Угрюмый нелюдим
V.I.P
Искать мировую статистику надо. Если вообще её кто-то ведётда лан, на том же океандиджитал сплошь линуксы под развертку, плюс докеров нагорожена хуевакуча под линуксы
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Искать мировую статистику надо. Если вообще её кто-то ведётда лан, на том же океандиджитал сплошь линуксы под развертку, плюс докеров нагорожена хуевакуча под линуксы
Причем ХЗ какую искать - в штуках, в коннектах или еще как?Искать мировую статистику надо. Если вообще её кто-то ведёт
О, это да. Помню, было такое у меня (я правда никакое оборудование 2 раза не возвращаю, ниче мне не делается)) . Отказалась и ни секунды нет сожаления. Вот уж контора та ещё.
Пусть приходят, сами его ищут) и спасибо скажут, что ни в каком-нидь мусоропроводе ещё.О, это да. Помню, было такое у меня (я правда никакое оборудование 2 раза не возвращаю, ниче мне не делается)) . Отказалась и ни секунды нет сожаления. Вот уж контора та ещё.
Это - порядок. Хотя о законе не слышал.Введены новые правила идентификации пользователей мессенджеров — человек должен завершить регистрацию за 20 минут, иначе ему откажут в праве пользоваться приложением.
Согласно постановлению , человек должен заключить договор с оператором мобильной связи и получить собственный абонентский номер. После регистрации пользователя организатор мессенджера направляет оператору запрос.
Если за 20 минут оператор не предоставил данные о пользователях, то идентификация считается непройденной — человеку не позволят пользоваться приложением. Если же сведения об абоненте есть, оператор сохраняет в базе данные об использовании пользователем номера с указанием названия организатора мессенджера, а также уникального кода идентификации.
Это нужная мера или ограничение "цифровых" прав и свобод?
А в чем порядок заключается. Я как физ лицо мало чего от своих некоторых провайдеров могу добиться, а какие-то месенджеры простигосподи (а они кто?)Это - порядок. Хотя о законе не слышал.
У меня то оф договор хотя бы заключён. А там что заключать будут?А в чем порядок заключается. Я как физ лицо мало чего от своих некоторых провайдеров могу добиться, а какие-то месенджеры простигосподи (а они кто?)
Контора с советским стилем управления: "я одна, а вас много". Так же любители подсовывать в счет всякие разные услуги и подключать их без ведома владельца. Дозвониться тяжело, близко к невозможному. Решить что-то через саппорт - почти нереально. Время реакции поддержки - галактическое, в смысле, как будто из другой галактики отвечают. Скорость инета - как повезет. Для подключения ведут себя агрессивно, навязывая услуги, дальше пропадают. Если рейтинг - то минус 1 из 10. Или даже минус 10О, это да. Помню, было такое у меня (я правда никакое оборудование 2 раза не возвращаю, ниче мне не делается)) . Отказалась и ни секунды нет сожаления. Вот уж контора та ещё.
Если не минус 100. У меня с Ростелекомом была простая проблема, роултон или как его отключили (он у нас низко установлен, может собака, провод какой, пока полы мыла задели). Просто тема, зайти посмотреть что не так, раз не работает только у вас на всем под'езде). Глобальная проблема. Переключили на местную, не нарадуюсь. Сразу мониторят, если весь под' езд отключили, хулиганят, приходят разбираются. Ну больше суток вообще не висит, причём сразу с 1го звонка говорят общая это проблема или оплата там не поступила и чисто у вас проблема (бывает такое).Контора с советским стилем управления: "я одна, а вас много". Так же любители подсовывать в счет всякие разные услуги и подключать их без ведома владельца. Дозвониться тяжело, близко к невозможному. Решить что-то через саппорт - почти нереально. Время реакции поддержки - галактическое, в смысле, как будто из другой галактики отвечают. Скорость инета - как повезет. Для подключения ведут себя агрессивно, навязывая услуги, дальше пропадают. Если рейтинг - то минус 1 из 10. Или даже минус 10
Как я понял суть вопроса - это подтверждение корректных сведений об абоненте. Я так в свою бытность безликих симкарт для решистрации пачками брал. Но это, что называется "до войны" было. Вообще странно. Нет ссылки на постановление/законопроект.А в чем порядок заключается. Я как физ лицо мало чего от своих некоторых провайдеров могу добиться, а какие-то месенджеры простигосподи (а они кто?)
Берёте договор и обращаетесь либо в местный Роспотребнадзор либо в Роскомнадзор. Можно письменно. Сейчас с обращениями граждан всё очень строго. Главное писать по сути, без лишних эмоций.Контора с советским стилем управления: "я одна, а вас много". Так же любители подсовывать в счет всякие разные услуги и подключать их без ведома владельца. Дозвониться тяжело, близко к невозможному. Решить что-то через саппорт - почти нереально. Время реакции поддержки - галактическое, в смысле, как будто из другой галактики отвечают. Скорость инета - как повезет. Для подключения ведут себя агрессивно, навязывая услуги, дальше пропадают. Если рейтинг - то минус 1 из 10. Или даже минус 10
Я на местном операторе сижу. На моей памяти было пару пропаданий инета за пару лет. Хотя, т.к. я заядлый путешественник, то может и не заметил каких ещё. Причем один раз из этих двух наши ТСЖ-шные сварщики накосячили - к общему щитку в подъезде подключились и скачком напряжения повесили роутер. Мониторят, техподдержка сразу говорит где косяк. Оплата и тарифы? Да так же, примерно, но с акциями мой провайдер повеселее выглядит. Плачу через сайт, там же выгребаю статистику о расходе.Если не минус 100. У меня с Ростелекомом была простая проблема, роултон или как его отключили (он у нас низко установлен, может собака, провод какой, пока полы мыла задели). Просто тема, зайти посмотреть что не так, раз не работает только у вас на всем под'езде). Глобальная проблема. Переключили на местную, не нарадуюсь. Сразу мониторят, если весь под' езд отключили, хулиганят, приходят разбираются. Ну больше суток вообще не висит, причём сразу с 1го звонка говорят общая это проблема или оплата там не поступила и чисто у вас проблема (бывает такое).
Поэтому я и пишу. При обслуживании, например от Ростелеком, ты даже с договором ничего не добьёшься. Потому что они федералы какие-то и сидят 2 тёти (я лично не знаю чем они занимаются).Как я понял суть вопроса - это подтверждение корректных сведений об абоненте. Я так в свою бытность безликих симкарт для решистрации пачками брал. Но это, что называется "до войны" было. Вообще странно. Нет ссылки на постановление/законопроект.
Как я понял суть вопроса - это подтверждение корректных сведений об абоненте. Я так в свою бытность безликих симкарт для решистрации пачками брал. Но это, что называется "до войны" было. Вообще странно. Нет ссылки на постановление/законопроект.
Сейчас с местными примерно так же. Если общая проблема (ну бывает такое) скажут, если твой косяк, не заплатил, тоже.Я на местном операторе сижу. На моей памяти было пару пропаданий инета за пару лет. Хотя, т.к. я заядлый путешественник, то может и не заметил каких ещё. Причем один раз из этих двух наши ТСЖ-шные сварщики накосячили - к общему щитку в подъезде подключились и скачком напряжения повесили роутер. Мониторят, техподдержка сразу говорит где косяк. Оплата и тарифы? Да так же, примерно, но с акциями мой провайдер повеселее выглядит. Плачу через сайт, там же выгребаю статистику о расходе.
Я не вижу для себя смысла переходить на РТ, а учитывая резкий негатив от общения с ними в прошлом, заново устраивать ритуальные пляски на граблях нет желания
Это я у отца покойного отключал после его смерти. У него стопка судебных решений к этому РТ даже была. По поводу подключения всяких фильмов и прочих антивирусов, в общем, взымания платы. Были ли там обращения в РПН - не в курсе. Да и РПН сейчас сооооовсем другим занятБерёте договор и обращаетесь либо в местный Роспотребнадзор либо в Роскомнадзор. Можно письменно. Сейчас с обращениями граждан всё очень строго. Главное писать по сути, без лишних эмоций.
Я описал как у меня. То, что у всех провайдеров бывают технические трудности, в т.ч. и не зависящие от них - это я понимаю. Их (проблем) количество не превышают мою норму терпения, вследствии их малого количества.Сейчас с местными примерно так же. Если общая проблема (ну бывает такое) скажут, если твой косяк, не заплатил, тоже.
Да это я тоже понимаю. Трудности бывают, это называется человеческий фактор, всегда скидку можно сделать. По примеру, ну кто не косячит. Но когда обратной связи совсем нет..., ну увы. А может мне проще найти того кто умеет эти проблемы решать. Хотя бы.Я описал как у меня. То, что у всех провайдеров бывают технические трудности, в т.ч. и не зависящие от них - это я понимаю. Их (проблем) количество не превышают мою норму терпения, вследствии их малого количества.
А по сути зачем? Мне не проще нормального то оператора найти?Берёте договор и обращаетесь либо в местный Роспотребнадзор либо в Роскомнадзор. Можно письменно. Сейчас с обращениями граждан всё очень строго. Главное писать по сути, без лишних эмоций.
Ну чем вот так вот.А по сути зачем? Мне не проще нормального то оператора найти?