен, не могу остановить себя, запретить!!!!! Читала Аллена Кара, не помогло. Раньше получалось 3 месяца не курить, а сейчас и 2 дня не могу...=( Дайте пожалуйста советы.
 

Cardinala

V.I.P
Сообщения
3.504
Реакции
6.519
Не курю с
31.01.2019
Лет курения
25
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
@cerdechko
Добро пожаловать:)
Самый суперский совет ТУПОНЕКУРИТЬ. Он всем помогает.
Стаж у тебя маленький. Справишься с 5-ти летним карликовым никотиновым чудиком -легко. Просто захоти:)
Читай дневники. Думаю все получится.
 

Aywena

Наблюдатель
Сообщения
11
Реакции
8
Не курю с
06.03.2013
Лет курения
5
Метод
Сила Воли
у меня тоже стаж 5 лет. Не курю 4-й день, в принципе и не хочу. Главное - не курить! Это факт! Я заменила сигареты водой. Держись!!!
 

Cardinala

V.I.P
Сообщения
3.504
Реакции
6.519
Не курю с
31.01.2019
Лет курения
25
Метод
Авторский
Дневник
Читать »»
Сообщения
3.113
Реакции
5.307
Не курю с
27.03.2016
Лет курения
10
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
@cerdechko, не нужно не чего бросать и от чего то отказываться. Просто ты не куришь! Вот и все!
 

cerdechko

Продвинутый
Сообщения
264
Реакции
172
Не курю с
16.03.2013
Лет курения
5
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
У меня прям внутри все переворачивается как хочется снова покурить:(
 

Niknorov

Наблюдатель
Сообщения
11
Реакции
11
Не курю с
27.02.2016
Лет курения
15
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
не надо себя жалеть. не вывернет. для примера посмотрите какой-нибудь фильм или сериал типа "зона" .... очень взбодряет, когда видишь какие страдания могут люди переносить.
 

cerdechko

Продвинутый
Сообщения
264
Реакции
172
Не курю с
16.03.2013
Лет курения
5
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»