Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я набрала где-то 1-2кг, потом быстро скинула, так как это моя вторая проблема после курения. Но, многие здесь набирают когда бросают курить. С Нового Года похудела почти на 7кг, особенно за питанием не следила. Я не ем белый хлеб давно, больше года, жареное очень редко, включила в рацион много салата. Вечером после 7-8 стараюсь не есть. Со сладким у меня проблема, пока не знаю как с этим бороться. Вообще в диетах, калориях не разбираюсь, да и не люблю я за этим следить..все по ощущениям))Тема в общем-то банальна: Когда проходит ЖОР? кто сколкьо набрал за время некурения? Если нет-то как удержал вес? Если да,то как вернул свои или даже похудел?)))
многие бросив курить, начали питьMaya, аналогичная проблема. только у меня еще проблема. что алкоголь употребляю. я так смотрю по форму-народ вообще не пьет...В общем хз как со всем сразу завязывать. К психологу видимо надо. Как получать радость в жизни буз алкоголя, сигарет и жратвы))
навернео так е , как и любую другую. тупонежратьсгущенкуКурить бросила 7 месяцев назад,поправилась на 11 кг.Из хрупкой брюнетки превратилась в харизматичного хомячка.Девочки,кто знает-как лечить СГУЩЕНКОзависимость?
Первые четыре месяца после отказа от курения не было никаких отрицательных последствий. Не мог поверить своему счастью - легко бросил (после 30 лет курения) и ничего!... Последние полтора месяца - тихий ужас: +10 кг. Я в шоке. Не знаю что делать. Режим питания, вроде, не изменялся... типа что хотел, то и ел... и когда хотелНичего не помогает: вода, соки, чай, кофе, фрукты, жирного вообще не особенно и ел... Не могу остановить себя. Серьезно задумался: может, опять закурить? Ппц, короче. В моем возрасте, наверное, лишний вес вреднее курения.