ВОЗ предлагает ввести тотальный запрет на рекламу табачных изделий

1510

ВОЗ пытается защитить молодежь по всему миру от влияния табачных компаний. Исследование ВОЗ показало, что чем чаще подросток видит вокруг себя рекламу сигарет, тем выше шансы того, что он превратится в курильщика. А тотальный запрет на рекламу и спонсорство табачных изделий затрагивает пока только 5 процентов населения Земли, сообщается в пресс-релизе организации.

ВОЗ обвиняет табачные компании в нацеленности на молодых людей и ассоциировании курения с успешностью, сексуальной привлекательностью и жизненной энергией.

Доктор Маргарет Чен, генеральный директор ВОЗ, говорит: «Чтобы выжить, табачная промышленность должна заменить тех, кто бросил курить или умер, новыми молодыми потребителями».

«Табачные компании создают сложную сеть, которая поймала в ловушку миллионы молодых людей во всем мире, неся потенциально разрушительные последствия для их здоровья», — добавила она, убеждая правительства всех стран ввести полный запрет на рекламу и спонсорство табака, что она назвала «мощным инструментом, который мы можем использовать, чтобы защитить молодежь всего мира».

Большинство людей начинает курить прежде, чем им исполнится 18 лет, а почти четверть подростков – даже раньше 10 лет. В исследовании, спонсируемом ВОЗ, было обнаружено, что более половины 13-15-летних подростков во всем мире сообщили, что видели рекламу сигарет в течение прошедшего месяца, а у каждого пятого из них есть какая-либо вещь с эмблемой марки сигарет.

ВОЗ заявила также, что табачные компании часто продвигают их продукцию в местах, часто посещаемых молодыми людьми: кинотеатрах, Интернете, молодежных журналах и в местах проведения спортивных и музыкальных событий. «Но полный запрет на рекламу сигарет действительно работает, сократив потребление табака на 16 процентов в тех странах, где он введен», — добавила Чен.


Тогда проходите план отказа от курения.
С его помощью бросить будет гораздо проще.

Комментарии
Оставить комментарий





Нажимая кнопку "Отправить" я выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных.