Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
филос.внутреннеесодержание предмета, обнаруживающееся во внешних формах его существования ◆ Волю же свою, составляющую сущность его жизни, человек сознает и не может сознавать иначе, как свободною. Л. Н. Толстой, «Война и мир», 1867—1869 г. (цитата из Викитеки) ◆ Где у меня первоначальные причины, на которые я упрусь, где основания? Откуда я их возьму? Я упражняюсь в мышлении, а следственно, у меня всякая первоначальная причина тотчас же тащит за собою другую, ещё первоначальнее, и так далее в бесконечность. Такова именно сущность всякого сознания и мышления. Ф. М. Достоевский, «Записки из подполья», 1864 г.
филос.внутреннеесодержание предмета, обнаруживающееся во внешних формах его существования ◆ Волю же свою, составляющую сущность его жизни, человек сознает и не может сознавать иначе, как свободною. Л. Н. Толстой, «Война и мир», 1867—1869 г. (цитата из Викитеки) ◆ Где у меня первоначальные причины, на которые я упрусь, где основания? Откуда я их возьму? Я упражняюсь в мышлении, а следственно, у меня всякая первоначальная причина тотчас же тащит за собою другую, ещё первоначальнее, и так далее в бесконечность. Такова именно сущность всякого сознания и мышления. Ф. М. Достоевский, «Записки из подполья», 1864 г.
Не только. Кое когда нужен серьезный анализ. Но согласен, что в России - это лишнее. Все равно попытаются ограбить. Понимаете, зачем быстро думать? Верно, что бы принимать решения, приносящие доход раньше конкурентов
Не только. Кое когда нужен серьезный анализ. Но согласен, что в России - это лишнее. Все равно попытаются ограбить. Понимаете, зачем быстро думать? Верно, что бы принимать решения, приносящие доход раньше конкурентов
филос.внутреннеесодержание предмета, обнаруживающееся во внешних формах его существования ◆ Волю же свою, составляющую сущность его жизни, человек сознает и не может сознавать иначе, как свободною. Л. Н. Толстой, «Война и мир», 1867—1869 г. (цитата из Викитеки) ◆ Где у меня первоначальные причины, на которые я упрусь, где основания? Откуда я их возьму? Я упражняюсь в мышлении, а следственно, у меня всякая первоначальная причина тотчас же тащит за собою другую, ещё первоначальнее, и так далее в бесконечность. Такова именно сущность всякого сознания и мышления. Ф. М. Достоевский, «Записки из подполья», 1864 г.