Общаетесь ли вы с людьми которые вам НЕ созвучны?

  • Автор темы Автор темы VitalijS
  • Дата начала Дата начала
Веревка опоясывает живот женщины и опускается на землю, заканчиваясь узлом. Может это пуповина, соединяющая и заземляющая мать и дитя? Но узел на конце слабый. Его легко развязать или еще крепче завязать.
 
Это песня Саш.
Приехала теща из Иваново. И оказалась хорошей теткой. Не смотря на то, что художника праведные суки лишили мастерской и договора. Махнула рукой, "ладно уж прокормим окаянного"

Можно эту песню сравнить, с с песней шмары из "Миллиона алых роз"
Там и там бедные художники.
Но какие разные судьбы.
Ты опять какими то отрывками рассказываешь? не понятно.
и в тексте песни тоже не понятно.
Какие суки?
 
Веревка опоясывает живот женщины и опускается на землю, заканчиваясь узлом. Может это пуповина, соединяющая и заземляющая мать и дитя? Но узел на конце слабый. Его легко развязать или еще крепче завязать.
Может это беременная альпинистка?
 
Она сидит и размышляет - интересно, а что обо мне подумают люди с необычными псевдонимами лет эдак через 250. Может они подумают что я беременная альпинистка? Да ну, бред какой-то, сейчас и слова то такого нету наверно.
 
Это да. Вся Москва судачила, чья содержанка? Ну и название тогда прицепилось. Портрет кокотки
Существует неподтвержденная легенда, что прототипом героини картины послужила курская девушка крестьянка Матрёна Саввишна, вышедшая замуж за дворянина Бестужева (чьё личное имя не указывается, что подтверждает легендарность истории)[7][8]. Крамской познакомился с ней в Санкт-Петербурге и был пленён её красотой.
 
Существует неподтвержденная легенда, что прототипом героини картины послужила курская девушка крестьянка Матрёна Саввишна, вышедшая замуж за дворянина Бестужева (чьё личное имя не указывается, что подтверждает легендарность истории)[7][8]. Крамской познакомился с ней в Санкт-Петербурге и был пленён её красотой.
Да, пишут, умерла без покаяния.

Матрёна пользовалась вниманием мужчин, из-за чего Бестужев постоянно ревновал свою жену и не раз вызывал на дуэль навязчивых ухажёров.

Также Бестужева раздражали крестьянские привычки и поведение Матрёны, которой он так и не сумел привить светские манеры. В итоге он принял решение развестись с женой. Она была вынуждена вернуться в родное село.

Прибыв в Фатеж Курской губернии, Крамской узнал печальную весть: в пути Матрена Саввишна тяжело заболела и в Фатеже, в земской больнице, умерла.
 
Да, пишут, умерла без покаяния.

Матрёна пользовалась вниманием мужчин, из-за чего Бестужев постоянно ревновал свою жену и не раз вызывал на дуэль навязчивых ухажёров.

Также Бестужева раздражали крестьянские привычки и поведение Матрёны, которой он так и не сумел привить светские манеры. В итоге он принял решение развестись с женой. Она была вынуждена вернуться в родное село.

Прибыв в Фатеж Курской губернии, Крамской узнал печальную весть: в пути Матрена Саввишна тяжело заболела и в Фатеже, в земской больнице, умерла.
Поматросил и бросил? подлец
 
Веревка опоясывает живот женщины и опускается на землю, заканчиваясь узлом. Может это пуповина, соединяющая и заземляющая мать и дитя? Но узел на конце слабый. Его легко развязать или еще крепче завязать.
Может это отсыл к песне, На груди моей развяжет, узел стянутый тобой?
 
Ну как, две Магдалины, раскаявшиеся и умершая без покаяния. У раскаявшейся был череп, у дрогой не было. Интересно, что у них со звуком было?
Чет теряю нить разговора. Матрена ж была, дворянин Бестужев поигрался крестьянкой и бросил. В чем она должна была покаяться?
 

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу