Бросаю курить с 30 октября

• Автор темы Автор темы Artem58
  • Дата начала Дата начала
Напиши подробнее о себе. Что, как, сколько? Как докатился до такой жисти? А настраиваться можно всю жизнь. Утром просыпайся и тупонекури. Проверено. Работает :D:bye:

Напиши подробнее о себе. Что, как, сколько? Как докатился до такой жисти? А настраиваться можно всю жизнь. Утром просыпайся и тупонекури. Проверено. Работает :D:bye:
Спасибо за совет))) Просто я себя знаю и настрой нужен. Закурил в 19 лет, теперь жалею, что сделал это. Мой стаж 13 лет, 2 попытки уже были бросить, как раз сразу пробовал, не получилось, теперь с настроем хочу, осознанно, что мне это не нужно.

Спасибо за совет))) Просто я себя знаю и настрой нужен. Закурил в 19 лет, теперь жалею, что сделал это. Мой стаж 13 лет, 2 попытки уже были бросить, как раз сразу пробовал, не получилось, теперь с настроем хочу, осознанно, что мне это не нужно.

Вводные данные как у меня ) Тоже неделю настраивался, поэтому очень хорошо тебя понимаю. Удачи )

Зачем назначать точную дату? Чтобы побыть в шкуре ожидающего смертной казни? Бросать надо либо сейчас, сразу либо сделать это потом, но, так сказать, случайно, без подготовки, без всяких назначений дату. По любому, ты сейчас нервно куришь и говоришь себе: "Что, четыре дня уже осталось, да?"

Михаил Сиротин, Мне так легче. Я уже писал, что сразу бросить у меня было 2 попытки. Сейчас настраивают, смотрю разные видео и читаю о вреде. Пугаю себя разными вредностями. Но решение было принято точно и уверенно.

Зачем назначать точную дату? Чтобы побыть в шкуре ожидающего смертной казни? Бросать надо либо сейчас, сразу либо сделать это потом, но, так сказать, случайно, без подготовки, без всяких назначений дату. По любому, ты сейчас нервно куришь и говоришь себе: "Что, четыре дня уже осталось, да?"
Мне так легче))) Лучше подготовиться. Раньше пробовал сразу, 2 неудачные попытки. Теперь решил основательно подготовиться)))