Ну вот и я в Ваших рядах

Рыжая Белка

Продвинутый
Сообщения
273
Реакции
349
Не курю с
21.12.2012
Лет курения
19
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Привет. 22 декабря, приболела влегкую, пошла на балкон покурила и поняла, что там очень холодно, а дома муж и в квартире курить стыдно перед ним. В выходные не курила... За 19 лет стажа - первый раз перерыв в курении полтора суток. Дальше хотелось попробовать, а вдруг всё-таки у меня есть сила воли.;) 19 лет ежедневного курения около пачки в день. Курила везде, на работе, дома, в машине... Бросать не хотелось, да и сейчас... Бросила мозгами, понимаю, что это сейчас не модно, вредно для организма и т.д. Стыдно за мысли, когда сижу в судебном процессе (я адвокат) и думаю не о деле, а о том, когда ж я выйду покурить... Поняла - я раба сигареты. Наверное поэтому и бросаю. Год назад читала Алена Карра - стала курить еще больше... На третий день некурения посмотрела фильм - жертвы калибра 7,62, помогло немножко отвлечься от желания. Ломки нет и не было, но курить хочется - ритуально..., т.е. вот еду в авто - хочется. Думаю о курении часто. Но блин, до сих пор вспоминаю один случай... На встрече с одним бооольшим человеком по работе я стала курить, нет нет - он не возражал, но при этом смотрел на меня с какой-то жалостью. Вот теперь настраиваю себя в праздники не закурить. Муж зараза, может недели не курить, такой маниакальной зависимости как у меня у него нет (раньше если в сумке меньше пачки сигаерет - у меня психоз), но сейчас как сцепи сорвался, как будто специально меня провоцирует... В общем - я в Ваших рядах!
 

Дима Шматов

Наблюдатель
Сообщения
15
Реакции
10
Не курю с
10.01.2013
Лет курения
6
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Удачи тебе белка!
А фильм и вправду замечательный, после просмотра еще больше убедился в том что сигареты - это даже не табак, а просто напросто г..но!!!
 

Nuta

Самозабаненные
Сообщения
20.621
Реакции
78.503
Не курю с
26.11.2012
Рыжая Белка, добро пожаловать! ;)