Сила воли Моя очередь

GroZa

Начинающий
Реакции
51
Лет курения
8
Не курю с
02.11.2015
Дневник
Читать »»
Всем привет! Желаю удачи в борьбе с табаком и прочими зависимостями!
Мне не терпится вступить в ваши ряды. Надеюсь, этот дневник мне послужит напоминанием о том,
что приняв решение перестать курить однажды, никогда от него не отступать как бы тяжело не было.

Мой стаж курения 6 лет; в среднем по полпачки в день.
Бросал очень много раз. Срывался уже буквально через несколько дней или пару недель (слабая воля, когда сильно хотелось курить - брал и курил, ну, или алкоголь помогал). В прошлом году даже удалось бросить на 7 месяцев (самое обидное - не знаю как). Думал, ну уже все, с никотином покончено. Наконец-то, почувствовал все прелести свободного человека :) Нарадоваться не мог — курить уже вообще не хотелось. Ан нет, летом попал в аварию и рука сама потянулась за сигаретой. С тех пор
опять в замкнутый круг...

Ну что ж, пора. Давно пора.
Итак, в пачке осталась последняя сигарета. Сейчас я её докурю, и вперёд, в добрый путь. В мир без наркотиков :)

Aurora

Начинающий
Реакции
135
Метод
Сила Воли
Лет курения
25
Не курю с
05.06.2016
Дневник
Читать »»
добро пожаловаловать:smile_coffee:

Sheri

Продвинутый
Реакции
175
Метод
Сила Воли
Лет курения
13
Не курю с
25.02.2014
Дневник
Читать »»
Давай, давай, присоединяйся к нам! У меня раньше желания бросить курить хватало часа на 4. А сейчас 4-ый день не курю. И пока желание жить без сигарет не пропало :)

ЮлькаШпулька

Начинающий
Реакции
114
Метод
Сила Воли
Лет курения
10
Не курю с
20.02.2014
Дневник
Читать »»
Молодец, правильное решение. Когда будет трудно справиться с желанием затянуться, зайди и напиши об этом, мы зарядим тебя оптимистичным настроем;)

GroZa

Начинающий
Реакции
51
Лет курения
8
Не курю с
02.11.2015
Дневник
Читать »»
Спасибо за поддержку! По себе знаю, что самые тяжелые деньки будут с 3 по 7 день. Первые два еще на общем вдохновении держатся) Ну не буду загадывать!

Maya

Авторитетная личность
Реакции