Моя любовь к себе... С начала пути

ДарьяL

Наблюдатель
Реакции
117
Дневник
Читать »»
Метод
Табекс
Лет курения
15
Мой стаж курения более 15 лет. Окружение всев курит, самассаыклась ссэтимэдействием естественноеза столькос лет.Третий раз серьезно настраиваюсь отказаться от этих противных сигарет...
Мечтаю войти в новогодичный цикл свободной от зависимости.
Научиться отдыхать, расслабляться, стрессовать, общаться без этих вонючих палочек.
Наметила начать курс Табекса на 23 января.
Буду рада любым интересным материалам, видео, текста, книги об отказе и вреде этой привычки.

Вложения

• eZ--KbE4bfo.jpg
    eZ--KbE4bfo.jpg
    105,6 KB · Просмотры: 176
Дарья,привет))
Добро пожаловать на форум!
Я Лена.
Желаю тебе удачи!
С табексом очень многие успешно бросили курить.
И ты сможешь)))

Информации очень много на форуме.
Жми на машинку у меня в подписи и ты попадёшь в приёмное отделение.
Там на первой странице почитай стенгазеты.
Я сейчас немного освобожусь на работе и пришлю тебе что-то интересное)))

@ДарьяL, привет!
Отличный подарок на НГ! Только зачем ждать конца января? С Табексом на 2 день уже курить не лезет. Именно "не лезет". Ты к 1 января уже неделю некурящей будешь!!! Боишься? В праздники сорвешься? Да, есть опасность, но для того здесь и собрались мы все (без праздников, выходных, так сказать 24/7). Людей, готовых поддержать в трудную минуту, много. Главное - сама заходи сюда по-чаще.
Начни уже сегодня!!!
Успеха!

Буду рада любым интересным материалам, видео, текста, книги об отказе и вреде этой привычки.

Привет! Главное -это сформировать правильное отношение к проблеме... И понять, что причина только в нашей голове. Тогда всё получится. Удачи!

Привет, ты молодец! Прислушайся к Лене @nachtigal и заходи к нам в приемное отделение:)
Все будет хорошо и правильно! Пиши в любое время?

Мой стаж курения более 15 лет. Окружение всев курит, самассаыклась ссэтимэдействием естественноеза столькос лет.Третий раз серьезно настраиваюсь отказаться от этих противных сигарет...