Мне кажется, это все, творения постмодернизма.
Проблема современного художника, в том, что все сказано, до него. И что-бы он ни сказал, это будет повторение ранее сказанного классиками. Вот как это описывал постмодернизм Умберто Эко.
«Постмодернистская позиция напоминает мне положение человека, влюбленного в очень образованную женщину. Он понимает, что не может сказать ей "люблю тебя безумно", потому что понимает, что она понимает (а она понимает, что он понимает), что подобные фразы - прерогатива Лиалы. Однако выход есть. Он должен сказать: "По выражению Лиалы - люблю тебя безумно". При этом он избегает деланной простоты и прямо показывает ей, что не имеет возможности говорить по-простому; и тем не менее он доводит до ее сведения то, что собирался довести, - то есть что он любит ее, но что его любовь живет в эпоху утраченной простоты. Если женщина готова играть в ту же игру, она поймет, что объяснение в любви осталось объяснением в любви. Ни одному из собеседников простота не дается, оба выдерживают натиск прошлого, натиск всего до-них-сказанного, от которого уже никуда не денешься, оба сознательно и охотно вступают в игру иронии... И все-таки им удалось еще раз поговорить о любви»
Поэтому, современнму художнику, только и остается что кричать "Ежик" далея отсыл к сказк Козлова и чудесной экранизации Норнштейна. Или кричать "Тагил" Напоминая слушателям современный телепроект. Либо делать отсыл к московским акционистам 90х годов, как в случае с топчанами на пляже.