Розыгрыш Восточная притча

  • Автор темы Автор темы vbykov
  • Дата начала Дата начала
Мне кажется, за моим авторством - как раз предсказуемо, Олег.
Ага) Тебя читаешь и хихикаешь и такое предчувствие, как когда в детстве забирались человек пять под одно одеяло, растягивали там красную нитку и шептали: "чертик, чертик, к нам приди и по ниточке пройди". :eek:
 
После этого рассказа я точно всегда носки одевать буду! Никогда не знаеш кто отпиздит до смерти:cold:
Кстати запомнить очень легко:
Одел - это на кого-то
Надел - это на себя
 
Кстати запомнить очень легко:
Одел - это на кого-то
Надел - это на себя
"На" - сразу "надеть". Неважно на кого. "Одеть ребенка". Но "надеть на ребенка намордник".
А вообще старая запоминалка "надеть одежду, одеть Надежду"
 
1382515197_243757833.jpg
 
В живописном высокогорье наступила весна, бесконечные веселые ручейки неслись вниз наперегонки со всем тем задором, что свойственен ранней юности. Птички щебетали на все лады, солнышко румянило землю, повсюду проклевывались маленькие зеленые стебельки. Учитель - мудрый седой старец, отложив посох, устроился на огромном валуне. К нему подошел Ученик, тощий юноша.
- Учитель, - начал он скромно, - я никак не могу понять одну вещь, а вы много прожили, много видели, много знаете. Мудрость ваша безгранична как вот это синее небо над головой, ваш ум настолько остр, что махни вы им по этому валуну и камень разлетелся б на две половинки как перышко.
- Довольно, - строго остановил его Учитель, - что на сердце твоем? Что мучает? Говори прямо.
- Я никак не могу понять в каких случаях нужно писать "надеть", а в каких "одеть". Вот, к примеру, взгляните на мои носки, они совсем исхудали, дыра на дыре. Я начал писать своей матушке, что мне нечего на ноги... "надеть"? "одеть"?
Учитель улыбнулся. Он коснулся своей белоснежной бороды:
- Ты гоняешься за формой, упуская содержание, мой юный друг. Совершенно неважно как ты напишешь, главное с каким чувством - с любовью, с завистью, безразличием. А на это ты можешь ответить лишь сам, доверившись своему сердцу и здесь нет и не может быть никаких иных советчиков. Отбрось страхи, глупые предрассудки, ненужные формальности, это все неважно, важно лишь - открыт ли ты миру, этому солнцу или внутри тебя тьма.
- Я понял! - воскликнул Ученик, - неважно какими деревьями засажен лес, он все равно остается лесом.
- Ты все правильно понял, - улыбнулся Учитель.
Ученик удалился. Учитель закрыл глаза и поднял лицо навстречу лучам солнца. Вскоре Ученик пришел с исписанным листом бумаги.
- Прочтите, достойно ль? - потупив взгляд, протянул он письмо Учителю.
Учитель взял листок, прочитал, медленно спустился с валуна, взял посох и со всей силы стал колотить Ученика.
- За что?! - сплевывая кровь и зубы катался под ударами в грязи Ученик.
- "Надеть носки", "надеть"! - хрипел Учитель.
- Вы же сами сказали, что это неважно!
- Я пошутил, ничего важнее в мире быть не может, - ответил Учитель и забил тощего юношу до смерти.
Добрая такая притча...:D
 
"На" - сразу "надеть". Неважно на кого. "Одеть ребенка". Но "надеть на ребенка намордник".
А вообще старая запоминалка "надеть одежду, одеть Надежду"
Ну а если я и Надежду надеть хочу :unsure:
 
Кстати запомнить очень легко:
Одел - это на кого-то
Надел - это на себя
Да? А мне кажется,что если идёт НА кого-то чего-то,то НАДЕВАТЬ"Я надела НА него шапку.А без этого НА ,то одеваться."я тепло оделась.Я одела ребёнка.Я надела на ребёнка.Так что-ли.
 
"На" - сразу "надеть". Неважно на кого. "Одеть ребенка". Но "надеть на ребенка намордник".
А вообще старая запоминалка "надеть одежду, одеть Надежду"
Вот-вот! Я не видела.Про Надежду внятно сказано.
 
В живописном высокогорье наступила весна, бесконечные веселые ручейки неслись вниз наперегонки со всем тем задором, что свойственен ранней юности. Птички щебетали на все лады, солнышко румянило землю, повсюду проклевывались маленькие зеленые стебельки. Учитель - мудрый седой старец, отложив посох, устроился на огромном валуне. К нему подошел Ученик, тощий юноша.
- Учитель, - начал он скромно, - никак не даётся моему разумению одна вещь, а вы много прожили, много видели, много знаете. Мудрость ваша безгранична как вот это синее небо над головой, ваш ум настолько остр, что махни вы им по этому валуну и камень разлетелся б на две половинки как перышко.
- Довольно, - строго остановил его Учитель, - что на сердце твоем? Что мучает? Говори прямо.
- Я никак не могу понять в каких случаях нужно писать "надеть", а в каких "одеть". Вот, к примеру, взгляните на мои носки, они совсем исхудали, дыра на дыре. Я начал писать своей матушке, что мне нечего на ноги... "надеть"? "одеть"?
Учитель улыбнулся. Он коснулся своей белоснежной бороды:
- Ты гоняешься за формой, упуская содержание, мой юный друг. Совершенно неважно как ты напишешь, главное с каким чувством - с любовью, с завистью, безразличием. А на это ты можешь ответить лишь сам, доверившись своему сердцу и здесь нет и не может быть никаких иных советчиков. Отбрось страхи, глупые предрассудки, ненужные формальности, это все неважно, важно лишь - открыт ли ты миру, этому солнцу или внутри тебя тьма.
- Я понял! - воскликнул Ученик, - неважно какими деревьями засажен лес, он все равно остается лесом.
- Ты все правильно понял, - улыбнулся Учитель.
Ученик удалился. Учитель закрыл глаза и поднял лицо навстречу лучам солнца. Вскоре Ученик пришел с исписанным листом бумаги.
- Прочтите, достойно ль? - потупив взгляд, протянул он письмо Учителю.
Учитель взял листок, прочитал, медленно спустился с валуна, взял посох и со всей силы принялся колотить Ученика.
- За что?! - сплевывая кровь и зубы, катался под ударами в грязи Ученик.
- "Надеть носки", "надеть"! - хрипел Учитель.
- Вы же сами сказали, что это неважно!
- Я пошутил, ничего важнее в мире быть не может, - ответил Учитель и забил тощего юношу до смерти.
Прекрасное чтиво! Насладилась. С вашего позволения перешлю подруге - она ценитель изящного слога :giggle:
 
В живописном высокогорье наступила весна, бесконечные веселые ручейки неслись вниз наперегонки со всем тем задором, что свойственен ранней юности. Птички щебетали на все лады, солнышко румянило землю, повсюду проклевывались маленькие зеленые стебельки. Учитель - мудрый седой старец, отложив посох, устроился на огромном валуне. К нему подошел Ученик, тощий юноша.
- Учитель, - начал он скромно, - никак не даётся моему разумению одна вещь, а вы много прожили, много видели, много знаете. Мудрость ваша безгранична как вот это синее небо над головой, ваш ум настолько остр, что махни вы им по этому валуну и камень разлетелся б на две половинки как перышко.
- Довольно, - строго остановил его Учитель, - что на сердце твоем? Что мучает? Говори прямо.
- Я никак не могу понять в каких случаях нужно писать "надеть", а в каких "одеть". Вот, к примеру, взгляните на мои носки, они совсем исхудали, дыра на дыре. Я начал писать своей матушке, что мне нечего на ноги... "надеть"? "одеть"?
Учитель улыбнулся. Он коснулся своей белоснежной бороды:
- Ты гоняешься за формой, упуская содержание, мой юный друг. Совершенно неважно как ты напишешь, главное с каким чувством - с любовью, с завистью, безразличием. А на это ты можешь ответить лишь сам, доверившись своему сердцу и здесь нет и не может быть никаких иных советчиков. Отбрось страхи, глупые предрассудки, ненужные формальности, это все неважно, важно лишь - открыт ли ты миру, этому солнцу или внутри тебя тьма.
- Я понял! - воскликнул Ученик, - неважно какими деревьями засажен лес, он все равно остается лесом.
- Ты все правильно понял, - улыбнулся Учитель.
Ученик удалился. Учитель закрыл глаза и поднял лицо навстречу лучам солнца. Вскоре Ученик пришел с исписанным листом бумаги.
- Прочтите, достойно ль? - потупив взгляд, протянул он письмо Учителю.
Учитель взял листок, прочитал, медленно спустился с валуна, взял посох и со всей силы принялся колотить Ученика.
- За что?! - сплевывая кровь и зубы, катался под ударами в грязи Ученик.
- "Надеть носки", "надеть"! - хрипел Учитель.
- Вы же сами сказали, что это неважно!
- Я пошутил, ничего важнее в мире быть не может, - ответил Учитель и забил тощего юношу до смерти.

Навеяло другую историю, если кратко - седой гуру шел на гору встречать рассвет, с ним увязался ученик, тощий юноша.
Сидят в позе лотоса и, медитируя, встречают рассвет.
Ученик не выдержал и сказал: "Как красив рассвет!"
Старый учитель ответил: "Ты слишком много болтаешь!" и забил тощего юношу до смерти палкой.
 
"На" - сразу "надеть". Неважно на кого. "Одеть ребенка". Но "надеть на ребенка намордник".
А вообще старая запоминалка "надеть одежду, одеть Надежду"
Ничего не поняла ( правильно говорить "щас я наденусь и пойдём" чтоли? (
 

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу