Новые знания ИЗО-стодневка (1-й, 2-й классы)

  • Автор темы Автор темы ЯНаталИЯ
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ничего страшненького и медведи ни сразу на великах катаются,,, научитесь,,,
Я не пыталась создать зеленый я просто смотрела получится ли он, сегодня вечером проведу ещё один эксперимент, о результате расскажу :)
 
@Ст.Механик, @Avkina, @Теплота, @Валюша*****, @SvetikСветик, @Vitaliya, @ЯНаталИЯ Ребятки, вот задумалась сегодня. Если при смешивании получается грязь, не значит ли это, что краска в кювете уже изначально трех компонентная, а мы к ней еще подмешиваем цвета? Может следует узнать состав цвета, а уж за тем смешивать. Ведь не даром существует такое разнообразие оттенков, что бы художник мог пользоваться чистым цветом ну или не испытывать дополнительных трудностей при написании картины. Если уж на то пошло и чистым цветом пользоваться не профессионально, тогда почему профи просто не пользуются тремя основными цветами смешивая и добиваясь нужных цветов и оттенков? Вот как проверить эту теорию? Где ответ искать? Ведь пишут люди "Белыми ночами" и цвета офигенно-сочные получаются и красивые.
Грязь идёт не только от невысыханияпредыдущего слоя акварели, но и неправильного смешивания цветов краски,,, три смешанных цвето это 70% грязь я уже об этом говорила,,, кто то просто не понимает,,, сути задачи!!! Добиться прозрачности в многослойности нанесения акварели.
 
Я не пыталась создать зеленый я просто смотрела получится ли он, сегодня вечером проведу ещё один эксперимент, о результате расскажу :)
Зеленого в природе на самом деле множество,,, самое главное видеть его и научиться применять... у меня тоже ещё проблема с листвой.. как то самостоятельно не получается... и это потому что ни села и как следует не рисовала листья и травку... но это исправимо:thumbsup:
 
Я видела. Сколько слоев ей пришлось нанести!
Маргарита.... тебе ли после Лувра , не видеть какие темные, натуральные были краски раньше.. но умудрялись ведь и свет и аркость передать!!!:kiss:
 
image.webp
Ну кто скажет чего здесь не хватает. Давайте учиться на моем рисунке.. а я буду дорисовывать и выкладывать,,, ок?
 
Что бы выделить раскрытый цветок мне нужно чуть затемнить у основания верхний цветок и затемнить внизу зелень. Правильно? А что бы цветок был объемным мне нужно чуть бросить тень в глубину цветка, а, чтобы верхний цветок не вываливался наперёд,, мне нужно чуть самую верхушечку затемнить ,, в даль его послать,, правильно? ВИДНО ТЕПЕРЬ?
 
Что бы выделить раскрытый цветок мне нужно чуть затемнить у основания верхний цветок и затемнить внизу зелень. Правильно? А что бы цветок был объемным мне нужно чуть бросить тень в глубину цветка, а, чтобы верхний цветок не вываливался наперёд,, мне нужно чуть самую верхушечку затемнить ,, в даль его послать,, правильно? ВИДНО ТЕПЕРЬ?
Поясняю слово ЗАтемнить — это не серый, чёрный и ТВД это на тон или на два ниже цвет,,, он може быть и желтый и синий и голубой
 
Вот может поможет....
 

Вложения

  • IMG_20180822_213629.webp
    IMG_20180822_213629.webp
    45,5 KB · Просмотры: 104
  • IMG_20180822_213642.webp
    IMG_20180822_213642.webp
    15,3 KB · Просмотры: 105
  • IMG_20180822_213603.webp
    IMG_20180822_213603.webp
    34,2 KB · Просмотры: 97
  • IMG_20180822_213556.webp
    IMG_20180822_213556.webp
    12,1 KB · Просмотры: 87
  • IMG_20180822_213547.webp
    IMG_20180822_213547.webp
    46,6 KB · Просмотры: 102
  • IMG_20180822_213609.webp
    IMG_20180822_213609.webp
    27,5 KB · Просмотры: 84

Вложения

  • IMG_20180809_100653.webp
    IMG_20180809_100653.webp
    45,1 KB · Просмотры: 98
  • IMG_20180809_100643.webp
    IMG_20180809_100643.webp
    51,1 KB · Просмотры: 62
  • IMG_20180809_100633.webp
    IMG_20180809_100633.webp
    25,5 KB · Просмотры: 106
  • IMG_20180809_100702.webp
    IMG_20180809_100702.webp
    57,5 KB · Просмотры: 73
  • IMG_20180809_100710.webp
    IMG_20180809_100710.webp
    40,2 KB · Просмотры: 91
@Ст.Механик, @Avkina, @Теплота, @Валюша*****, @SvetikСветик, @Vitaliya, @ЯНаталИЯ Ребятки, вот задумалась сегодня. Если при смешивании получается грязь, не значит ли это, что краска в кювете уже изначально трех компонентная, а мы к ней еще подмешиваем цвета? Может следует узнать состав цвета, а уж за тем смешивать. Ведь не даром существует такое разнообразие оттенков, что бы художник мог пользоваться чистым цветом ну или не испытывать дополнительных трудностей при написании картины. Если уж на то пошло и чистым цветом пользоваться не профессионально, тогда почему профи просто не пользуются тремя основными цветами смешивая и добиваясь нужных цветов и оттенков? Вот как проверить эту теорию? Где ответ искать? Ведь пишут люди "Белыми ночами" и цвета офигенно-сочные получаются и красивые.

@Ст.Механик, @Валюша*****, Ура, моя теория по поводу того что грязь в палитре«Белые ночи» при смешивании цветов получается не из за ее плохого качества, а именно от того, что она и до смешивания по умолчанию в кюветах уже трехкомпанентная, оказалась верной. Краски нужно изучать, теперь я это точно знаю! А вам мои дорогие высылаю в подтверждение своих слов вот эту ссылочку: http://www.golandart.ru/mat7.html
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу