Вопрос дня Персонажи, с которыми вы себя идентифицируете?

Показан хороший светлый парень, который оскотинился, не без помощи окружения. Но нашел в себе силы завязать и вернуться к человеческому виду.
Благодаря хорошей светлой девочке, в том числе.

Там безнадежный скот один только, по сути: Федул

Очень жизнеутверждающий и человеколюбивый фильм
Тогда соглашусь с тобой )
 
Красиво, но очень зыбко)
Так вся жизнь не особо устойчива. А красоты в этом не вижу, данность. Не самая красивая. Порой ужасающая. У каждого есть якоря, на которые он подсаживается.
 
Устоявшиеся паттерны поведения, которые дают сильные эмоции.
Да ну
Афоня еще молодой мужик. Совсем недавно комсомольцем был и в волейбол играл, в основном составе.
Хронологически, скотская жизнь у него сильно менее продолжительна. Вон как легко, в общем-то, он завязывает с алкоголем.
И без всяких форумов с психологами.

Да и вообще, все эти ваши паттерны с якорями... Человек способен и должен меняться к лучшему, расти и развиваться. И фильм прекрасно об этом рассказывает
 
Да ну
Афоня еще молодой мужик. Совсем недавно комсомольцем был и в волейбол играл, в основном составе.
Хронологически, скотская жизнь у него сильно менее продолжительна. Вон как легко, в общем-то, он завязывает с алкоголем.
И без всяких форумов с психологами.

Да и вообще, все эти ваши паттерны с якорями... Человек способен и должен меняться к лучшему, расти и развиваться. И фильм прекрасно об этом рассказывает
Фильмы - это такие сказки для взрослых. И ерунда в том, что если их действие перенести в жизнь, всё будет не так радужно. И жизни не надо быть сильно долго продолжительной для того выработались определённые стереотипы поведения, ну например чтобы либидо срабатывало на определённый образ женщин. А то что человек способен никто не спорит, было бы его желание. Но не факт, что он не вернётся на прежнюю лыжню. А ещё врачи говорят, что бывших зависимых не бывает. Бывает либо долгая ремиссия, либо вытеснение одной зависимости другой
 
Дак тема про фильмы и кинообразы, вроде как. Их и обсуждаем

Причем тут "а на самом деле.

Кино то светлое, хорошее и оптимистичное
 
Дак тема про фильмы и кинообразы, вроде как. Их и обсуждаем

Причем тут "а на самом деле.

Кино то светлое, хорошее и оптимистичное
Притом. Потому что речь зашла про "на самом деле"
 
Кто решил, что это ошибка?
Я
Но, исключительно для себя. Считаю пустым обсуждать пьера безухова в реалиях крупной айти компании с офисом в Саратове.

Остальные участники вправе заниматься этим сколь угодно плодотворно, если это доставляет радость

Я же самоустраняюсь, пожалуй
 
А это уже отголоски твоих паттернов поведения :D
Мне неясна твоя логика. Вроде изначально Юля написала про то, что девочка всю жизнь будет его спасать, и это и есть выход за пределы фильма. Да и в принципе мы разговаривали об отвлечённых героях, с чего ты решил перейти на обсуждение моей личности и прилепить ко мне какие-то паттерны? Профдеформация от разговоров с Сармой?
 
Есть 3 шикарных советских фильма со схожим сюжетом. Первый это Афоня, о котором сейчас идет речь, второй Влюблен по собственному желанию с Янковским в главной роли. Третий называется Отпуск в сентябре с Олегом Далем, снятый по пьесе Вампилова Утиная охота. Фильмы имеют схожий киносюжет. Главные герои переживают так называемый кризис среднего возраста, а по факту экзистенциальный кризис личности, который может начаться в любом возрасте. Так вот в 2-х фильмах женщины героев берутся спасать и в общем-то справляются со своей задачей, хотя бы на период самого фильма, а вот в третьем оставляют героя наедине со свей жизнью.

Я бы не ставил крест на Афоне, как и на остальных героях. По крайней мере в фильме показано что для него алкоголь вторичен, а кризис личности первичен. Автор сценария специально вводит Федула, у которого первичен как раз таки алкоголь, чтоб оттенить Афоню. И девушка показана очень цельной. Она не ныряет в Афоню с головой, хотя видно, что готова отдать многое. У неё очень активная жизнь и свои активности она предлагает Афоне, когда они лежат и рассуждают «за жизнь». Она знает что хочет, пробует. Она очень молода. Кстати Афоню она тоже пробует. И если поймёт что каши с ним не сварит, уйдет.

Вот такой вот анализ.
 
Есть 3 шикарных советских фильма со схожим сюжетом. Первый это Афоня, о котором сейчас идет речь, второй Влюблен по собственному желанию с Янковским в главной роли. Третий называется Отпуск в сентябре с Олегом Далем, снятый по пьесе Вампилова Утиная охота. Фильмы имеют схожий киносюжет. Главные герои переживают так называемый кризис среднего возраста, а по факту экзистенциальный кризис личности, который может начаться в любом возрасте. Так вот в 2-х фильмах женщины героев берутся спасать и в общем-то справляются со своей задачей, хотя бы на период самого фильма, а вот в третьем оставляют героя наедине со свей жизнью.

Я бы не ставил крест на Афоне, как и на остальных героях. По крайней мере в фильме показано что для него алкоголь вторичен, а кризис личности первичен. Автор сценария специально вводит Федула, у которого первичен как раз таки алкоголь, чтоб оттенить Афоню. И девушка показана очень цельной. Она не ныряет в Афоню с головой, хотя видно, что готова отдать многое. У неё очень активная жизнь и свои активности она предлагает Афоне, когда они лежат и рассуждают «за жизнь». Она знает что хочет, пробует. Она очень молода. Кстати Афоню она тоже пробует. И если поймёт что каши с ним не сварит, уйдет.

Вот такой вот анализ.
Наше вам с кисточкой! Здравствуйте (далее на ты), друг! Откуда ты если не секрет +- макрорегион? Очень близкая для меня манера излагать мысли.
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу