Больше так не хочу(

Короткова

Начинающий
Сообщения
82
Реакции
182
Лет курения
11
Нежральня
Читать »»
Я в отчаянии. Слишком я слабохарактерна, видимо... Уже долгое время не помню себя стройной. Лишний вес...Ну примерно 15 кг, а то и все 20. Плюс не работаю, т.к. маленькая дочка, то есть возможности работать или ходить в спортзал у меня нет...Пробовала бодифлекс, занимаюсь им 3 месяца, толку ноль. Где то 1,5 месяца пью орсотен Слим. Диету соблюсти сложно...Единственный раз сидела на 6 лепестках... Но это сложно, и...Все вернулось достаточно быстро...Я понимаю, что похудение это огромный труд, но я будто хожу по кругу и ничего не меняется, да и не получается толком, я очень хочу изменить ситуацию, но не могу найти ключ к ней(((
 

багира черная

Багира! Этим все сказано😁
V.I.P
Сообщения
35.378
Реакции
128.581
Не курю с
01.04.2016
Лет курения
26
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Непьем:
»»»
Б
Я в отчаянии. Слишком я слабохарактерна, видимо... Уже долгое время не помню себя стройной. Лишний вес...Ну примерно 15 кг, а то и все 20. Плюс не работаю, т.к. маленькая дочка, то есть возможности работать или ходить в спортзал у меня нет...Пробовала бодифлекс, занимаюсь им 3 месяца, толку ноль. Где то 1,5 месяца пью орсотен Слим. Диету соблюсти сложно...Единственный раз сидела на 6 лепестках... Но это сложно, и...Все вернулось достаточно быстро...Я понимаю, что похудение это огромный труд, но я будто хожу по кругу и ничего не меняется, да и не получается толком, я очень хочу изменить ситуацию, но не могу найти ключ к ней(((
Брось отчаяния!
Я тоже сижу дома, и дочка маленькая, и с весом борюсь, и за нг дала слабинку аж набрала все то, что с большим трудом весь год прошлый скидывала, но все равно я его поборю,,,,
И ты сможешь, главное, настрой и желание!
 

Rebel Rex

Продвинутый
Сообщения
103
Реакции
126
Не курю с
09.01.2017
Лет курения
8
Метод
Сила Воли
Дневник
Читать »»
Приветик.