Сила воли Первая попытка в жизни

Максимилиано

Наблюдатель
Сообщения
25
Реакции
52
Не курю с
08.07.2017
Лет курения
8
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Стаж курения
7-8 лет.
Среднее количество выкуриваемых сигарет
Целая пачка в день - 20 сигарет, а то и больше
Зачем решили бросить
Самая первая причина моего отказа от курения - здоровье и самочувствие.
Здоровье может быть еще испорчено не полностью, но самочувствие оставляет желать лучшего.
Головокружение после курения, головная боль под вечер. Хроническая усталость, которая отражается, в первую очередь, на работе. КПД на уровне 15-20%. Из возможных 80-90.
Я не знаю зачем я начинал курить в юном возрасте, не думая о последствиях, о трудности будущего отказа, но речь уже не об этом. Я решил отказаться от сигарет. И сделаю это.

P.S. Я любитель петь :)
Десятый месяц.

Интересное наблюдение этого месяца: любители петь замечают, что поется легче, голосовыми связками проще управлять.

Причины отказа от курения
Выглядеть лучше
Надоело курить

Улучшить качество жизни в целом
Жить дольше

Иметь здоровые белые зубы
Улучшить обоняние

Снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний
Снижение риска онкологии
Подавать хороший пример детям

Избавиться от запаха курильщика
Ради здоровой и красивой кожи
Освободиться от зависимости

Ради здоровья детородной функции и потомства
Курить уже не модно
Снизить риск импотенции

Улучшить пищеварение
Чувствовать себя бодрее
Хочу заняться спортом

Попыток бросить
Попыток бросить курить до этого не было. Это первый раз. Думаю, что будет последний!
Бросал(а) с использованием методик
Отсутствует
Причины прошлых неудач
Отсутствует
Причины прошлых удач
Отсутствует

Сейчас бросаю с помощью
Решил не использовать никаких средств (таблеток, пластырей, спреев), буду использовать только форум и свои силы. А так же поддержку любимого человека ^^
Ну и немного от себя, а лучше много

Приветствую Вас, уважаемый гость моего дневника.