16 #16_3 Новое поколение

  • Автор темы Автор темы Zaйcom
  • Дата начала Дата начала

Куда вы пойдете после окончания 16 взлетки?


  • Всего проголосовало
    24
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вечерняя прогулка
Вид с левого берега на правый
DSC_6732.webp

Памятник летчикам 17-й воздушной армии в Днепре. Установлен 8 мая 1975 года.
DSC_6777.webp
 
DSC_6747.webp

Мерефо-Херсонский мост
Железнодорожный мост через реку Днепр в городе Днепр, Украина. Второй по возрасту мост города. За свою художественную выразительность, выдающиеся технические качества, проверенный на прочность временем, он взят под охрану государства как памятник архитектуры.
Разработали проект в 1912 году, строительство моста велось в 1914-1916 годах. Были установлены 22 опоры металлического моста, которые спроектировал академик Г. П. Передерий, но сооружение пролётов начать не успели. Возведение моста прервала революция 1917 года, и только в 1929 году окончательно созрело решение о завершении его строительства. Тогда понадобилось соединить с левобережьем открытый для движения железнодорожный ход Лоцманская — Апостолово.
Автором нового проекта моста стал Н. М. Колоколов. Главным инженером строительства был Макар Александрович Киеня, советский инженер, награждённый орденом Красной Звезды за техническое руководство сооружением железнодорожных мостов.
35 железобетонных арок и оба металлических пролёта по 52 метра каждый соорудили всего за семь месяцев.
24 октября 1932 года был уложен последний кубометр бетона. Уникальный мост через Днепр был сдан в эксплуатацию 21 декабря 1932 гда.. Его возвели всего за год и четыре месяца.
С начала Великой Отечественной войны Мерефо-Херсонский мост, так же, как и его «сосед» — Амурский мост, — стал важнейшим стратегическим объектом. После упорной обороны города по нему отходили советские части, которые сражались за город в районе Криворожского-Запорожского шоссе. После отхода он был разрушен. Восстановили мост уже нацисты, после чего он был назван в честь генерал-полковника фон Клейста, танковая группа которого с трудом взяла город. Сам генерал-полковник приезжал на открытие «своего» моста.
Во время отхода нацисты уничтожили мост полностью, оставив только руины железобетонных арок. Восстановлен по проекту, разработанному коллективом «Днепрогипротранса» под руководством Е. Г. Тетерука. (Википедия )
 
Не верно, Игорюсик-Бомбусик... а ты знаешь что партнерша ни на секунду не опирается на партнера, да он просто бы и не выдеержал бы ...она сама по себе... но они оба чувствуют друг друга и любой шаг, жест направление корпуса партнер чуть опережает, а партнерша подчиняется..
Да я шучу ))) Просто меня навазелининые шевелюры партнёров раздражают )))
 
Посмотреть вложение 975773
Мерефо-Херсонский мост
Железнодорожный мост через реку Днепр в городе Днепр, Украина. Второй по возрасту мост города. За свою художественную выразительность, выдающиеся технические качества, проверенный на прочность временем, он взят под охрану государства как памятник архитектуры.
Разработали проект в 1912 году, строительство моста велось в 1914-1916 годах. Были установлены 22 опоры металлического моста, которые спроектировал академик Г. П. Передерий, но сооружение пролётов начать не успели. Возведение моста прервала революция 1917 года, и только в 1929 году окончательно созрело решение о завершении его строительства. Тогда понадобилось соединить с левобережьем открытый для движения железнодорожный ход Лоцманская — Апостолово.
Автором нового проекта моста стал Н. М. Колоколов. Главным инженером строительства был Макар Александрович Киеня, советский инженер, награждённый орденом Красной Звезды за техническое руководство сооружением железнодорожных мостов.
35 железобетонных арок и оба металлических пролёта по 52 метра каждый соорудили всего за семь месяцев.
24 октября 1932 года был уложен последний кубометр бетона. Уникальный мост через Днепр был сдан в эксплуатацию 21 декабря 1932 гда.. Его возвели всего за год и четыре месяца.
С начала Великой Отечественной войны Мерефо-Херсонский мост, так же, как и его «сосед» — Амурский мост, — стал важнейшим стратегическим объектом. После упорной обороны города по нему отходили советские части, которые сражались за город в районе Криворожского-Запорожского шоссе. После отхода он был разрушен. Восстановили мост уже нацисты, после чего он был назван в честь генерал-полковника фон Клейста, танковая группа которого с трудом взяла город. Сам генерал-полковник приезжал на открытие «своего» моста.
Во время отхода нацисты уничтожили мост полностью, оставив только руины железобетонных арок. Восстановлен по проекту, разработанному коллективом «Днепрогипротранса» под руководством Е. Г. Тетерука. (Википедия )
Спасибо прочитал_ очень интересно ??
 
11 .08. Не курю)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу