Вброс Россиянам усложнят регистрацию в мессенджерах

  • Автор темы Автор темы Kisa
  • Дата начала Дата начала
да лан, на том же океандиджитал сплошь линуксы под развертку, плюс докеров нагорожена хуевакуча под линуксы
Искать мировую статистику надо. Если вообще её кто-то ведёт
 
Я в свое время им устал возвращать взад ихонное оборудование :mad:
Меня вот это выбесило тода
О, это да. Помню, было такое у меня (я правда никакое оборудование 2 раза не возвращаю, ниче мне не делается)) . Отказалась и ни секунды нет сожаления. Вот уж контора та ещё.
 
О, это да. Помню, было такое у меня (я правда никакое оборудование 2 раза не возвращаю, ниче мне не делается)) . Отказалась и ни секунды нет сожаления. Вот уж контора та ещё.
Пусть приходят, сами его ищут) и спасибо скажут, что ни в каком-нидь мусоропроводе ещё.
 
Введены новые правила идентификации пользователей мессенджеров — человек должен завершить регистрацию за 20 минут, иначе ему откажут в праве пользоваться приложением.
Согласно постановлению , человек должен заключить договор с оператором мобильной связи и получить собственный абонентский номер. После регистрации пользователя организатор мессенджера направляет оператору запрос.
Если за 20 минут оператор не предоставил данные о пользователях, то идентификация считается непройденной — человеку не позволят пользоваться приложением. Если же сведения об абоненте есть, оператор сохраняет в базе данные об использовании пользователем номера с указанием названия организатора мессенджера, а также уникального кода идентификации.

Это нужная мера или ограничение "цифровых" прав и свобод?
Это - порядок. Хотя о законе не слышал.
 
Это - порядок. Хотя о законе не слышал.
А в чем порядок заключается. Я как физ лицо мало чего от своих некоторых провайдеров могу добиться, а какие-то месенджеры простигосподи (а они кто?)
 
А в чем порядок заключается. Я как физ лицо мало чего от своих некоторых провайдеров могу добиться, а какие-то месенджеры простигосподи (а они кто?)
У меня то оф договор хотя бы заключён. А там что заключать будут?
 
О, это да. Помню, было такое у меня (я правда никакое оборудование 2 раза не возвращаю, ниче мне не делается)) . Отказалась и ни секунды нет сожаления. Вот уж контора та ещё.
Контора с советским стилем управления: "я одна, а вас много". Так же любители подсовывать в счет всякие разные услуги и подключать их без ведома владельца. Дозвониться тяжело, близко к невозможному. Решить что-то через саппорт - почти нереально. Время реакции поддержки - галактическое, в смысле, как будто из другой галактики отвечают. Скорость инета - как повезет. Для подключения ведут себя агрессивно, навязывая услуги, дальше пропадают. Если рейтинг - то минус 1 из 10. Или даже минус 10
 
Контора с советским стилем управления: "я одна, а вас много". Так же любители подсовывать в счет всякие разные услуги и подключать их без ведома владельца. Дозвониться тяжело, близко к невозможному. Решить что-то через саппорт - почти нереально. Время реакции поддержки - галактическое, в смысле, как будто из другой галактики отвечают. Скорость инета - как повезет. Для подключения ведут себя агрессивно, навязывая услуги, дальше пропадают. Если рейтинг - то минус 1 из 10. Или даже минус 10
Если не минус 100. У меня с Ростелекомом была простая проблема, роултон или как его отключили (он у нас низко установлен, может собака, провод какой, пока полы мыла задели). Просто тема, зайти посмотреть что не так, раз не работает только у вас на всем под'езде). Глобальная проблема. Переключили на местную, не нарадуюсь. Сразу мониторят, если весь под' езд отключили, хулиганят, приходят разбираются. Ну больше суток вообще не висит, причём сразу с 1го звонка говорят общая это проблема или оплата там не поступила и чисто у вас проблема (бывает такое).
 
А в чем порядок заключается. Я как физ лицо мало чего от своих некоторых провайдеров могу добиться, а какие-то месенджеры простигосподи (а они кто?)
Как я понял суть вопроса - это подтверждение корректных сведений об абоненте. Я так в свою бытность безликих симкарт для решистрации пачками брал. Но это, что называется "до войны" было. Вообще странно. Нет ссылки на постановление/законопроект.
 
Контора с советским стилем управления: "я одна, а вас много". Так же любители подсовывать в счет всякие разные услуги и подключать их без ведома владельца. Дозвониться тяжело, близко к невозможному. Решить что-то через саппорт - почти нереально. Время реакции поддержки - галактическое, в смысле, как будто из другой галактики отвечают. Скорость инета - как повезет. Для подключения ведут себя агрессивно, навязывая услуги, дальше пропадают. Если рейтинг - то минус 1 из 10. Или даже минус 10
Берёте договор и обращаетесь либо в местный Роспотребнадзор либо в Роскомнадзор. Можно письменно. Сейчас с обращениями граждан всё очень строго. Главное писать по сути, без лишних эмоций.
 
Если не минус 100. У меня с Ростелекомом была простая проблема, роултон или как его отключили (он у нас низко установлен, может собака, провод какой, пока полы мыла задели). Просто тема, зайти посмотреть что не так, раз не работает только у вас на всем под'езде). Глобальная проблема. Переключили на местную, не нарадуюсь. Сразу мониторят, если весь под' езд отключили, хулиганят, приходят разбираются. Ну больше суток вообще не висит, причём сразу с 1го звонка говорят общая это проблема или оплата там не поступила и чисто у вас проблема (бывает такое).
Я на местном операторе сижу. На моей памяти было пару пропаданий инета за пару лет. Хотя, т.к. я заядлый путешественник, то может и не заметил каких ещё. Причем один раз из этих двух наши ТСЖ-шные сварщики накосячили - к общему щитку в подъезде подключились и скачком напряжения повесили роутер. Мониторят, техподдержка сразу говорит где косяк. Оплата и тарифы? Да так же, примерно, но с акциями мой провайдер повеселее выглядит. Плачу через сайт, там же выгребаю статистику о расходе.

Я не вижу для себя смысла переходить на РТ, а учитывая резкий негатив от общения с ними в прошлом, заново устраивать ритуальные пляски на граблях нет желания
 
Как я понял суть вопроса - это подтверждение корректных сведений об абоненте. Я так в свою бытность безликих симкарт для решистрации пачками брал. Но это, что называется "до войны" было. Вообще странно. Нет ссылки на постановление/законопроект.
Поэтому я и пишу. При обслуживании, например от Ростелеком, ты даже с договором ничего не добьёшься. Потому что они федералы какие-то и сидят 2 тёти (я лично не знаю чем они занимаются).
Ну было бы странно с таким обслуживанием и предоставлением услуг клиенту (тебе т.е.) ещё и данные куда-то сливать.
 
Как я понял суть вопроса - это подтверждение корректных сведений об абоненте. Я так в свою бытность безликих симкарт для решистрации пачками брал. Но это, что называется "до войны" было. Вообще странно. Нет ссылки на постановление/законопроект.
 
Я на местном операторе сижу. На моей памяти было пару пропаданий инета за пару лет. Хотя, т.к. я заядлый путешественник, то может и не заметил каких ещё. Причем один раз из этих двух наши ТСЖ-шные сварщики накосячили - к общему щитку в подъезде подключились и скачком напряжения повесили роутер. Мониторят, техподдержка сразу говорит где косяк. Оплата и тарифы? Да так же, примерно, но с акциями мой провайдер повеселее выглядит. Плачу через сайт, там же выгребаю статистику о расходе.

Я не вижу для себя смысла переходить на РТ, а учитывая резкий негатив от общения с ними в прошлом, заново устраивать ритуальные пляски на граблях нет желания
Сейчас с местными примерно так же. Если общая проблема (ну бывает такое) скажут, если твой косяк, не заплатил, тоже.
 
Берёте договор и обращаетесь либо в местный Роспотребнадзор либо в Роскомнадзор. Можно письменно. Сейчас с обращениями граждан всё очень строго. Главное писать по сути, без лишних эмоций.
Это я у отца покойного отключал после его смерти. У него стопка судебных решений к этому РТ даже была. По поводу подключения всяких фильмов и прочих антивирусов, в общем, взымания платы. Были ли там обращения в РПН - не в курсе. Да и РПН сейчас сооооовсем другим занят :facepalm:
 
Сейчас с местными примерно так же. Если общая проблема (ну бывает такое) скажут, если твой косяк, не заплатил, тоже.
Я описал как у меня. То, что у всех провайдеров бывают технические трудности, в т.ч. и не зависящие от них - это я понимаю. Их (проблем) количество не превышают мою норму терпения, вследствии их малого количества.
 
Я описал как у меня. То, что у всех провайдеров бывают технические трудности, в т.ч. и не зависящие от них - это я понимаю. Их (проблем) количество не превышают мою норму терпения, вследствии их малого количества.
Да это я тоже понимаю. Трудности бывают, это называется человеческий фактор, всегда скидку можно сделать. По примеру, ну кто не косячит. Но когда обратной связи совсем нет..., ну увы. А может мне проще найти того кто умеет эти проблемы решать. Хотя бы.
 
Берёте договор и обращаетесь либо в местный Роспотребнадзор либо в Роскомнадзор. Можно письменно. Сейчас с обращениями граждан всё очень строго. Главное писать по сути, без лишних эмоций.
А по сути зачем? Мне не проще нормального то оператора найти?
 

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу