Моя попытка....или уже приспичило?

Alana

Продвинутый
Сообщения
101
Реакции
374
Не курю с
11.03.2015
Лет курения
21
Дневник
Читать »»
Всем привет!Я новичок на вашем форуме но много слышала о нём от других людей.
История,скорей всего,такая же как и у всех сидящих тут....
Мне 34 года,курю с 14 лет,сегодня последний курящий день!!!По рекомендациям принимаю на грудь Табекс!Аллергии он вроде у меня не вызвал,что уже радует,курить тянет меньше(может самовнушение?)Попыток бросить курить было множество,каждый раз находился предлог чтоб закурить.....Но....В январе месяце прихватило поджелудочную,сейчас периодически прихватывает,поэтому и хочу бросить курить,надеюсь будет полегче))))Ещё хочу заняться спортом))))хочу бегать и не задыхаться...
Вот как-то так)))))
Буду рада друзьям,советам и поддержке(ведь это очень важно в нашем деле!)
 

ostrovOK

Наблюдатель
Сообщения
37
Реакции
45
Не курю с
12.03.2015
Лет курения
20
Метод
Иглоукалывание
Дневник
Читать »»
Всем привет!Я новичок на вашем форуме но много слышала о нём от других людей.
История,скорей всего,такая же как и у всех сидящих тут....
Мне 34 года,курю с 14 лет,сегодня последний курящий день!!!По рекомендациям принимаю на грудь Табекс!Аллергии он вроде у меня не вызвал,что уже радует,курить тянет меньше(может самовнушение?)Попыток бросить курить было множество,каждый раз находился предлог чтоб закурить.....Но....В январе месяце прихватило поджелудочную,сейчас периодически прихватывает,поэтому и хочу бросить курить,надеюсь будет полегче))))Ещё хочу заняться спортом))))хочу бегать и не задыхаться...
Вот как-то так)))))
Буду рада друзьям,советам и поддержке(ведь это очень важно в нашем деле!)
Привет, будет намного легче, даже не сомневайся! сразу всем не занимайся, т.е за всё сразу не хватайся, бросить курить это первостепенная задача! Удачи!
 

Alana

Продвинутый
Сообщения
101
Реакции
374
Не курю с
11.03.2015
Лет курения
21
Дневник
Читать »»