Дорога, полная тревог зовёт меня с собою в дали.

Не курю с
13 Фев 2023
Способ отказа
Табекс

Seff

Ты не бойся, боль не навсегда.
Сообщения
564
Реакции
1.103
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Хорошо, что повстречался
На дороге дом чудес.
Могла лешему попасться,
Утащил бы в тёмный лес.
Всё таки решила завести дневник. Для себя. Что бы потом иметь возможность потыкать себя носом в написанные строчки и вспомнить, как всё начиналось. В моменты внезапно нахлынувшей грусти и печали вернуться в место "Х". Дальше по закону жанра знакомства в обществе АА (наркоманов, других зависимых): я Людмила, я никотинозависимоя. Мой стаж курения около 30 лет. Были 3 перерыва на лёгкое дыхания: 2 на младенцев, 1 от страха. Испугалась онкологии горла, несколько лет не курила. После развода с мужем (2.5 года назад) дошла до пачки в день. По сути, это моя первая продуманная, осознанная попытка бросить курить.