Ищу совета Работа в Южной Корее

платить женщинам символически популярная у работодателей схема, соглашусь)
Конечно всё зависит от квалификации и опыта- расти как специалисту ведь никогда не поздно.
 
Конечно всё зависит от квалификации и опыта- расти как специалисту ведь никогда не поздно.
Думаете, более низкая оплата труда у женщин связана с их низкой квалификацией?)
 
Незнаю чо, ты ж написал, видимо что то знаешь, поэтому уточняю 1lis37
У меня на работе такое сплошь и рядом- муж фигарит на рабочем номере где-нибудь в цехе, а жена (правда для этого нужна вышка и волосатая лапа ) садится в офис на низкую или среднюю зп :giggle:
 
У меня на работе такое сплошь и рядом- муж фигарит на рабочем номере где-нибудь в цехе, а жена (правда для этого нужна вышка и волосатая лапа ) садится в офис на низкую или среднюю зп :giggle:
В чём прикол? Они тип в офисе только чай пьют вообще не работают?
 
Думаете, более низкая оплата труда у женщин связана с их низкой квалификацией?)
По своей природе женщины более уступчивы, склонны к компромиссу и предпочитают «договориться на 50, чем не договориться на 70». Опытные руководители знают эту гендерную особенность и, когда в процессе найма дело доходит до обсуждения финансового вопроса, предлагают представительницам прекрасного пола заработную плату на 10–15 % ниже по сравнению с той, что предлагали бы мужчинам-соискателям. А ещё у них рабочий день короче + могут и сваливают в декрет, что для работодателя невыгодно.
 
В чём прикол? Они тип в офисе только чай пьют вообще не работают?
Работают конечно, но довольно часто наблюдается несоответствие занимаемой должности и 90% времени всё как ты описала.
 
Всё смешалось: Калининградская обл. и Северодвинск рассуждают о работе в Ю. Корее, Польше и Финляндии.
 
Судя по комментариям, нечего там делать.
 
Думаю не стоит. Это нелегально для нас, только для этнических корейцев. У меня двоюродный брат там зависает,но он этнический корейец, это каторга и не такие большие деньги в итоге. Не надёжно, не факт ,что успешная поездка получится.
Спасибо, Никита! Да..я уже многое узнала..Такой риск не стоит никаких денег..
 
А к чему душа больше лежит в плане професии?
пс
Может проще мужа найти который будет зарабатывать, а самой в офис сесть за символическую зп ? ) очень нынче популярная схема надо сказать :giggle:
Если откровенно..к искусству..
Писать..танцевать..цветы разводить...но...тут как говорится-или любимое дело или работа..если бы соединить любимое дело с работой...
 
Я в Северодвинске- это центр атомного судостроениения РФ. ( Возможности стапелей позволяют строить суда с шириной корпуса до 38 метров дедвейтом до 100 тысяч тонн, а различные плавучие технические сооружения и морские нефтедобывающие платформы по длине и ширине достигают 126 м и высоты 100 м. Вес конструкций – до 85 тысяч тонн)
"Ленанефть", танкера, случайно, не с вашего завода? Я ходила в навигацию..почти 9 лет по Лене..видела эти громадины)))
 
Ого как необычно, а работа нравится ?
Стажировалась.Но мне психологически не подошло бы..по уровню сложности на диспетчере речпорта лежит такая же ответственность за жизнь пассажиров и сохранность судов, как и на плечах диспетчеров авиапортов...это треш...там нужны люди с железными нервами..
Я была бортпроводником...тоже работа с людьми (пассажирами) та ещё работа)))))
 
круто) ну, если говорить про зп, то в Северодвинск у меня в прошлом даже братишка, судостроитель по образованию, не поехал. предлагали скромные деньги, которые не мотивировали даже после небольшой зарплаты Дальневосточного судостроительного завода.
По ЗП везде по разному, хорошо живут начальники, даже групп, не говоря уже о секторах, отделах и цехах, военная приёмка совсем не бедствует, так же с Питерских контор к нам приезжают корпусники за двойную ЗП + командировочные. Были времена (я тогда ещё не работал) когда платили хорошо , люди на выходные летали в Питер пивка попить ))).
 
Последнее редактирование:
Стажировалась.Но мне психологически не подошло бы..по уровню сложности на диспетчере речпорта лежит такая же ответственность за жизнь пассажиров и сохранность судов, как и на плечах диспетчеров авиапортов...это треш...там нужны люди с железными нервами..
Я была бортпроводником...тоже работа с людьми (пассажирами) та ещё работа)))))
Пьяных наверное дофига ? )))
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу