Ищу совета Качельщики. Помогать им или не стоит?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Н.М.

Пророк
Сообщения
6.219
Реакции
28.832
Не курю с
30.12.2017
Лет курения
20
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Нового опыта у нас нет. Все в стодневках сейчас. А старый опыт мы хотим похоронить. Не только ты дневник сдала в Архив
Простите, что вмешиваюсь. Дневник Суриката зачитала до дыр, а потом еще и над рассказами-миниатюрами его смеялась. Именно пыльные дневники впечатляют - там уже победа и давно. И хозяин дневника тоже был слаб когда-то, а вишь как - не курит.
 

Nuta

Самозабаненные
Сообщения
20.621
Реакции
78.503
Не курю с
26.11.2012

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.268
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Я никогда не читала дневники. Только общалась в них иногда. У меня сейчас подписка только на 4 дневника, кто ещё здесь, и с кем я общаюсь постоянно: @Futamakongo, @vbykov, @MrNobody и @Ария.
Мне Славин дневник то же нравится, я бы добавил, если Слава курить перестанет
 

Nuta

Самозабаненные
Сообщения
20.621
Реакции
78.503
Не курю с
26.11.2012

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.268
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.268
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»
Я никогда не читала дневники.
Я тоже, поэтому и попросил Арию о списке...
У меня есть задумка, выхватывать тех, кто будет появляться на форуме с большим сроком чистоты, и брать у них интервью о том, как начал курить, как курил, как бросал, что помогло, что нет, как бросил, как справлялся с накатами, как поддерживал чистоту, какие изменения и т.д. и пополнять наш раздел Истории успеха
 

Владимир Файб

Тот самый
Сообщения
52.635
Реакции
88.268
Не курю с
27.11.2013
Лет курения
30
Метод
Табекс
Дневник
Читать »»