Фильм "Яма" по Куприну

  • Автор темы Автор темы Ksendria
  • Дата начала Дата начала
Ну ок Люсь
Я тебе могу так любое произведение оформить онлайн из тех что читал конечно. Экспромтом.
Лит-ра для меня не пустой звук и не только предмет в школе. Поэтому я перегибаю. Согласен.

Давай я буду не прав. И по содержанию и по подаче.

Очень хотелось бы, чтоб зуб на меня не точила.
За душнилу конечно обидно было, ну да ладно…

Короче приятного тебе вечера. ?
Я не злопамятная, но первые 5 лет помню))
Мне все эти исследователи творчества напоминают параноиков, которые натягивают сову на глобус. Наверное, они все крутые филологи и большие спецы, но часто скучные. Я люблю лекции по литературе Дмитрия Быкова.
Живо, эмоционально.. со своей колокольни, так сказать.
Ну и я согласна. Давай ты будешь не прав))
 
Ой, вышла Люся их тумана
Вынула ножик из кармана

Надеюсь в дискуссии не дойдём до слова на букву Г?

Ты ж понимаешь, что мнения критиков +/- сходятся именно с твоей точкой зрения, а не моей.
А в моих примерах вообще художественное описание с моими авторскими метафорами, для образного восприятия сути вопроса, и нет теоретизирования как в твоих. Мои за плагиат не подтянуть, там мнения котиков нет, это художественный текст с выводами

И хочу сделать тебе комплимент. Ты крутая (без сарказма) потому что у тебя есть попытка анализа художественного текста.
@Lusi22 , скажите, пожалуйста, а что, читая произведения или смотря фильм нужно его анализировать? Это обязательно, как на уроке литературы отвечать на вопросы после произведения? Я всю жизнь думала, что читая, во-первых, узнаешь, что не только тебя волнуют те или иные переживания, во-вторых, открываешь и познаешь много нового, интересного, о чем раньше и не догадывался, в-третьих, углубляясь, произведения помогают понять себя, что движет, лучше давать определения чувствам.
 
Я не злопамятная, но первые 5 лет помню))
Мне все эти исследователи творчества напоминают параноиков, которые натягивают сову на глобус. Наверное, они все крутые филологи и большие спецы, но часто скучные. Я люблю лекции по литературе Дмитрия Быкова.
Живо, эмоционально.. со своей колокольни, так сказать.
Ну и я согласна. Давай ты будешь не прав))
Быков крутой. Он один из тех за кем я слежу (что касается Литературы, не политики).
Кстати он Достоевского терпеть не может и не скрывает. А Щедрина любит. ?
 
@Lusi22 , скажите, пожалуйста, а что, читая произведения или смотря фильм нужно его анализировать? Это обязательно, как на уроке литературы отвечать на вопросы после произведения? Я всю жизнь думала, что читая, во-первых, узнаешь, что не только тебя волнуют те или иные переживания, во-вторых, открываешь и познаешь много нового, интересного, о чем раньше и не догадывался, в-третьих, углубляясь, произведения помогают понять себя, что движет, лучше давать определения чувствам.
Произведение должно найти в твоей душе и разуме отклик.
Считаю, что если зацепило, то надо анализировать, проводить параллели, понять, что именно тебе близко. На это уже анализе пытаться
понять себя, что движет, лучше давать определения чувствам.
Иначе это чтиво ради чтива.
 
@Ksendria оставь эту тему активной
Пусть будет на форуме площадка для споров. Не таких как у меня с Люси, более мягких. Иногда хочется подискутировать о литературе и даже поспорить, а негде, все сердечки, лайки, смайлики.
А тут прям: Не согласна! - сильно ?

Думаю народ подтянется кому интересно.
 
@Ksendria оставь эту тему активной
Пусть будет на форуме площадка для споров. Не таких как у меня с Люси, более мягких. Иногда хочется подискутировать о литературе и даже поспорить, а негде, все сердечки, лайки, смайлики.
А тут прям: Не согласна! - сильно ?

Думаю народ подтянется кому интересно.
Обязательно подтянется народ. Наставит тебе сердечек и лайков, кинет список литературы на лето..)
Всем книжек в твердом переплете :kiss:
:running:
 
Произведение должно найти в твоей душе и разуме отклик.
Считаю, что если зацепило, то надо анализировать, проводить параллели, понять, что именно тебе близко. На это уже анализе пытаться

Иначе это чтиво ради чтива.
Достоевского я читала в запой, когда сама была в душевном ауте, да, тогда он мне был близок. Но легче мне не стало. В Мастер и Маргарите я узнала (мне тогда было 20 лет), что добро и зло едино, для меня было величайшим открытием, когда решалась судьба Мастера, что они так запросто беседуют на крыше Воланд и Иешуа. Для меня было открытием, что Робинзон Крузо, покидая остров в минутном порыве хотел вернуться обратно, на книгах Толстого я выросла, его простота, человеколюбие, исключение из правил меня поражали, Каренина была близка мне и она же помогла избежать той же участи. Я анализировала, сравнивала с собой, со своей жизнью, пропускала через себя... Не знаю, может потому что я не так много прочитала и мне особенно не с чем сравнить...
 
@Ksendria оставь эту тему активной
Пусть будет на форуме площадка для споров. Не таких как у меня с Люси, более мягких. Иногда хочется подискутировать о литературе и даже поспорить, а негде, все сердечки, лайки, смайлики.
А тут прям: Не согласна! - сильно ?

Думаю народ подтянется кому интересно.
Я, если честно, не так часто сюда захожу. Попался фильм Яма, который поразил меня, кучу впечатлений, открытий во мне вызвал, страхов. Меня это так потрясло, что хотелось поделиться, вот и открыла. Хочешь, поддерживай, может и я буду заглядывать....
 
@Всегда , доброе утро! Поделись, пожалуйста, впечатлениями от просмотра Ямы, мне очень интересно. Может мне что-то новое откроется, то что я просмотрела.
 
@Lusi22 , доброе утро! Ты знаешь, я с детства сталкивалась в разных кампаниях с эрудированными, начитанными, остроумными, образованными людьми. В детстве, в таких кампаниях я чувствовала себя ущербной, недалекой, не умеющей связать двух слов, тогда я стала читать. Блеснуть знаниями и остроумием не всегда удавалось, как князю Мышкину - все зависело от общества. Тут ключевое слово блеснуть, в погоне за ним я и не заметила, как открыла свой внутренний мир. Мне встречались люди, которым было искренне интересно моё отношение к произведениям, мои открытия и тд. Благодаря им я стала задумываться о себе в обществе, а не наоборот, что, лично для меня, важно. К чему я все это рассказываю, категоричность в суждениях, на мой взгляд, ущемляет и ограничивает не только того, кто рядом, но и того, кто высказывается. Вчера я ощутила, то далёкое, щемящее чувство из детства - ущербность. С возрастом я определила для себя, что для меня искусство и ради чего я погружаюсь в него. Не для того, чтобы блеснуть, а для того, чтобы открыть нечто новое, неизведанное, и для себя, и для тех, кому это интересно. Чтиво... Даже в детских сказках можно почерпнуть много интересного, вопрос только в том на сколько ты открыт для этого нового, чтобы воспринять.
 
Последнее редактирование:
@Ksendria оставь эту тему активной
Пусть будет на форуме площадка для споров. Не таких как у меня с Люси, более мягких. Иногда хочется подискутировать о литературе и даже поспорить, а негде, все сердечки, лайки, смайлики.
А тут прям: Не согласна! - сильно ?

Думаю народ подтянется кому интересно.
Игорь, доброе утро, если ты ещё тут! Я почему-то не стала сразу давать тебе обратную реакцию, струсила, теперь вижу, что зря. На мои вопросы, в начале страницы по фильму Яма, ты не ответил, вместо этого ты просто пересказал, зачем-то, сюжет. Потом включил критика и аналитика. Да, я несколько по-другому сужу о произведениях, нежели ты, но вопрос в том, что интересно тебе? Сравнение произведений, писателей или же внутреннее личное переживание, открытие и тд. Всё имеет место быть, безусловно, и мне очень было интересно узнать о Салтыкове-Щедрине мнение, как критика и аналитика. Пример с Достоевским просто потрясающ! Но что все эти произведения, которые ты прочёл лично для тебя, что они тебе лично дали, как ты изменил и удалось ли тебе изменить свое мировоззрение и даже жизнь? Ради чего ты знакомишься с тем или иным произведением?
 
Последнее редактирование:
@Всегда , доброе утро! Поделись, пожалуйста, впечатлениями от просмотра Ямы, мне очень интересно. Может мне что-то новое откроется, то что я просмотрела.
В произведении безысходность, выход только один. Все кто коснулся дна ямы обречены. Как в фильме Женя заражает всех кто её пользует, так и яма поселяется в сердце каждого, кто с ней хоть как то взаимодействует, передавая свою заразу. Главная героиня Любонька ищет своего спасителя, она невинна и наивна, поэтому становится легкой добычей мужчин, которые хотят заработать на ней или потешить свое самолюбие. И только после ямы без иллюзий она едет убивать своего мужа. Мы не знаем получилось бы у нее или она бы просто осела в борделе другого города, но автор в ее истории оказывается безжалостен и не дает ей шанса на побег.
 
Интересна была бы история Тамары, образованной хористки. Тамара такая же лихая как ее дружок вор. Именно она советует Любоньке искать и наказать Горизонта. В фильме она для чего то стреляется рукой возлюбленного, в рассказе вроде они с ним сбегают. И этот побег более гармоничен для Тамары.
 
Яма для проституток безвыходна, потому что нет механизма, который мог быть спасением. Приют Магдалены, который как тюрьма, где девушек также имеют, но бесплатно. Возлюбленные, которые не в силах их спасти. Государство которое делает вид, что их нет. Общество, которое жалеет бездействуя: горит батюшка, ох бяда.
 
Ну и сам автор, который не дает шанса героиням, нет надежды только смерть выход из ямы.
 
Тяжёлый потому что амплетудные психологические качели, на разрыв души переживания, болото, в котором топчутся герои и абсолютный беспросвет, безнадеги, выхода нет.
У Достоевского читала Идиот и Игрок. И ощущение, что самим героям не нужен выход. Они топчатся в своем болоте, потому что им нравится это болото. Им не хочется жить обычной жизнью, им хочется страдать.
 
@Lusi22 , доброе утро! Ты знаешь, я с детства сталкивалась в разных кампаниях с эрудированными, начитанными, остроумными, образованными людьми. В детстве, в таких кампаниях я чувствовала себя ущербной, недалекой, не умеющей связать двух слов, тогда я стала читать. Блеснуть знаниями и остроумием не всегда удавалось, как князю Мышкину - все зависело от общества. Тут ключевое слово блеснуть, в погоне за ним я и не заметила, как открыла свой внутренний мир. Мне встречались люди, которым было искренне интересно моё отношение к произведениям, мои открытия и тд. Благодаря им я стала задумываться о себе в обществе, а не наоборот, что, лично для меня, важно. К чему я все это рассказываю, категоричность в суждениях, на мой взгляд, ущемляет и ограничивает не только того, кто рядом, но и того, кто высказывается. Вчера я ощутила, то далёкое, щемящее чувство из детства - ущербность. С возрастом я определила для себя, что для меня искусство и ради чего я погружаюсь в него. Не для того, чтобы блеснуть, а для того, чтобы открыть нечто новое, неизведанное, и для себя, и для тех, кому это интересно. Чтиво... Даже в детских сказках можно почерпнуть много интересного, вопрос только в том на сколько ты открыт для этого нового, чтобы воспринять.
Привет, Оксана!
Я при чтении погружаюсь полностью в сюжет. Т.е. я там, внутри книги. Сочувствую, переживаю, злюсь....
Я в самой книге, я, как бы, молчаливый участник, а иногда и вслух могу свои пять копеек вставить)))
Я читаю без оглядки на чьи-то суждения, исследования и мнение. Уже после я могу послушать или почитать чужое мнение, более компетентный взгляд или противоположную точку зрения. Мне нравиться обсуждать с подругой прочитанное. Бывают противоположные взгляды и споры, бывает чувствуем и понимаем в унисон. Обсуждать надо обязательно, это часто открывает глаза на те моменты, которые ты недопонял или перевернул в угоду своей картины мира.
 
В произведении безысходность, выход только один. Все кто коснулся дна ямы обречены. Как в фильме Женя заражает всех кто её пользует, так и яма поселяется в сердце каждого, кто с ней хоть как то взаимодействует, передавая свою заразу. Главная героиня Любонька ищет своего спасителя, она невинна и наивна, поэтому становится легкой добычей мужчин, которые хотят заработать на ней или потешить свое самолюбие. И только после ямы без иллюзий она едет убивать своего мужа. Мы не знаем получилось бы у нее или она бы просто осела в борделе другого города, но автор в ее истории оказывается безжалостен и не дает ей шанса на побег.
Слушай, ну ведь выбралась рыженькая, не помню её имени, парень которой все ходил кормил я к ней. Похоже, они оба приняли Яму, особенно парень, ведь как он сопротивлялся данность, что невеста спит с мужиками и тем не менее злился и негатив ил по этому поводу. Лишь тогда, когда понял, что может её вообще потерять, после казармы солдат, то принял её такой как есть и только им удалось вылезти из ямы.
У Любоньки не было шанса уже тогда, когда она не приняла предложение студента быть его сестрой, ведь, ладно бы если чувства к нему были, а то ведь из благодарности.
Тамару убили потому как, даже если бы им и удалось сбежать, то жизнь с больным и убийцей это та же яма, принять то что возлюбленный убивает это одно, а убежать с ним, значит согласиться - это тупик.
Женечка все же поступила с курсант ком по-человечески, что говорит о том, человека в ней осталось больше чем злости, обиды и тд.
 
Есть сериал Пикник у висячей скалы и там по сюжету сирота, которую сомнительный тип взял из приюта, повзрослев ворует у него награбленное, бежит на пароходе из Англии в Австралию и открывает там "институт благородных девиц". Вот это я понимаю хорошая игра при плохих картах)
 
Слушай, ну ведь выбралась рыженькая, не помню её имени, парень которой все ходил кормил я к ней. Похоже, они оба приняли Яму, особенно парень, ведь как он сопротивлялся данность, что невеста спит с мужиками и тем не менее злился и негатив ил по этому поводу. Лишь тогда, когда понял, что может её вообще потерять, после казармы солдат, то принял её такой как есть и только им удалось вылезти из ямы.
Я почему то не верю в них. Он бил ее в борделе будет "припоминать" и в мирской жизни. К тому же у него скорее всего нет денег содержать не то что ее, даже себя.
 

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу