Вместе веселее!:)

• Автор темы Автор темы Tinatin
  • Дата начала Дата начала

Tinatin

Наблюдатель
Реакции
7
Не курю с
01.09.2015
Метод
Табекс
Лет курения
10
Всем привет! Про данный форум узнала буквально сегодня. Как известно, проблемы объединяют и решить их коллективно куда проще, чем одному.
Итак, моя история банальна, в подростковом возрасте баловать с подружками, что протяженность данного баловства теперь составляет 10 лет! Мне стыдно об этом говорить, но это правда. Мой стаж курения 10 лет. Получается я курю всю свою сознательную жизнь:( и понятия не имею, какого это, быть некурящим, здоровым человеком!
Попытки бросить не сосчитать, максимально хватало на месяц, но по дурости все начиналось по-новой.
Да данный момент Я не курю два дня, чувствую себя хорошо. Иногда конечно проскакивает желание покурить, но потом вспоминаю, "ан нет, я не курю".

@Tinatin,
Молодец! Держись, все получится!!;) Я пока и дня не могу выдержать:frantics:

Не дать соврать. Последние полгода я перед сном обещала себе, что с завтрашнего дня завязываю, но конечно на утро вся уверенность пропадала)
А сейчас как-то легко получилось, без лишних слов:)
А Вам удачи!

Не дать соврать. Последние полгода я перед сном обещала себе, что с завтрашнего дня завязываю, но конечно на утро вся уверенность пропадала)
А сейчас как-то легко получилось, без лишних слов:)
А Вам удачи!
я себе уже год обещаю и пока ни как. Перепробовала кучу разных методик (Жвачки, пластыри, сила воли, электронные сигареты, таблетки Табэкс) 1-3 дня и все, самое большее было с Табексом 10 дней, снова о нем подумываю.
Желаю и в дальнейшем этой легкости!:)

Удачи тебе в этом деле. А у нас с тобой один стаж=))

А сейчас как-то легко получилось, без лишних слов
Вот так и нужно! Слова - просто слова. А делать надо - то что надо.
Сначала надо переставать курить, а потом можно гворить сколько угодно. Главное, что бы все эти слова не мешали делу, а в нашем случае - некурению)